Куда цеплять контрольный провод? Сигналка (томогавк 950)поддерживает давление масла, бортовое напряжение и тахометр.
Подключение автозапуска
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2005 - 20:13
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
Отправлено 02 September 2005 - 15:29
лучше на давление масла
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 15:43
Куда цеплять контрольный провод? Сигналка (томогавк 950)поддерживает давление масла, бортовое напряжение и тахометр.
Не советую заниматься этим гимором, процесс запуска двигателя лучше всегда контролировать самому, оссобенно зимой и если авто не новое.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 15:44
У меня тоже автозапуск (MS 320D) есть он на зарядку подключен, работает хорошо.... также на моей ласточке на холодном двигателе зимой стрелка давления масла до нуля только секунд за 5-10 опускается(если машина с первой попытки не завелась).лучше на давление масла
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2005 - 19:38
Значит вот что мне посоветовало подавляющее большинство спецов - настроить на контроль по маслу, а подключить по лампе заряда аккума.
Всё подключил - работает стабильно. Ну а про новые-старые авто думаю так - если машина зимой заводится без проблем - гемора не будет. А если хреновый аккум, гнилые провода, пробитые свечи, компрессия 7 и т.д. и т.п. - есессно будут проблемы. Хоть с автозапуском хоть без.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных