Перейти к содержимому


Фотография

Подключение автозапуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 August 2005 - 20:13

Куда цеплять контрольный провод? Сигналка (томогавк 950)поддерживает давление масла, бортовое напряжение и тахометр.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2

  • Гости

Отправлено 02 September 2005 - 15:29

лучше на давление масла



#3 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 02 September 2005 - 15:43

Куда цеплять контрольный провод? Сигналка (томогавк 950)поддерживает давление масла, бортовое напряжение и тахометр.

 

Не советую заниматься этим гимором, процесс запуска двигателя лучше всегда контролировать самому, оссобенно зимой и если авто не новое.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#4 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2005 - 15:44

лучше на давление масла

У меня тоже автозапуск (MS 320D) есть он на зарядку подключен, работает хорошо.... также на моей ласточке на холодном двигателе зимой стрелка давления масла до нуля только секунд за 5-10 опускается(если машина с первой попытки не завелась).


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#5 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 04 September 2005 - 19:38

Значит вот что мне посоветовало подавляющее большинство спецов - настроить на контроль по маслу, а подключить по лампе заряда аккума.
Всё подключил - работает стабильно. Ну а про новые-старые авто думаю так - если машина зимой заводится без проблем - гемора не будет. А если хреновый аккум, гнилые провода, пробитые свечи, компрессия 7 и т.д. и т.п. - есессно будут проблемы. Хоть с автозапуском хоть без.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных