Дня три назад ездил на меж город,прижал педальку...дет 130 было раза 3,в городе начал троить,даже двоить).Не грел,80-85 по датчику(ито когда выше 120,иначе не выше 80).На следующие два дня работал норм,на третий начал снова троить.Сильно не расстроился,одна форсунка стояла уже с 2и2,поехал на настройку.Распылитель с неправильной заменил,оказалось что еще одна ссыт,в итоге заворачиваю хорошие форсунки(все проверенны,новые шайбы,форкамеры под шайбами вычещенны).Итог-троит(((Напряг сразу тех кто их регулировал...Говорят норм все,но посоветовали проверить компрессию в 1-2 цилиндрах(проверяли методом исключения,отворачивали на 3х форсунках провода)В общем работает шумно,слышал такой двиг,он тикает,у меня много посторонних шумов.Воздуха в обратке нет.Клапана по весне регулировал.Кстати опоры двига febi говно,за месяц глубокие трещины,хотя они просто упаковщики(может просто не повезло).Да,насос выставлен по капле,все собирался доехать по страбоскопу поставить.Что может быть?Говорят голова между седлами лопнула,не верится,ниразу не слышал про такое.Может клапн прогорел...Сильно упала тяга и трясет здорово и на горячую и на холодную,заводится норм,хотя изначально подтраивает.Самое главное-изза чего???Ребята -кто настраивал форсы говорят изза перекрута такого не будет.Заранее прошу простить,что не ясно написал переспросите,принял на грудь с расстройства...Заранее спасибо=)

240д кто понимает в них
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 17:40
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 17:49
у этих моторов часто трещины бывают меж клапанами,если в этом дело то только замена башки,проверь компрессию от нее плясать надоДня три назад ездил на меж город,прижал педальку...дет 130 было раза 3,в городе начал троить,даже двоить).Не грел,80-85 по датчику(ито когда выше 120,иначе не выше 80).На следующие два дня работал норм,на третий начал снова троить.Сильно не расстроился,одна форсунка стояла уже с 2и2,поехал на настройку.Распылитель с неправильной заменил,оказалось что еще одна ссыт,в итоге заворачиваю хорошие форсунки(все проверенны,новые шайбы,форкамеры под шайбами вычещенны).Итог-троит(((Напряг сразу тех кто их регулировал...Говорят норм все,но посоветовали проверить компрессию в 1-2 цилиндрах(проверяли методом исключения,отворачивали на 3х форсунках провода)В общем работает шумно,слышал такой двиг,он тикает,у меня много посторонних шумов.Воздуха в обратке нет.Клапана по весне регулировал.Кстати опоры двига febi говно,за месяц глубокие трещины,хотя они просто упаковщики(может просто не повезло).Да,насос выставлен по капле,все собирался доехать по страбоскопу поставить.Что может быть?Говорят голова между седлами лопнула,не верится,ниразу не слышал про такое.Может клапн прогорел...Сильно упала тяга и трясет здорово и на горячую и на холодную,заводится норм,хотя изначально подтраивает.Самое главное-изза чего???Ребята -кто настраивал форсы говорят изза перекрута такого не будет.Заранее прошу простить,что не ясно написал переспросите,принял на грудь с расстройства...Заранее спасибо=)
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 17:52
Привет земляк.
Компрессия померить бы..
Может колечки залегли..?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 18:10
шумы появились после того как пару раз притопил до 130? давление масла не упало хотя бы незначительно?работает шумно,слышал такой двиг,он тикает,у меня много посторонних шумов
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 18:41
Работал шумно изначально.если трещина-печаль вековая(((хотя есть еще мотор 2л с насосом...кольца не могли залеч,никаких условий для этого,давление в норме,не изменилось
Сообщение отредактировал Raskopolog: 18 October 2012 - 18:43
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 18:56
Можно не снимая головы проверить клапана на предмет прогара. Хотя бы в тех циллиндрах которые "троят". выкрути свечку или форсу, продуй и в коллекторе послушай шипит или нет. только цилиндр в вмт выставь.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 07:06
На моём моторе были трещины между клапанами в трёх цилиндрах. Троения и постороннего шума не было.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 13:54
ужас,чет я его даж разбирать боюсь,на неделе комрессию померяю,от туда и плясать.Хотя сегодня вроде тож нормально работал...На моём моторе были трещины между клапанами в трёх цилиндрах. Троения и постороннего шума не было.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 20 October 2012 - 13:56
w123 240d был бензиновым
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:13
А клапана все ж еще раз проверь на зазоры. Весна давно была.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 09:52
истоия получила интересное продолжение,вчера машина заглохла на светофоре,попытки реанимаровать не удались,идет воздух с насоса...Прокачиваю помпой-нормально,кручу стартером-воздух,на форсы топливо не идет...Где-то насос хватает воздух)))хана ему кароч...Большое спасибо челу с сайта за то,что его продал)))думаю даж 15т на нем не проехал.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 22 October 2012 - 09:53
w123 240d был бензиновым
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 16:54
В каком шланге воздух?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 09:30
Подключал на прямую насос через баклажку,один фиг воздух...с того шланга что без клапана,и воздуха много.Попробую конечно помпу подкачивающую поменять,но чудится мне насос менять придетсяНе всё так плохо, просто так в единочасье ТНВД не умирают. Скорее всего накрылись клапанки в помпе низкого давления. Стоят недорого и поменять времени от силы пара часов.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 25 October 2012 - 14:19
w123 240d был бензиновым
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 19:08
Всем спасибо за участие,дело оказалось в клапанах,подрегулировал-троить перестала.Воздух шел действительно из-за помпы подкачивающей...снял-поставил заработала,мысль только одна-шток соскочил с вала...хотя...странно все это...р/к покупал когда-то найду-переберу на досуге помпу эту.Хотя второй насос выкладывать не стал,пока с собой катаю)))Други всем спасибо,у кого насос покупал-извини,с расстройства
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных