Привет всем. Вот решил поставить сигналку на свой мерин. Из штатных систем, только ц.з. В инструкции на сигнализацию есть схема подключения к воздушному ц.з. на а/м мерседес. ( выкладываю инструкцию). Вот собственно вопрос. По логике понимаю что надо подключиться к воздушному компрессору. Но в схеме подключения, надо разорвать цепь между воздушным компрессорам и электроприводом (стр.30 в инструкции). Так на сколько я понимаю система у нас воздушная, какой электропривод они имеют в виду?? Как мне подключить?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Ставлю сигналку на W 124 Есть вопросы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 08:38
Mercedes W124, Е260. 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 10:28
http://www.oldmerin....c...st&id=15228какой электропривод они имеют в виду??
97, 98, 99 - контактные группы управления ЦЗ в передних дверях и багажнике.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 10:38
еще больше запутался, так какой из них резать? Все 3? Или одного будет достаточно?
Mercedes W124, Е260. 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 11:11
Привет, St St!
Одного дверного будет достаточно.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 12:30
Вообщем как я понял режем коричневый провод который идет на компрессор и подключаем через сигнализацию. К другим двум проводам подключится к сигнализации. Как то так.Привет, St St!
Одного дверного будет достаточно.
Удачи!
Mercedes W124, Е260. 1992
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 13:29
Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 13:40
Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 26 October 2012 - 13:41
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 13:43
Это сто процентная инфа?Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 19:27
Для контроля можешь прозвонить три провода идущие к приводу в двери,на одном-плюс,на втором-минус,на проводе управления или плюс или минус в зависимости от положения привода...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 19:28
Регулирование происходит за счет давления-разрежения...Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 20:09
Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
Плоский - питание + и -.
Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.
По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 20:18
Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
Плоский - питание + и -.
Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.
По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.
Да схема, мутная. Видел на одном немецком форуме фоотчет по установке сигналки, там тоже ставили под сидушкой, там оказывается в обще все провода для подключения есть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 23:17
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
Mercedes W124, Е260. 1992
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 07:23
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
У меня блокировка двигателя реализована по бензонасосу.
А сигналку лучше ставить в ноги переднему пассажиру там под пластиковой накладкой самое ей место.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 11:32
Цепь зажигания легко восстанавливается (при угоне) киданием провода от плюса аккума на катушку зажигания.как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать.
Вот порвать питание бензонасоса (после реле бензонасоса - ибо так же можно воткнуть перемычку в колодку реле под капотом) - вариант.
Под задней сидушкой у тебя толстый красный провод питания бензонасоса имеет разъем. Сымаешь разъем, и втыкаешь туда два провода от сигналки.
Только это должны быть "токовые" выводы сигналки (расчитанные на протекание большого тока). В сигналке для этого стоит реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 11:44
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
Датчик удара туда же под сидушку.
Антену куда? Да хоть на заднее стекло, хоть в аптечку!
Кнопкой "валет" пользоваться не будешь все равно.
Все провода которые нужны есть под сидухой. И длина соединений минимальна.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 21:50
Итак подведем итог. Сигнализация сегодня успешно установлена. Работает прекрасно. Установил на левой стороне рядом с рулевой колонокой, места там хватило. Все нужные провода нашел с помощью мультиметра. Они кстати там же и были. Два провода провел под капот. На сирену и концевик капота. Один провод в багажник, на концевик багажника. Подключился к штатному концевику, который выключает лампу в багажнике. Была загвозка с подключением дверей. Открытие передних дверей зажигает переднее освещение, а открытие задних дверей, зажигает заднее освещение. В итоге все подключил через диоды. Все работает. Кстати на панели есть кнопка, котороя включает заднее освещение. Так вот на этой кнопки есть провод, который соеденен с задними концевиками дверей. Я подключился прям к кнопке. Самое главное я забыл. Ох и намучился я с подключением ц.з. В схеме подключения моей сигнализации была ошибка. Там нарисовано что надо резать плюсовой провод, а на самом деле надо резать сигнальный провод. У меня он синий. красный +, коричневый -. К ним тоже надо подключатся. И самое главное, из за чего у меня долго не получалось, я забыл еще про перемычку на ц.з. В сигнализации сделать. В схеме по подключению сигнализ. Она изображена. Вот вроде и все. Не знаю поймет кто нибудь меня. Ну думаю электрики точно поймут. Вообщем кто будет сам ставить обращайтесь, помогу по подключению.
Mercedes W124, Е260. 1992
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 11:38
+1 , вчера сделал себе подъем стекол , всего один провод , запрогромировал его на -минус 5 секунд после закрытия машины и всё ! Делов пол часа а приятно !а с блоком комфорта не игрался? с длиной импульсов на ц.з. что бы при постановке на сигналку закрывался и люк и стекла поднимались (если они имеются конечно)?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 11:45
по поводу подключения сигнализации под сидением мне кажется это бредовая мысль ! От туда под капот тянуть два провода , в замок зажиганию два а то и 5проводов , антена в аптечке вообще ни в какие рамки , там же индикатор , светодиод, а он передает массу информации для знающих,а для не знающих пугает ! Кнопка валет , тоже должна быть легко доступна но спрятана!
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных