парни может кто нибудь подскажет реально ли в место 102-го моторо поставить что нибудь пободрей????

получится ли воткнуть другой мотор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 18:57
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 19:21
переделок то куча будет, и затрат. почитай тут тем много про это. а не проще машину продать и купить пободрей?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 19:56
да мне моя нравится вот тока с этим КЕ жрет как слон и не едет не фигапеределок то куча будет, и затрат. почитай тут тем много про это. а не проще машину продать и купить пободрей?
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 20:01
Донора покупаешь и проблем нет) С KE на дизель переходили)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 20:03
в конце концов можно январь поставить,газ итд
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:43
Дизель будет ехать на много бодрее 102Донора покупаешь и проблем нет) С KE на дизель переходили)

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:53
ке нужно и можно сделать и еще старые каты долой и будет счастье - в них частая проблема жрет и не едет ..да мне моя нравится вот тока с этим КЕ жрет как слон и не едет не фига
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 10:18
катализатор вырезан....и у меня почему то лямба не подключенке нужно и можно сделать и еще старые каты долой и будет счастье - в них частая проблема жрет и не едет ..
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 10:23
а во сколько январь обойдется поставить?в конце концов можно январь поставить,газ итд
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 20:42
и правильно ..она нужна когда все идеально железо + впрыск ...а так лишние проблемы ...катализатор вырезан....и у меня почему то лямба не подключен
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 20:46
это в магазин для жигулей надо идти ...там посчитают . плюс руки приложить - аккуратно все сделать иначе будет еще хуже чем неисправный ке ..а во сколько январь обойдется поставить?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 20:46
это в магазин для жигулей надо идти ...там посчитают . плюс руки приложить - аккуратно все сделать иначе будет еще хуже чем неисправный ке ..а во сколько январь обойдется поставить?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 21:17
606-й - да!Дизель будет ехать на много бодрее 102

А что пободрее хочешь? И готов ли мириться с увеличившимся расходом? Сколько, кстати, сейчас потребляет? И какие проблемы с КЕ? 102-й мотор вообще самый компромиссный: и расход с налогами в норме, и едет уверенно.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 14:15
сейчас хавает литров 20 на 100 км переливает по жосткому больше 4-х тыс оборотов не поднимает и черный дым валит из трубы606-й - да!
![]()
А что пободрее хочешь? И готов ли мириться с увеличившимся расходом? Сколько, кстати, сейчас потребляет? И какие проблемы с КЕ? 102-й мотор вообще самый компромиссный: и расход с налогами в норме, и едет уверенно.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 22:05
вместо 102 хорошо встаёт 111 .... кто прошарил, уже и на 190-ки 111 моторы втыкают...
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 19:08
охтыжемае...... А дозатор случайно не разбирали? У меня была такая проблема. Внутри дозатора была сломана 1 керамическая тарелочка, скорее всего раздавили винтом настройки подачи топлива. Симптоматика соответствует.сейчас хавает литров 20 на 100 км переливает по жосткому больше 4-х тыс оборотов не поднимает и черный дым валит из трубы
по теме.
Если кто-нибудь поделится опытом по установке 103-го мотора на W201 в замен 102-го буду премного благодарен
Сообщение отредактировал Бродяга23RUS: 05 December 2012 - 19:10
В МатЧасти слаб... Но рвусь исправить_)
W201 83г. с аЦЦким КЕ Jet 2,0 заклинил двигатель
W201 87г. 2,6 взят как донор, кузов от него продается по частям
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 21:21
у нас 104й 3.2 ставили на 190й. Мастер говорит 4к бачей и 2е суток.
По ходу там коробка, кардан, диф и полуоси тоже меняется.
При этом 104й с родным навесом по высоте не полез, вх. коллектор урезали, переварили под другим углом и изнутри отполировали.
Сообщение отредактировал Gegi4: 06 December 2012 - 21:22
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных