Всем доброго времени суток. У меня вопрос. при запущенном двигателе слышится легкий стук,по мере прогрева стук не много усиливается.очень похоже на то что стучит какойто клапан. вопрос собственно состоит вот в чем. клапан стучит когда зажат или когда зазор увеличен? подскажите пожалуйста,а то я что-то запутался. Мотор 102961.

регулировка клапанов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 21:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 21:47
когда зазор увеличен . но как я знаю этот мотор с гидрокомпенсаторами и он автоматически выстовляет зазор за счет масленого давления. поправте меня если что не так написал.Всем доброго времени суток. У меня вопрос. при запущенном двигателе слышится легкий стук,по мере прогрева стук не много усиливается.очень похоже на то что стучит какойто клапан. вопрос собственно состоит вот в чем. клапан стучит когда зажат или когда зазор увеличен? подскажите пожалуйста,а то я что-то запутался. Мотор 102961.
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 05:56
у меня безкомпенсаторная головка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 22:25
А какая разница? Все равно нужно регулировать - пол часа неспеша.
При увеличенном зазоре - звух характрный, шлепающий. Если ничего не обломило, то зазор должен увеличиваться по мере эксплуатации. В принципе ездить можно, хоть и не приятно, но выставить зазор минутное дело - в чем проблема то?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 05:57
да нет собственно проблемы,просто я для себя хотел уточнить этот момент.А какая разница? Все равно нужно регулировать - пол часа неспеша.
При увеличенном зазоре - звух характрный, шлепающий. Если ничего не обломило, то зазор должен увеличиваться по мере эксплуатации. В принципе ездить можно, хоть и не приятно, но выставить зазор минутное дело - в чем проблема то?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 05:59
Спасибо всем кто откликнулся,тему можно закрыть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 19:27
у меня тоже звучит. Отрегулировал клапаны, звук не пропал. Доносится со стороны выпускного коллектора примерно от 3го цилиндра (если считать от радиатора). Звук как цепь скользит чтоли, или хрен поймешь. При определенных оборотах (2200-2500) звук усиливается и начинает быть похожим на вкладышные от коленвала. Выше оборотах звук исчезает. Мотористы ничего не могут сказать.
Клапана сам лично настраивал, при этом у меня возник след. вопрос:
При "холостом" состоянии коромысла (т.е. не упирается в эксцентрик распредвала), коромысла на миллиметр гуляет по своей оси (т.е. если смотреть перпендикулярно к мотору, то коромысло гуляет влево-право). Это нормально?
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 22:55
Ход коромысла по своей оси - нормально?... посмотрел навсех коромыслах... все гуляют.
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 21:13
есть тут люди которы ГБЦ вскрывали? коромысла должны болтаться на оси?
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных