Всем здравствуйте!
У меня W140 104 мотор. В пробках при остановке глохнет, завожу, при драйве резво стартует до следующей остановки. ни каких посторонних звуков в двигателе. Может кто знает в чем причина?

глохну в пробках... помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 19:08
W140 S320 104дв 98г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 16:37
Обороты при переключении с Р на Д падают? на проверь, горит ли лампочка заднего хода на Я
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 19:42
Да, обороты падают и лампы заднего хода не горят (год уже не горят и раньше авто не глохло). Я в недоразумении - это, что может быть причиной? Если можете подробней. Буду благодарен!Обороты при переключении с Р на Д падают? на проверь, горит ли лампочка заднего хода на Я
W140 S320 104дв 98г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 21:35
как вариант с лягушки акпп не приходит сигнал о том, что включен Д. Для проверки поставь третью скорость и на трассе разгонись до оборотов двигателя свыше 4500. коробка какя серия? Да, в смысле понятно что обороты падают, насколько падают? сколько на Д?
а так можно предположить
расходомер
подсос воздуха
если круиз, то в сякие датчики скорости абс
проводка бензонасоса.
проще всего подключится к компу и считать ошибку
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 22:10
У меня на W124 тоже двигатель не видел, что была включена передача. В итоге обороты не падали при включении передачи, но работало нормально. Дело было в лягушке. Несмотря на то, что лягушки отличаются у W124 и W140, не думаю, что это должно влиять настолько, что двигатель глохнет.как вариант с лягушки акпп не приходит сигнал о том, что включен Д. Для проверки поставь третью скорость и на трассе разгонись до оборотов двигателя свыше 4500. коробка какя серия? Да, в смысле понятно что обороты падают, насколько падают? сколько на Д?
а так можно предположить
расходомер
подсос воздуха
если круиз, то в сякие датчики скорости абс
проводка бензонасоса.
проще всего подключится к компу и считать ошибку
У меня было нечто подобное при неработающем регуляторе давления топлива (был постоянно закрыт). В итоге при остановке на светофоре машина глохла и не хотела заводиться сразу, но как только заводилась - ехала нормально до следующей остановки. Причем на холодную проблема не проявлялась или проявлялась в намного меньшей степени.
В идеале - нужна диагностика компьютерная, плюс замер давления в топливной рампе на холостом ходу, на оборотах и при резком отпускании газа. Проблема может быть вызвана множеством различных факторов.
Сообщение отредактировал Arimefu: 27 September 2011 - 22:12
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 22:28
обороты не могу не падать иза нагрузги от акпп. Может и регулятор, но он считается неломающимся, так что это тоже экзотика. Проверить лягушку я написал как, затрат- 3 минуты сидя в кресле. регулятор можно попробовать проверить дуть/выдуть в трубку.
скорее всего это расходомер или управление заслонкой, но тут сходу не проверишь.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 08:14
Спасибо Всем огромное за ответы!
W140 S320 104дв 98г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 08:16
не Макс, комп дросселем их выводит в норму. заметно лишь просадка и восстановление оборотов при включении передачи.обороты не могу не падать иза нагрузги от акпп.
но тут не то...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 10:31
значит расходомер
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 15:41
Добрый День! , у меня такая же проблема только на W124, 111 двиг,
на холостом ходу если машина долго стоит , обороты сами по себе начинают падать , если нажать газу то помогает на некоторое время , а если выключить зажигание и опять включить двигатель начинает работать нормально . Проблема только на холостом ходу , или когда стою в пробке, в остальном не возникает вообще. Просто постоянно глушить и заводить двигатель сами понимаете надоело. Заезжал к мастеру говорит про управление дроссельной заслонкой, саму дроссельную я уже менял , как поменял ряд других проблем ушло как например глохло пока не разогреется и т.д.
Нуждаюсь в помощи , сув
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных