Собственно вопрос в описании темы. Стала загораться лампочка резерва топлива, когда указатель на панели приборов показывает еще почти четверть бака. Поменял датчик который в баке - проблема не ушла. Подскажите куда копать....

W123. глючит указатель уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 07:16
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 10:25
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 13:58
Тему по сслылке я читал раньше, спасибо. Перед установкой все разбиралось, проверялось и чистилось. Попробую еще раз заменить датчик. если и с третьим датчиком глюк останется, значит дело в приборке, хотя такого вроде не может быть... лампочка ведь загорается от замыкания контактов именно в датчике.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 14:01
а проверял сколько на самом деле топлива в баке при загорании лампочки?
у меня наоборот она долго не горит...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 14:05
Такое возможно, если датчик не родной. Какое сопротивление нитей "уровень топлива" при полностью упавшем поплавке ? (вывод G датчика относительно корпуса датчика).Стала загораться лампочка резерва топлива, когда указатель на панели приборов показывает еще почти четверть бака.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 14:12
В приборке тоже может быть. Только тогда врет указометр, а не лампа. Ибо лампа загорится (как ты правильно заметил) только при замыкании поплавком контактов. А вот указометр (если врет) при этом может показывать и четверть, и половину.Попробую еще раз заменить датчик. если и с третьим датчиком глюк останется, значит дело в приборке, хотя такого вроде не может быть... лампочка ведь загорается от замыкания контактов именно в датчике.
Да, сколько поместится бензина в бак после загорания лампы ?а проверял сколько на самом деле топлива в баке при загорании лампочки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 14:16
да,обращал внимание - в баке не менее 10л когда загорается.а проверял сколько на самом деле топлива в баке при загорании лампочки?
у меня наоборот она долго не горит...
Не может быть неродным датчик. Он ведь работал как положено, проблема появилась только в конце лета. И с другой машины ставил, там тоже датчик был рабочий, тоже дизельный седан. Машины все в подписи, все в рабочем состоянии.Такое возможно, если датчик не родной. Какое сопротивление нитей "уровень топлива" при полностью упавшем поплавке ? (вывод G датчика относительно корпуса датчика).
Удачи !
Сопротивление померяю - отпишусь тогда, спасибо.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 14:18
Если около 60 Ом, то сымай приборку, аккуратно снимай сам указометр, и тонким паяльником пропаивай резисторы в указометре.Сопротивление померяю - отпишусь
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 14:33
Все понял, спасибо. В ближайшее время отпишусь по результатам.Если около 60 Ом, то сымай приборку, аккуратно снимай сам указометр, и тонким паяльником пропаивай резисторы в указометре.
Удачи !
- sid это нравится
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 07:45
с утра снял с донора датчик, разбрал, продул почистил, замерил сопротивление. Тестер кажет 58.7ОМ.
позавтракаю, пойду сниму с рабочей машины тот что глючит и буду его смотреть.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 11:36
Если около 60 Ом
Норма.Тестер кажет 58.7ОМ.
Думаю, можешь его (датчик топлива) не смотреть. Лезь в приборку, пропаивай сам указометр уровня топлива, или меняй его (с другой приборки).пойду сниму с рабочей машины тот что глючит и буду его смотреть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 16:05
ЗоМер, ты ка всегда прав. Не ставя прочищенный и замеряный датчик в бак, накинул на него разъем, колбу датчика поставил вертикально. то есть поплавок внизу и контакты резерва топлива замкнуты. Вот что показывает приборка в таком положении. Горит лампочка резерва, а стрелка кажет почти полбака.
Буду снимать приборку и менять.
Сообщение отредактировал Man67: 27 October 2012 - 16:06
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных