Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. С утра завелась нормально, поработала минут 15 и заглохла . Пропала искра на центральном проводе. Купил новую катушку поставил, машина завелась и через 5 минут заглохла. И все больше заводиться не хочет. Может коммутатор умер ?

пропала искра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 18:26
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 19:24
Коммутатор разбирай, пропаивай.Может коммутатор умер ?
На выводах разъема 31 (масса), 15(зажигание) есть напряжение при включении зажигания ?
На катушке есть (вывод 15) напряжение ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 19:46
На катушке есть напряжение на обоих контактах ( у меня она Вазовская ). У меня от коммутатора идет зеленый провод в трамблер там тоже какой то датчик ?Коммутатор разбирай, пропаивай.
На выводах разъема 31 (масса), 15(зажигание) есть напряжение при включении зажигания ?
На катушке есть (вывод 15) есть напряжение ?
Удачи !
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 20:23
Очень важный датчик - без него искры тоже ваще не будет.от коммутатора идет зеленый провод в трамблер там тоже какой то датчик ?
Измерь сопротивление на снятом круглом разъеме (зеленый провод) с коммутатора. Центральный вывод относительно круглого бокового.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 17:56
Поставил новый коммутатор, теперь машина заводится и сразу глохнет. Перемкнул на реле контакты 30 и 87 машина не глохнетОчень важный датчик - без него искры тоже ваще не будет.
Измерь сопротивление на снятом круглом разъеме (зеленый провод) с коммутатора. Центральный вывод относительно круглого бокового.
Удачи !

мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 12:05
Если не дружишь с паяльником - да.реле тоже на свалку ?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 15:48
Сегодня был у электрика, он проверил реле, оно рабочее. НО почему-то с коммутатора не идет сигнал на реле те. искру он дает а сигнал на реле нет. В итоге коммутатор купил новый и машина ожила . И еще купил себе паяльник. "ЗоМер" - тебе отдельное СПАСИБО.Если не дружишь с паяльником - да.
![]()
![]()
Удачи !

мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 16:07
Да, без этого сигнала авто будет заводиться и глохнуть. Это аварийное отключение бензонасоса, если двигатель заглох. Разборка и пропайка коммутатора может помочь.почему-то с коммутатора не идет сигнал на реле те. искру он дает а сигнал на реле нет.
Вот это правильно.купил себе паяльник.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 22:00
Помогите вечером приехал все ок утром завожу а она мертвая пропала искра что делать????
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 22:55
Искать искру.вечером приехал все ок утром завожу а она мертвая пропала искра что делать????


Где пропала, как проверял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 05:45
с катушки на трамблер нет напряженияИскать искру.
![]()
![]()
Где пропала, как проверял ?
Удачи !
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 12:28
Как определил, чем измерял ?с катушки на трамблер нет напряжения
Питание на катушке есть ? Крепление катушки к кузову не окислилось ? Импульсы с коммутатора приходят на катушку ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 14:04
а где комутатор находится?Как определил, чем измерял ?
Питание на катушке есть ? Крепление катушки к кузову не окислилось ? Импульсы с коммутатора приходят на катушку ?
Удачи !
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 15:10
Слева.
http://www.oldmerin....=...st&p=799040
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 17:20
че та так и не понял где он.в общем на проводе с катушки нет искры к катушки Плюс подходит проверил лампойСлева.
http://www.oldmerin....=...st&p=799040
Удачи !
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 10:08
от какого ваза катушка подходит??На катушке есть напряжение на обоих контактах ( у меня она Вазовская ). У меня от коммутатора идет зеленый провод в трамблер там тоже какой то датчик ?
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 12:41
Сегодня пошел поставил катушку от волги обжег свечи чик и он замурлыкал.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных