Всем привет,куда воткнуть не нашол решил новую тему ....
подогрев солярки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 21:29
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 21:37
Вот что хочу как грится за колхозить,зимой в нашем регионе далеко не тепло,качество зимней солярки тоже не ахти,что получится если взять передний бочок с омывателя лобового стекла тот что с кипятильником и воткнуть его под воздушным фильтром там где как раз проходит шланг обратки диз топлива,а кипятильник так же подключить к системе охлождения авто,что получится у кого какие мнения по этому поводу.Всем привет,куда воткнуть не нашол решил новую тему ....
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 21:56
а штатный подогрев куда делся?
он и работает от
если греть перед запуском хочешь, то или автономка илисистеме охлождения авто
от 220 типа такого
ОЖ нагреется, и топливо в обменнике тоже, заведешь, а дальше штатная справится
Сообщение отредактировал Демьян: 27 October 2012 - 22:02
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:13
Пардон не допонял я что то,какая штатная? у меня нет ни каких штатных подогревов,кроме подогрева работающего от сети 220 вольт.а штатный подогрев куда делся?
он и работает от
если греть перед запуском хочешь, то или автономка или
от 220 типа такого
ОЖ нагреется, и топливо в обменнике тоже, заведешь, а дальше штатная справится
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:17
на этом
должно быть, на левой лапе под насосом термостат, сам обменник в трубке подачи ОЖ на печку (маслянный стакан огибает)МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:29
эвоно как!!! я сразу не понял, нет все равно этого не хватает,я не имею ввиду процесс подогрева перед запуском,а сделать подогрев что бы солярка не замерзла при уже не посредственном движении автомобиля,я видел на подобие такой хрени только на ФВ Т-4,зимой в минус 27 до бака дотрагиваешся бак реально теплый.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:54
да что то вроде типа такого, но не маленький ли он? это у Вас такой стоит?
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:59
эти электрическиено не маленький ли он
если с грузовыми баками справляется, наверно не маленький
нет, у меня такого не стоиттакой стоит?
есть только то, что на самой первой от 220в
схожий по конструкции с штатным (Ож греет топливо), стоит на КАМАЗе с 600+500 литровыми баками - зимой проблем нет
Сообщение отредактировал Демьян: 27 October 2012 - 23:04
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 23:03
спасибо за инф.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 09:52
У тебя же родной должен быть, который греет после запуска от системы охлаждения.
Велик colnago
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 10:08
у меня на транзите стоит подогрев солярки типа змеевик,как для самогонки в змеевик подается солярка до подкачивающей помпы,в охладитель тосол с от термостата к расширительному бачку,так быстрее прогревается и проще монтаж.на мерсах (бусах)как говорят надо ставить в контур печки.
пришлось ставить так как пробег зимой упал до 10 км. (поменял работу) и стал парафинировать фильтр,на второй день после установки мотор заработал как летом,но трогался только после прогрева змеевика.до этого (пробег 50 - 100 км.)справлялся штатный подогрев от обратки через фильтр.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 02:54
я на опеле трубки рядом с глушителем пустил и утеплил, не много помогло
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 17:35
До - 24 ездил на летней чисто до -30 ездил на смеси 20л зимней 30 летней с антигелем полет нормальный, Щас до -40 чисто зимнюю лью вот подумываю тоже об подогреве фильтра и обратки а то не выгодно в 2р дороже заправляться, Щас расчитаю сопротивление длину проволки хочу нихрома на фильтр намотать, как намотаю отпишусь о успехах
Сообщение отредактировал GoldeN: 18 December 2012 - 17:38
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 18:29
Позавчера давануло - 32 залил 20л зимнего, и летнего 32 но не на своей постоянной заправке, где заправлялся до этого соляра лето текла медленно, парафин оставался в фильтрах колонки походу, а на той что заехал сначала чето крехтело пердело потом с килограм чегото в бак мне плюнуло, в итоге через 5 часов подзабило фильтр грубой очистки, Зашел в магаз проточник номакон 3400р вашими, ну нах подумал и зделан был небольшой проточный подогреватель ДТ, Разогревается минут 7 до рабочей температуры, потреб**ет всего 1А, около 2,5метров нихрома намотано, мощей хватит чтоб фильтр грубой очистки не забило парафином, себестоимость 0р
ЗЫ изначально хотел греть фильтр тонкой очистки, но в -32 он у меня и так был теплый, так что смысла нет...
Сообщение отредактировал GoldeN: 19 January 2013 - 18:31
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 16:03
И так испытания пройдены успешно вчера - 29, соляра чисто лето, без подогрева фильтр грубой очистки забивало потихоньку и временами не развивала обороты, установил подогрев откатал 4 часа больше не разу не тупила, но парафинчек фильтре имеется, подогреватель на ощупь еле теплый, так что если кто надумает себе чето подобное делать мотайте на ток потребления ампера на 2
Сообщение отредактировал GoldeN: 28 January 2013 - 16:04
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 23:08
И так испытания пройдены успешно вчера - 29, соляра чисто лето, без подогрева фильтр грубой очистки забивало потихоньку и временами не развивала обороты, установил подогрев откатал 4 часа больше не разу не тупила, но парафинчек фильтре имеется, подогреватель на ощупь еле теплый, так что если кто надумает себе чето подобное делать мотайте на ток потребления ампера на 2
В свое время было 2 варианта-включить в магистраль испаритель от газобалнников(пропановский)который подогревается ОЖ авто,второй вриант-обратку 2 витка трубки вокруг выхлопной трубы,солярка кипеть будет.Ставили на грузовые дизеля,еще в советское время...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 09:21
Под подогрев дт от ож можно использовать маслянный теплообменник с фольксвагенов стоит перед масляным фильтром. Я себе на Транзита делал.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных