Всем здравствуйте! Мой мерин плохо заводится после долгой стоянки (около недели). Раза с 5 завожу потом сижу держу педаль газа, а то холостые обороты не держит! Как прогреется до рабочей т-ры всё нормально и обороты держит и заводится нормально. Если ездить каждый день то с утра раза со 2 заводится и обороты ххода вроде держит! Подскажите в чём может быть проблема?
И ёщё вопрос должны ли автоматически повышаться обороты ххода при холодном запуске?

Плохо заводится после долгой стоянки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 23:13
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 18:48
Неужели ни у кого не было такой проблемы? Машина с карбом!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 18:58
у меня что то похожее наблюдается, тока немного подругому, после того как машина долго постояла , заводиш, всё нормально, но проходит минут 10-15 сначало начинает чихать, стрелять из глушителя, и наконец вообще глохнет а при попытках завести только одни выстрелы из глушителя.... так вот снимаю клему с аккумулятора на 10 мин, потом ставлю назад, завожу и всё ок! как родная работает без перебоев ровно, заводится, вобщем всё как положено....
w140 s500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 20:05
Замените свечи, провертье катушку, распределитьель зажигания и ВВ провода. Если не поможет - нужно будет лезть в карбюратор.
удачи!
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 23:27
А что именно проверить? Как?провертье катушку
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 11:45
Подсоедините свечной кабель напрямую к катушке и проверь, как пробивает на массу. Искра должна быть на расстоянии не меньше 1-1.2 см от массы
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 12:01
Когда у меня 123 был с карбюратором солекс, то заводился он только после того как я нажимал 5-6 раз резко на педаль газа, потом заводился и работал нормально... Может влага где конденсируется, провода побрызгать вытеснителем влаги, распределитель, контакты зачистить. Может просто в карбюраторе вода собирается.... Систему от влаги почистить..
"Представляете в карбюраторе конденаст....." - навеяно рекламой
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 19:00
Должны ли автоматически повышаться обороты ххода при холодном запуске?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных