Перейти к содержимому


Фотография

Ктонить менял фильтрики в распределителе давления ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 17 January 2007 - 11:28

Подскажите где можно заказать или чем помыть старые .
да и данные по наливу есть у кого для 3л (103983) моторрчика .

 

пред история проста родной засрался лил не ровно по цилиндрам .
купил бу от 2.6 ..что странно номера у них одинаковые .езжу на нем нормально :) неспешно починяю старый . разобрал его мембрана цела все путем , только фильтрики все загажены.
Да и резинка порволась уплотнительная , та что между пауком и корпусом лопаты мож знает кто ее номер для заказа.



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 January 2007 - 11:32

фильтрики просто выкидываются и все.....они нах не нужны...проверено 2-мя годами езды без них......


8(495)6694022

#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 17 January 2007 - 11:37

я вот думаю если выкинуть фильтрики, то всё гавно пойдёт в форсы и забъёт сеточки на них..... т.е. без филтров в дозаторе нада чаще мыть форсы????? :?


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 January 2007 - 11:39

ни че не нада, так как фильтры есть после насоса+перед дозатором+в самом дозаторе.....


8(495)6694022

#5 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 17 January 2007 - 11:47

в самом дозаторе.....

ты же написал что они выкидываются нах....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 January 2007 - 11:51

ты же написал что они выкидываются нах....

выкидываются те что в дырках, куда трубки вкручиваются , а не те что внутри....


8(495)6694022

#7 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 17 January 2007 - 12:14

Да форсы то не жалко их помыть не трудно , а вот плунжер дозатора редиска точный и от грязи может крякнуть . правда на его каналах отдельные фильтрики стоят, но я их порвал когда выковыривал .. закисли гады как и тот чно на входе .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 January 2007 - 17:31

дозатор разбирают не путем выковыривания!!!!!
сняв нижнюю гайку удаляют внутренний шток и пружину, ставят дозатор опираясь на плужер (резьбовая часть) стягивают нижнюю часть дозатора вниз - получается две половинки, снимают аккуратно мембрану, тарелочки, пружинки.
Далее вытягивают плунжер.
Резинки подходят от совка цилиндрические, главное подбор толщины (чуть толще) и диаметра - при натягивании на шелевые отверстия получится эллипс. Собирал такую конструкцию - работает.
Порванные фильтры плунжера просто будут давать грязи проходить на тарельчатые фильтра. Фильтра сделаны специально так: самый большой - плужер, далее средний - тарелка - далее самый малый - выходной в канале. Будут активнее загрязняться тарелочные фильтра.
Выходные нельзя выбрасывать - их филиндр. алюм часть (кольцо) служит уплотнением при обжиме трубок. Вытаскиваются крючечком аккуратно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 18 January 2007 - 12:58

Да я в курсах пасиб :) просто новые хочу , не получается старые отмыть ..
и тот что на входе закис и порвался . там чистенький только фильтрик на пусковую форсунку остальные в гомне :) . вытаскивать маленькие очень ловко саморезиком :) к стати .

 

вот интересно если в бош сервисе заказать попробовать эти фильтрики ..


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 January 2007 - 13:49

Моется все отлично карб-клинером для очистки карбов (желательно ремонтный состав) с баллончика через трубку под давлением.
После промывки прополоскать в чистом бензине, чтобы смыть химию, резиновая мембрана карб-клинером не моется


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 18 January 2007 - 14:32

ну попробую им :) а резинка к стати чистая , грязные все фильтра кроме пусковой форсунки и тарелки пластиковые


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2007 - 14:54

кстати, тарелки тоже вымлй... они де вместе с выходом на форсу образуют регулируемый дроссель, и всякая кака может приводить к проблемам... во всяком случае был у меня опыт, когда 3-4 дня мучался с дозатором разбирая/собирая, а он криво лил, пока не заменил голову от другого (по факту в родной голове были наросты на место прилегания тарелки и видимо это прводило к кривизне)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 19 January 2007 - 18:23

о как :shock: ... спасибо :)


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных