Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что это.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   disko13

disko13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2012 - 13:34

Добрый день. Вообщем такой вопрос расскажите что это на фото (обозначено №1,2,3) и может ли это влиять на то что у меня до сих пор подтраивает двигатель. №1 оранжевый шланг вообще легко вынимается и одевается, №2 не плотно одевается и немного крутится, №3 вообще не знаю что это. До сегодняшнего дня поменял свечи, надсвечники, проводку надсвечников. Советуют еще поменять крышку трамблера, но я не знаю как проверить что она в порядке. Машина подтраивает на холостых и бывает не заводится с первого раза, так же нету разгона больше 140-150 км в час. И еще подскажите есть ли у меня вообще фильтр салона, в СТО сказали что не был предусмотрен. Vin - WDB1240301A640882

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал disko13: 28 October 2012 - 19:15


#2 ОФФЛАЙН   disko13

disko13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2012 - 17:37

что никто не знает?



#3 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 28 October 2012 - 18:45

шланги вентиляции картерных газов-должны быть без дыр
куда идёт оранжевый не знаю
отверстия для слива воды


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#4 ОФФЛАЙН   disko13

disko13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2012 - 18:54

они уже подуставшие, троить из-за них может?



#5 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 28 October 2012 - 20:11

шланги вентиляции картерных газов-должны быть без дыр
куда идёт оранжевый не знаю
отверстия для слива воды

Оранжевый на клапан, цилиндрической формы, с штекером на два контакта.
Сними воздухан и все увидишь.


C124 300CE акпп 29.11.1990


#6 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2012 - 23:23

Оранжевый на клапан, цилиндрической формы, с штекером на два контакта.
Сними воздухан и все увидишь.

Попутнно вопрос, а оранжевый (в данном случае) шланг обязательно должен быть, у меня на трубке ветиляции картерных газов, прилив этот есть, но он без отверстия. "Клапан, цилиндрической формы, с штекером на два контакта" это я так понимаю РХХ?


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   disko13

disko13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 November 2012 - 23:06

ап



#8 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 04 November 2012 - 23:08

ап

Пункт правил 4.10
10% предупреждений


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#9 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2012 - 23:46

1. Трубка идет на деталь номер 5, а именно Регулятор давления системы
(см. фото в теме http://www.oldmerin....showtopic=1140)
2. Трубка картерных газов, идет к фильтру (должна быть без трещин и одеваться плотно)
3. Трубка картерных газов к впускному коллектору (должна быть без трещин и одеваться плотно), если её снять, то холостых вообще не будет.

 

Троить может из-за форсунок, дозатора и еще много из-за чего.



#10 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 November 2012 - 20:00

1. Трубка идет на деталь номер 5, а именно Регулятор давления системы
(см. фото в теме http://www.oldmerin....showtopic=1140)
2. Трубка картерных газов, идет к фильтру (должна быть без трещин и одеваться плотно)
3. Трубка картерных газов к впускному коллектору (должна быть без трещин и одеваться плотно), если её снять, то холостых вообще не будет.

 

Троить может из-за форсунок, дозатора и еще много из-за чего.

Оранжевая трубка? У меня трубка из РДС идет к трубе впускного коллектора на 6-й цилиндр.


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   disko13

disko13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 November 2012 - 18:17

ребят подтраивать и периодически глохнуть + больше 120 км не набирает все эти причины сразу могут быть из-за бензонасоса???????






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных