Перейти к содержимому


Фотография

Проблемма с автозапуском !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2012 - 21:08

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане ! Проблема следующая , поставил сигнализацию Шериф ZX-1090 . подключил всё так как надо все системы работают и работают правильно ! Подхват замка зажигания при подготовке к пуску происходит, машина работает без ключа , выхожу ставлю на охрану издает три бипа коротких индикация открытого капота , глушу двигатель , пытаюсь заводить три бипа и ни чего ! Ошибка , не правильного выхода из машины при подготовке к пуску.Почему загораеться капот при постановке в охрану с работающем двиглом ??? Цепь концевика прозвонил всё работает . при обычной постановке в охрану всё нормально ! Пробовал контроль запуска и по тахометру (не получилось правда запрограммировать обороты холостые по непонятно причине ), и по сигналу генератора пробовал , брелок видит что машина заведена ! Но запускать не хочет ! в чем может быть дело ? Кто подскажет ? Если конечно есть спецы , а они есть я знаю отзовитесь!


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#2 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2012 - 21:27

И еще вопрос почему на кнопке стопа всего лишь 4 с чем то вольт ? я думал там будет 12 !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#3 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2012 - 09:50

выхожу ставлю на охрану издает три бипа коротких индикация открытого капота , глушу двигатель , пытаюсь заводить три бипа и ни чего ! Ошибка

что то не так с концевиком скорее всего
- а концевик точно правильно воткнул? попробуй этот провод просто отключить от блока сигналки и сигналка будет думать что капот закрыт.
- может надо концевик отрегулировать? а может не до конца цепь размыкается при закрытии капота?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#4 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 October 2012 - 11:15

что то не так с концевиком скорее всего
- а концевик точно правильно воткнул? попробуй этот провод просто отключить от блока сигналки и сигналка будет думать что капот закрыт.
- может надо концевик отрегулировать? а может не до конца цепь размыкается при закрытии капота?

Да было бы хорошо если бы это было так ! Отключaл я его , звонил от клемы до разъема на сигналке! Всё нормально , да и в простом режиме всё работает и нормально ! Он бы мне всегда давал ошибку при закрытии !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#5 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2012 - 13:31

Да было бы хорошо если бы это было так ! Отключaл я его , звонил от клемы до разъема на сигналке! Всё нормально , да и в простом режиме всё работает и нормально ! Он бы мне всегда давал ошибку при закрытии !

ну я только на него могу грешить, у меня вот тоже если завести с автозапуска и если открыть капот предварительно не повернув ключ на положение ON то машина глохнет, а если капот открыт то тоже не дает заводить. может в самой сигналке что не так? или у тебя ошибку с открытым капотом не постоянно показывает?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#6 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 October 2012 - 13:52

ну я только на него могу грешить, у меня вот тоже если завести с автозапуска и если открыть капот предварительно не повернув ключ на положение ON то машина глохнет, а если капот открыт то тоже не дает заводить. может в самой сигналке что не так? или у тебя ошибку с открытым капотом не постоянно показывает?

При подготовке к пуску только выдает , сигнал капота , а потом ошибка не правильного выхода из машины при подготовке к пуску с механической коробкой передач !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 29 October 2012 - 20:13

При подготовке к пуску только выдает , сигнал капота , а потом ошибка не правильного выхода из машины при подготовке к пуску с механической коробкой передач !

Если всё как ты описываешь, то вывод напрашивается только один- блок сигналки не рабочий. :rolleyes:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#8 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 October 2012 - 21:18

Если всё как ты описываешь, то вывод напрашивается только один- блок сигналки не рабочий. :rolleyes:

Буду разбираться!


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#9 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2012 - 17:33

Кто подскажет куда подключать провод который нужно подключить на сигнал Стоп ! НА саму педаль к кнопке ? Но там всего 4.5 вольт !? Сколько там должно быть или так и надо туда подключать?


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 30 October 2012 - 20:07

Кто подскажет куда подключать провод который нужно подключить на сигнал Стоп ! НА саму педаль к кнопке ? Но там всего 4.5 вольт !? Сколько там должно быть или так и надо туда подключать?

Смотри проводку, или для начала поменяй пред. Ф5, с него при включении зажигания на выключатель стоп-сигнала должно приходить 12в.
Ну и при нажатии на педаль с выключателя должны появляться те же 12в.
Сам не проверял, но по схеме из мануала, так.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2012 - 20:59

для начала поменяй пред. Ф5, с него при включении зажигания на выключатель стоп-сигнала должно приходить 12в.

Угу. Но если стопы работают - пред живой.

НА саму педаль к кнопке ? Но там всего 4.5 вольт !?

Чем и как измерял ? На "стоповом" выключателе на одном конце - напряжение аккума. На втором конце - 0 вольт при ненажатой педали тормоза. При нажатой - 12 с обоих концов выключателя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2012 - 23:16

Угу. Но если стопы работают - пред живой.

 

Чем и как измерял ? На "стоповом" выключателе на одном конце - напряжение аккума. На втором конце - 0 вольт при ненажатой педали тормоза. При нажатой - 12 с обоих концов выключателя.
Удачи !

Блин ну чем чем тестером ! Там сто пудов 4 вольта ! Стопы работают нормально ! Завтра проверю еще раз отпишусь ! Провод от сигналки надо посадить на же на плюс который появиться в результате нажатия так ? и я так понимаю что в режиме охраны если сидеть в машине и нажать на стоп должна среагировать система и начать сигналить ! Этого не происходит !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#13 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2012 - 23:17

Смотри проводку, или для начала поменяй пред. Ф5, с него при включении зажигания на выключатель стоп-сигнала должно приходить 12в.
Ну и при нажатии на педаль с выключателя должны появляться те же 12в.
Сам не проверял, но по схеме из мануала, так.

Преды все вроде живие ! Может реле перегрузки там моросит ? Много где за него говорят типа пропаять надо и т.д


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2012 - 23:30

Блин ну чем чем тестером ! Там сто пудов 4 вольта !

Этого не может быть, или забей...

Стопы работают нормально !

Забей.

Провод от сигналки надо посадить на же на плюс который появиться в результате нажатия так ?

Видимо, да.

в режиме охраны если сидеть в машине и нажать на стоп должна среагировать система и начать сигналить !

Надо еще ключ повернуть хотя бы в "зажигание" .Стопы без этого не работают.

Может реле перегрузки там моросит ? Много где за него говорят типа пропаять надо и т.д

ваще к этому отношения не имеет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2012 - 00:36

Забей.

Я бы забил но что бы запрограмировать обороты двигателя надо нажать на стоп и чтоб сигнализация его увидила ! Ладно если нет так возьму просто замкну на время считывания на +12 и всё


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#16 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2012 - 00:36

А может и вправду я замерял когда зажигание не было включено ! А что стопы так не работают ?


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2012 - 10:28

что стопы так не работают ?

Ваще все потребители не работают при выключенном зажигании.
Окромя фар, габаритов, аварийки, света в салоне и багажнике.
Электробезопасность.
Уходя - гасите свет. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2012 - 18:15

Ваще все потребители не работают при выключенном зажигании.
Окромя фар, габаритов, аварийки, света в салоне и багажнике.
Электробезопасность.
Уходя - гасите свет. :gigi:
Удачи !

Ок проверю ! А вот еще вопрос ! Почему у меня разъем D На блоке комфорта отключен ? ЗАчем его отключили ? Куда идут провода с блока ?


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#19 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2012 - 18:12

С Автопуском разобрался ! Всё работает ! НЕ правильно был подключен провод который идет на педаль тормоза ! Теперь другая прорблема , когда машина работает на подхвате через блок сигнализации , т.е без ключа в зажигании , то не работает печка , и стекла не поднимаються ! По ходу нет питания дополнительных цепей ! Что то не так подключил ?!


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных