Вопрос заключается в следующем: у мена на двигателе ом601, если сдёрнуть шланг обратки (идущий к топливному фильтру) с первой форсунки, то из него под напором льёт соляра - это нормально?

Вопрос по обратке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 10:46
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 13:10
Из форсунки или из топливного фильтра льётся?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 13:17
Из топливного фильтра. Вот это меня и насторожило.Из форсунки или из топливного фильтра льётся?
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 13:50
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 14:09
У меня тоже на холостых из форсунки не течёт, только когда газу даёшь вылитают брызги. А вот из фильтра у всех так льёт что ли?
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 16:33
Ну а куда ж ему деваться? Так и должно быть.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 06:54
Спасибо за ответы! Этим теперь голову забивать не буду.
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 17:38
Спасибо за ответы! Этим теперь голову забивать не буду.
добрый вечер!проведите ликбез,менял прокладку под клапанной крышкой потек шланг обратки 3,4 цилиндра ,шланги плохие(черные в оплетке) поставил шланг маслостойкий с японского скутера 3 перестал течь,4 течет поставил другой течет,подрезал место посадки,опять течет и течет именно под шланг,так вот собственно вопрос-там давление в обратке,или как.Около топливного фильтра в шлангах никакой сетки нет?И течет не течет ,а хорошо так это "подссывает".Или это фобии,дело просто в шланге
W123 240D 1982год МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 17:44
Неверно понял вопрос, неважно.
Сообщение отредактировал Arian: 10 November 2012 - 17:47
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 08:17
Получается что там давление, но не большое - если пальцем закрыть, то не течёт(из фильтра). Думаю это давление появляется так: в нормальных условиях, когда все шланги обратки подсоеденены, топливо подогретое уходит обратно в бак, как только мы снимаем шланг, в бак продавить становится труднее и начинает давить куда легче. Однажды у меня на Audi 80 был случай: шланг между форсунок лопнул (в месте где он одевается на форсунку) и стало подсасывать воздух (короче в обратке появились пузырьки воздуха), после этого двигатель уже нормально не работал. На Audi система конечно другая, там обратка идёт сразу в топливный насос и работать мотор с отсоединённым шлангом обратки не хочет, а на Мерсе работает без изменений, только шпарит соляра из писюнка на топливном фильтре на пол метра.добрый вечер!проведите ликбез,менял прокладку под клапанной крышкой потек шланг обратки 3,4 цилиндра ,шланги плохие(черные в оплетке) поставил шланг маслостойкий с японского скутера 3 перестал течь,4 течет поставил другой течет,подрезал место посадки,опять течет и течет именно под шланг,так вот собственно вопрос-там давление в обратке,или как.Около топливного фильтра в шлангах никакой сетки нет?И течет не течет ,а хорошо так это "подссывает".Или это фобии,дело просто в шланге
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных