Добре всем!
У меня вопрос про релюху накала свечей, или что-то, с ней связанное. Двигатель 616, мерс 207д.
Раньше когда поворачивал ключ, включалась релюха, загоралась лампочка, свечи грелись - в холодную погоду дольше, в тёплую - гораздо меньше. Всё заводилось хорошо и по утрам не троил (по крайней мере, до -10 градусов).
Но с некоторых пор лампочка стала гаснуть раньше, чем выключается релюха. И время работы реле теперь не зависит от температуры, работает дооооолго. И по утрам даже в тёплое время такое ощущение, что троит.
Внимание, вопрос: а что произошло? Почему работа реле так изменилась?

Ещё раз про реле накала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 21:01
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 22:45
Реле и не должно отключать свечи после погасания лампочки.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 23:11
Реле и не должно отключать свечи после погасания лампочки.
Да я понимаю, что не должно
Штука в том, что раньше лампа гасла одновременно с выключением реле (со щелчком). А теперь гораздо раньше гаснет.
А реле гораздо дольше "греет".
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 13:38
Реле на этих моторах греет до запуска стартера или до 30 секунд. Это его обычная работа, раньше у Вас работало неправильно.Штука в том, что раньше лампа гасла одновременно с выключением реле (со щелчком). А теперь гораздо раньше гаснет.
А реле гораздо дольше "греет".
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 20:50
ЧудноРеле на этих моторах греет до запуска стартера или до 30 секунд. Это его обычная работа, раньше у Вас работало неправильно.

Сам, значит, вылечился. Ну ладно)
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 17:52
Всем доброго времени, может кто сталкивался проблема в следующем, реле работает, нормально сейчас,что то не так включаю зажигание лампа свечей накала не загорается или загорается но только после того как двигатель заведен,и двигатель стал первые 5-7 секунд троить потом норм,в чем может быть проблема куда ковырять ?реле?или может сами свечи?
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 18:31
Свеча какая-то сдохла.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 18:45
Как такую проверить и обнаружить?и это точный диагноз?СпасибоСвеча какая-то сдохла.
Сообщение отредактировал Станислав124: 08 November 2012 - 18:46
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 18:57
Снять разъём с реле и ткнуть тестером между мотором и контактом в разъёме.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 19:02
97.3%и это точный диагноз?

Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 19:06
спасибо бум пробывать.97.3%
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 14:16
Всем привет, поменял свечи накала все в норме, но тут же появилась другая проблема - холостые обороты стали стабильно 900,а были 600.... куда смотреть что делать? может ли это связано с заменой свечей?спасибо бум пробывать.
спасибо
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 16:34
это связано с невнимательностью, при замене свечей сдернули или сломали трубочку на клапане прогревочных оборотов
смотри внимательно в задней части гбц
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 17:15
Спасибо и на этом! Смотрел уже, буду еще смотреть.это связано с невнимательностью, при замене свечей сдернули или сломали трубочку на клапане прогревочных оборотов
смотри внимательно в задней части гбц
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 10:09
Всем доброго, ребят тут такая засада посмотрел еще раз все трубки все поключено все на своих местах,сдернул трубочку подходящую на торец ТНВД обороты встали в норму 600,значит дело в этом клапане? я точно не знаю как он называется,подключаю трубку на место обороты 900,попробывал заглушить трубочку,т.е пережал ее хомутиком, обороты в норме,можно ли ее так оставить,?не критично? авто заводится и глушится нормально, и как я понимаю у меня тогда пропадут прогревочные обороты двигателя так? спасибо что дочитали до конца и поняли суть проблемы.Спасибо и на этом! Смотрел уже, буду еще смотреть.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 10:39
От тнвд эта трубка идёт к датчику в голове с двумя трубочками. Он видимо и не работает.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 10:45
,Пасиб туда тож посмотрю.От тнвд эта трубка идёт к датчику в голове с двумя трубочками. Он видимо и не работает.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 00:38
Спрошу тут, что бы не создавать новую тему. У меня такая ситуация: ключ поворачиваю, загарается индикатор свечей на секунду и гаснет, типа как все путем, можно заводить, а на улице -9. Впринципе в -9 без прогрева он заводится, но натужно Раньше свечи грели и все было ок. Появилось после того, как ковырялся - менял одну вакуумную трубку, думаю может задел чего, пока менял. На сколько понимаю, потерялся контакт от датчика температуры или дало дуба реле/контакты. Завтра при свете дня посмотрю что да как. Собственно, хочу узнать, где у меня температурный датчик стоит и где реле
Посмотрел картинку под названием "свечи и электрооборудование двигателя" на елкатсе и чего-то затупил
Машина E200D 94 года.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 09:17
Тоже похожая ситуация, хотелось бы посоветоваться. Nissan Pathfinder 96 г, 2.7TD. При включении зажигания лампочка накала загорается на одну-две секунды и гаснет. Вместе с ней, также при включении зажигания, загорается и гаснет дисплей внешней температуры, который находится наверху у лобового стекла. Запустить двигатель при такой неисправности очень даже тяжело! Так вот думаю, что все это связано именно с определением этой внешней температуры или мож с датчик, т.к. период накала свечей и отключение лампочки напрямую зависит от температуры за бортом. Куда глянуть нужно?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 09:57
за бардачком..Но ,если не ошибаюсь - при выходе из строя последнего бывает наоборот - свечи греют долго,пока не отключит их реле накала..вне зависимости от темп. за бортом, где у меня температурный датчик
а фиг его знаетКуда глянуть нужно?

Сообщение отредактировал ванятка: 08 December 2012 - 10:00
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных