очень нужна помощь. купил недавно (месяц назад)мерс-190 1989 г.в 2.0 карбюратор так как она у меня первая машина многого не понимал смотрел в основном по кузову и салону.машина нравится по всем параметрам но 23-25 литров расхода топлива на 100-км эту радость как то сильно омрачили.и очень тупой газ (при нажатий на газ она как бы захлебывается и иногда едет очень медленно иногда рывками но тоже не рвет с места)в конец испортили настр. машину взял в кредит(очень хотелось за руль наконецто) а сам живу в дали от города в поселке где о качественном обслуживание можно пока только мечтать.выбрался наконец в город но на сервисах никто не хотел браться за карбюратор но нашелся все таки специалист который поковырялся и вынес вердикт что не работает электронный регулятор подачи топлива ( находится сбоку от карбюратора со стороны радиатора) который найтти очень трудно. постараюсь подробно описать действие спеца в надежде что кто то поймет о чем речь и сможет мне помочьзял отвертку исломал светлую конусообразную пластмассу обнажив какую то пружину и при заведенном движке начал регулировать
ход этой пружины чем больше давит(на пружину) обороты стабилизируются отпустит обороты высокие. нашел золотую середину и ПРИВЯЗАЛ проволокой намертво все говорит садись попробуй. сел с места сорвался резво, машина начала реагировать на газ очень чутко что пришлось немного привыкать.нарадоваться не мог и расход сразу упал но прошло некоторое время и началось; газ тупой(раздражает очень) и расход повышенный и на трассе за 120 машину начинает так дергать(как будто бензин кончился) что если не убавить газ заглохнет.
люди помогите разобратся в чем проблема и что это за регулятор о котором никто ничего не знает(поспрашивал у людей)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
электронный регулятор подачи топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 00:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 04:37
Если привязал на проволочку, то проволочка ослабла и все вернулось назад. Нади писать номер двигла и фотку "электронный регулятор подачи топлива". На карбе нету такого. Скорей всего у тебя либо спиралька не ходит, если карб стромберг, либо столбик завис. Тебе надо вот сюда http://www.oldmerin....showtopic=19689
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 10:30
Если привязал на проволочку, то проволочка ослабла и все вернулось назад. Нади писать номер двигла и фотку "электронный регулятор подачи топлива". На карбе нету такого. Скорей всего у тебя либо спиралька не ходит, если карб стромберг, либо столбик завис. Тебе надо вот сюда http://www.oldmerin....showtopic=19689
всем доброго времени суток.вообщем более менее разобрался что к чему(спасибо форуму)двиг стоит 102,карб пирбург 2ее и регулятор подачи топлива о котором писалось выше это не что иное как позиционер ДЗ. Нашел видео по замене мембраны, хочу снять и попробовать разобрать(сниму фотоотчет отпишусь), только есть один момент по которому нужен совет влияет ли двух контактный датчик вентилятора системы охлаждения на работу позиционера у меня он видать не работает(был напрямую закорочен).расскажу немного о проделанной работе заменил все вакумные и бензиновые шланги патрубки,свечи,провода вв,воздухан был задрат потому что вместо гофры была использована не по размеру вырезанная баночка от пива вследствие чего я думаю был подсос воздуха,подсос устранен.обороты нормализовались, но без прогревочных.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 22:42
есть отдельно позиционер дроссельной заслонки (3000р), могу выслать почтойвсем доброго времени суток.вообщем более менее разобрался что к чему(спасибо форуму)двиг стоит 102,карб пирбург 2ее и регулятор подачи топлива о котором писалось выше это не что иное как позиционер ДЗ. Нашел видео по замене мембраны, хочу снять и попробовать разобрать(сниму фотоотчет отпишусь), только есть один момент по которому нужен совет влияет ли двух контактный датчик вентилятора системы охлаждения на работу позиционера у меня он видать не работает(был напрямую закорочен).расскажу немного о проделанной работе заменил все вакумные и бензиновые шланги патрубки,свечи,провода вв,воздухан был задрат потому что вместо гофры была использована не по размеру вырезанная баночка от пива вследствие чего я думаю был подсос воздуха,подсос устранен.обороты нормализовались, но без прогревочных.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных