Задние пружины A2103243204 (знак мерседеса), далее HH1, полосы желтая и зеленая. Начало и окончание пружин на одной линии, какое расстояние (длина) от края и до края? Интересует размер новых, оригинальных пружин. Если кому известно просьба поделиться информацией. Или ткните носом где искать.
Информация нужна для того, чтобы определить, просаженость имеющихся пружин, что в дальнейшем поможет определиться с подбором проставок.
Размер задних пружин W210 ?
Автор
tolstun66
, 30 Oct 2012 08:11
Сообщений в теме: 2
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 08:11
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 23:42
Сорри за офф, но снятые пружины имеют длинну "новых" пружин. Именно оригинал. Полежав - они вытягиваются. Но нагрузку (машину) не держат.Начало и окончание пружин на одной линии, какое расстояние (длина) от края и до края? Интересует размер новых, оригинальных пружин.
По собственному опыту - если вывесить подвеску (при ремонте), и оставить на пару-тройку дней, то после опускания "на колеса" машина стоит как жип - пружины "отдыхают" при расжатии, какое то время держат...
После замены пружин (кстати, частые темы) на новые оригинал - это был "супержип" - прицелом ловил низколетящие цели.
За месяц (примерно) село, и дальше не проседает.
Но если поднять машину для ремонта - снова "взлетает" - пружины "отдыхают".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 07:57
Понятно.Сорри за офф, но снятые пружины имеют длинну "новых" пружин. Именно оригинал. Полежав - они вытягиваются.
Просто приобрел себе передние пружины, а задние достались в подарок от W210. Это соседская машина. Ее по гололеду сгреб в бочину "КАМАЗ". На машине картошку не возили. Это была машина выходного дня. Мои пружины имеют длину 338мм. Покопавшись в интернете нашел аналог:
http://www.google.ru...m...ySA&cad=rjt
Параметры все те же, включая цветовую кодировку, кроме длины. там 334мм. Это понятно, что сплав другой и все такое. Просто неоднократно встречал мнение, что лучше чуть подуставшие но оригинал, чем новые аналоги. Про новый оригинал пока не говорим.
Теперь понятно, что длина пружин мне ни чего не даст, и нужно будет экспериментировать. Сейчас на нашей машине, сзади стоят самые толстые проставки и родные пружины. Машина не просевшая, но хочется поменять пружины на более упругие до того, как она начнет цеплять колесом арку на ямах. Думаю, что по любому пружины с двенадцатилетней машины будут лучше чем с двадцатишестилетней. Весной хочу перебрать подвеску, и махнуть заодно пружины.
Михаил, огромное СПАСИБО за ценную информацию.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных