подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

как поставить авто на бок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 10:21
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 11:09
подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?
А подушки заднего подрамника новые? А то могут вырваться от старостии положишь ты мурза на крышу...
А так ничего хитрого : берёшь народу по-больше, один стоит с той стороны, на котороую заваливать будете и поддерживает стопку из 2-3 покрышек, которую упирают в среднюю стойку. Стекла боковые , наверное лучше опустить с той стороны....насчёт 45 градусов - думаю, маловато будет, нужно будет подпирать брёвнами, а это небезопасно при работе. Кладут обычно почти на бок ( ток, чтоб двери не помять) тогда авто стоит сам на боку. При этом лучше слить масло из двигла и АКПП, иначе выльется на землю ( было такое один раз - через сапун масло вытекло в возд. фильтр и на землю....а вообще, луччше так не валять...
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 09 October 2012 - 11:11
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:10
о ремонт движится?Домкратом!
![]()
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 10:11
А то! - http://www.oldmerin....h...123157&st=0о ремонт движится?
По теме. Где то на просторах инета видел нечто типа рамного подъёмника, который засовывается под машину и поднимает её один край как раз под углом 45 град.
Ещё мужик один рассказывал как он кулял свой W123. У него частный дом и задняя часть двор граничит с некоей автобазой посредством бетонного забора. Он сделал что - набрал мешков 5-6 древесных опилок, высыпал их около забора, рядом поставил машину тем пбоком, на который хотел кулять. С другой стороны машины открыл стекла в дверях, прямо через двери через различные тряпки к стойке в районе крыше привязался тросом, который перекинул через забор на территорию автобазы. На автобазе договорился с трактором, который потянул этот трос и аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 15:18
существуют кантователи для ВАЗ, пересверливаешь дырки под ступицы мерса и цепляешь, вчетвером легко переворачивается и ставится на упоры этих кантователей, стоит надежно, но подпорка со стороны днища обязательна... мало ли чего
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 07:12
раз десять ставил на бок разные машины.
использую вазовские опрокиды(выше-кантователи)если нужно могу сфотать, и чертеж нарисовать. конструкция не сложная на просторах инета можешь найти
[/url</a>]
[url=<a href="http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=f8621d&url=http%3A%2F%2Fseo-kiev.com.xn--ua%5D-8cda3da9bcinl&msgid=13580133230000000337" target="_blank" >http://seo-kiev.com....a]раскрутка</a> сайтов
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 08:38
аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.
Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище
)
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 08:38
аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.
Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище
)
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 20:25
А ещё и бензин из бака)Рисковый мужик
: положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище
)
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 14:48
У всех свои недостатки... Зубов бояться - ну дальше понятно... Наверное ж застилал асбестом, стекловолокном или тупо железом. Хотя суть не важно, главное - метод.Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )
А что за конструкция сзади?я вот так задирал когда днище проваривал.стоит на одном переднем колесе
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 18:49
А что за конструкция сзади?
[/quote]
две квадратные трубы вставлены друг в друга и гидравлический домкрат.поднимает машину за фаркоп(толстая железяка ставиться вместо крюка) собрали целый консилиум перед этим
W124 250D 1992г
Мерседес-это не машина.....Это стиль жизни
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных