Привет! Ты с какого города дружище? Пол года назад проводил подобную операцию у себя на 124: замена м102985 на м111960. Тебе нужна ответная коса HFM со 124 с двигателем м111 или м104. У себя эту косу менял три раза, т.к. в первый раз нашел ту, что идет на машину с механикой без автомата, потом нашел автоматную, нынче стоит автоматная с проводкой под кондей. На первую проводку зарисовал ориентировочную схемку монтажную

По ней видно что на 27, 14, 26 подается постоянный минус (берется с правой амортизационной чашки, клемма под болт на 13), 34 контакт - постоянный плюс с колодки, на которую подвешен "+" АКБ и генератора (увидишь ее на той же чашке). Есть еще прерываемый плюс с замка зажигания, но на схеме почему то не отметил к какому контакту ЭБУ он подключается, соответствующая клемма имеет позиционное обозначение Х14.
Далее обо всем по порядку:
Х1 - разъем ЕСU;
Х2 - разъем под реле перегрузки; пунктиром обозначено, что у этой колодки имеется еще одна секция на 3 контакта, которая относиться к жгуту АБС. Фактически когда ты будешь демонтировать КЕ-ную проводку обнаружишь, что она мозги КЕ соеденены одним проводом с АБС через соединительную колодку, этот провод понадобиться подключить к 7 контакту реле перегрузки, в противном случае на мозг не будет поступать сигнал с датчика скорости и ЕСU будет ограничивать подачу топлива на 4000 об/мин;
Х3 - диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
Х4 - разъем под реле бензонасоса;
Х5 - 2-контактный разъем, что соединяется с разъемом на моторной косе
Х6 - в варианте проводки под машину на механике без лямбды тут установлен потенц... Цепи не прозванивал.
Х7 - одноконтактная клемма, ответный разъем после демонтажа проводки КЕ останется в районе ниши под АКБ;
Х8 - уходит в салон справа, не знаю к чему подключать, так и езжу;
Х9,10,11 - постоянная масса (где подключать писал выше);
Х12 - постоянный плюс;
Х13 - подогрев форсунок омывателя; с ЭБУ общих цепей не имеет;
Х14 - разрываемый плюс с замка зажигания; выводиться на левый брызговик
Х15 - рулит клапаном управления режимом АКПП
Х16 - колодка в блоке предохранителей, по всей видимости через нее поступают данные датчиков на приборку
Х17 - фишка которая также уходит под приборку, у себя так же до сих пор не подключил.
Кстати эта коса в продаже) Если вы где нибудь в Москве находитесь, могу оказать помощь в подключении электрики.