и так суть: как всегда ни-с того-ни с-сего загорелась лампочка "аккум"... спрашивается что случилось??? Предположений у "народа" уйма, НО замена реле-регулятора Бош на НОВОЕ ничего НЕ дала!!! Лампа по прежнему ТЛЕЕТ (без нагрузки)... каждый потребитель повышает ЕЁ уровень "накала" (т.е. даже поворотник "повторяется", тормоза, не говоря уже о туманках и головном свете... короче чем больше "включаешь" тем она горит ярче!!!!) Токосъёмные кольца (конеш) изношены (с проточками)... НО... и с такими "повреждениями" вполне можно "жить и работать"... снятое реле показало только то, что "щетки поменяй" (с)... ПробОй... врядли... ибо корпус генератора холоден как "труп"... ГДЕ собака порылась??? Заранее признателен за "отзывы"... скорее всего "?" к ЗоМеРу (как всегда весьма уважаемому!!!)
причём: зарядка ЕСТЬ, но на "газу"... на холостых её НЕТ.
Сообщение отредактировал yuriy_petrovich: 30 October 2012 - 21:36