Вой, подобный вою убитого ступичного подшипника, особенно слышен на холодную. Подозреваю что каой то подшипник из навесного оборудования: генератор, компрессор кондиционера, помпа, ролик натяжителя. Но откуда конкретно услышать не получается. Слышу только что где-то впереди. Помогите советом как определить.

Неидентифицированный вой в двигателе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 23:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 00:04
Деревянная палочка типа школьной указки. Одним концом - к подозреваемому агрегату, другим - в ухо.как определить.
На ремень (ремни) водичкой брызни. Пропал звук и снова появился - замена ремня.Вой, подобный вою убитого ступичного подшипника
Ремень скинь, и заведи ненадолго. Пропал звук - ищи,что из навесного.Подозреваю что каой то подшипник из навесного оборудования: генератор, компрессор кондиционера, помпа, ролик натяжителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 00:54
дельно. спасибо.Деревянная палочка типа школьной указки. Одним концом - к подозреваемому агрегату, другим - в ухо.
На ремень (ремни) водичкой брызни. Пропал звук и снова появился - замена ремня.
Ремень скинь, и заведи ненадолго. Пропал звук - ищи,что из навесного.
Удачи !
а ремень от чего гудит?
Сообщение отредактировал Ivn: 31 October 2012 - 00:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 07:10
Что за машина?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 07:41
ремень не гудит- пищит он. свистит. это потому, что он проскальзывает- или износ, или слабо натянут, или дефект какого то ролика. а вот навеснина, где есть подшипники- та гудит. алгоритм поиска проблемы тот, что описан. и опять же- генератор, к примеру, может выть не только из за подшипников.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 09:42
Из опыта- при снятом ремне в 90 % случаев (при прокручивании рукой агрегата) и так видно где подшипник сдох.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 10:26
+ самое то!Из опыта- при снятом ремне в 90 % случаев (при прокручивании рукой агрегата) и так видно где подшипник сдох.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 15:56
602 двигательЧто за машина?
не, не ремень. как ремень пищит я знаю. завтра все сделаю.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 12:29
К сожалению, мои предположения не подтвердились. Скинул ремень, воет как выло. По ощущениям где-то в передней части двигателя. На холодную слышно отчетливо. На горячую вой нужно ловить-только на определенныхоборотах. Че за хрень?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 12:39
прислушайся в районе вакуумного насоса...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 14:42
слушал его через деревяшку, только щелкает и шумит. Это не может быть подшипник коленчатого вала? Или цепь?прислушайся в районе вакуумного насоса...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 15:40
может, но сейчас делать выводы- это как секас по телефону...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 23:21
и че делать? ездить пока ездит?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 23:29
хотя бы слышать надо, сделай видео без навесного (ремня)...может что прояснится...и че делать? ездить пока ездит?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 23:29
дубль...
Сообщение отредактировал synoc: 01 November 2012 - 23:31
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 23:52
Воет без ремня, смотри обратную сторону со стороны коробки (а лучше на яме, снизу послушай). А давление масла как ? Может насос ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 10:57
сделаюхотя бы слышать надо, сделай видео без навесного (ремня)...может что прояснится...
это который фонендоскоп?попробуй медицинским стетоскопом
давление на холостых 1,2. Насос менял недавно - правда поставил Б/У. Но ничего не выло. Попробую и коробку послушать.Воет без ремня, смотри обратную сторону со стороны коробки (а лучше на яме, снизу послушай). А давление масла как ? Может насос ?
Сообщение отредактировал Ivn: 02 November 2012 - 10:57
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 09:30
Насос ГУР - если подпален, то тоже звучок еще тот подкинет...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 10:13
Так у него без навесухи воет.Насос ГУР - если подпален, то тоже звучок еще тот подкинет...
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных