Если менять то только на 111-й который ставился на 124 кузов, например 111960 2.2 литра с косой, гемора будет меньше с лапами двигателя, и не придется докупать отдельно выпускной коллектор. Если 5-ти ступки на 102-ом шли коротко-вальные с демферным сцеплением, то с коробкой не будет никаких проблем. Если она длино-вальная, то гемора будет намного больше. Тут тебе придется проконсультироваться у знающих людей идентичен ли венец под датчик положения коленчатого вала который находится на маховике KE 102 и111 двигателя, если нет то придется его переваривать и на станке центровать, либо менять коробку на коротко-вальную. У меня 4-ех ступка и мне пришлось варить. Придется менять выпуск 1 и 2-ю часть, покупать корпус воздушного фильтра, датчик масового расхода воздуха, ЭБУ именно к этому двигателю. Бюджет в районе 90 тысяч. Схемы подключение компа на этом сайте есть.