Перейти к содержимому


Фотография

Прожорливый 111 (2.2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   Robertik

Robertik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МОСКВА СВАО
  • Автомобиль:
    124СЕ

Отправлено 31 October 2012 - 15:53

Заметил последний месяц как уверенно увеличивается расход.
никак не проявляетя, машин как ехал так и едет, но расход достиг критических масштабов ))))

 

20л на 100км :redface:

 

дроссель помыл ( снял и помыл ), куда копнуть? мнения расходятся.

 

бензо-фильтр - не могу понять причем тут он?

 

форсунки - нууу может быть,

 

WTF ?

 

Заранее Спасибо.


Изображение
124 E220С! езжу :) неспешно ищется акпп, акп 722428 03 834371
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 31 October 2012 - 16:25

Заметил последний месяц как уверенно увеличивается расход.
никак не проявляетя, машин как ехал так и едет, но расход достиг критических масштабов ))))

 

20л на 100км :redface:

 

дроссель помыл ( снял и помыл ), куда копнуть? мнения расходятся.

 

бензо-фильтр - не могу понять причем тут он?

 

форсунки - нууу может быть,

 

WTF ?

 

Заранее Спасибо.

 

Ошибки есть какие-нить? В принципе при таком жореве я бы голосовал за ДТОЖ или лямбду :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Robertik

Robertik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МОСКВА СВАО
  • Автомобиль:
    124СЕ

Отправлено 31 October 2012 - 16:30

как это связанно с ДТОЖ ??????
и если лямбда не работает, разве машину не колбасит??
заводится, прогревается, обороты всё в норме !!!


Изображение
124 E220С! езжу :) неспешно ищется акпп, акп 722428 03 834371
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2012 - 16:31

кирпич под педаль газа пробывал класть ? :grin:

 

многие пытаются выжать из овощей все соки. толку от этого нет. расход космос, а машина не едет.



#5 ОФФЛАЙН   Robertik

Robertik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МОСКВА СВАО
  • Автомобиль:
    124СЕ

Отправлено 31 October 2012 - 16:37

какая агрессивная езда )))) утром в пробке и вечером в пробке ( ленинградка - будь она неладная ((((((


Изображение
124 E220С! езжу :) неспешно ищется акпп, акп 722428 03 834371
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 31 October 2012 - 16:46

у самого такая же беда, устранил практически все ошибки остались только 8, 9, 13, расход так и остался под 20 так что я за лямбду, а можно лямбду от ваза какуюнибудь подобрать принцип работы то одинаковый


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 31 October 2012 - 16:49

как это связанно с ДТОЖ ??????
и если лямбда не работает, разве машину не колбасит??
заводится, прогревается, обороты всё в норме !!!

 

Ну если у вас всё исправно - то в чем вопрос? :)

 

С ДТОЖ - ну как, богатить может, показывая мозгам, что мотор холодный. С лямбдой тоже всяко может быть, смотря как она залипла и коротнула. Ошибки для начала надо смотреть, че тут гадать. А лучше - прогой смотреть температуры и т.п., так сказать глазами мозга машины.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 31 October 2012 - 16:51

у самого такая же беда, устранил практически все ошибки остались только 8, 9, 13, расход так и остался под 20 так что я за лямбду, а можно лямбду от ваза какуюнибудь подобрать принцип работы то одинаковый

 

На Гольфа с электронным впрыском ставил и ездил без проблем. Фишку только пересадил.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2012 - 16:59

Жесть какая )

 

На 113м 5.0 больше 19 литров не получалось ) Средний 17

 

На 119м 5.0 в среднем 15 ) Жалко машину так мучать....чтоб все 20 было )



#10 ОФФЛАЙН   Robertik

Robertik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МОСКВА СВАО
  • Автомобиль:
    124СЕ

Отправлено 31 October 2012 - 16:59

Ну если у вас всё исправно - то в чем вопрос? :)

 

все исправно может быть и при грязном дросселе НО ты это почувствуешь на оборотах! и поймешь что что то не так!!

 

а у меня все как и раньше ( ну да еле заметно, но стала поровнее работать после чистки электронной педальки),
так же набирает, обороты не плавают, масло не жрет, вообще производит впечатление нового движка,
НО только расход смущает, точнее совсем не нравиться )
поэтому веточку и создал, каждая неисправность ведет за собой какие то перемены ( я их не почувствовал )
что менять? куда смотреть? что шевелить? про сказанное выше посмотрю может что то еще???


Изображение
124 E220С! езжу :) неспешно ищется акпп, акп 722428 03 834371
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 31 October 2012 - 18:35

тоесть лямбды точно одинаковые, а ошибки комп не будет с чужой выдавать, а по теме читай ошибки хотя бы светодиодом


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#12 ОФФЛАЙН   Robertik

Robertik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МОСКВА СВАО
  • Автомобиль:
    124СЕ

Отправлено 01 November 2012 - 09:07

что все только на комп. полагаются? есть же мастера которые только по звуку работающего мотора, определяют неисправность!
я таких не надеюсь найти да и слышать мастер должен работу ДВС.
Просто может кто сталкивался с таким, и сможет посоветовать в какую сторону смотреть и что заменить !
Повторюсь у дяди васи в гаражах ;) мне сказали либо топливный фильтр ( мне непонятно как он влияет на повышенный расход )
либо форсунки - ( но мне кажется форсунки только забиваются а не увеличиваются в них отверстия ( я могу ошибаться) )
поправьте меня если я ошибаюсь, и если кто в курсе как решить это без комп. диагностики, подскажите пожалуйста.

 

Спасибо !

 

пы.сы 5 лет назад имея в наличии 104 мотор я сделал около 8 диагностик в разных сервисах и даже у официалов и НИКТО мне точно не определил неисправность,
потому как ответы были такие - Ну это либо то, либо то, либо это. можем в последовательности поменять и проверить, соответственно заплатите за съем и установку каждой части, выливалось все это в месяц ожидания ( потому как им надо найти именно ту деталь, для моего мотора, и довольно крупную сумму), либо покупайте сразу все и все заменим. - А неполадка пропадет ? - ВЕРОЯТНЕЕ всего да. Это не есть нормальный ответ!
В итоге я разобрал дроссель и перепаял плату - просто так на авось снял, увидел нагар, купил сломанную с норм платой выпоял и впоял то что мне надо!
ВСЁ проблема решилась, которая тянулась 3 месяца!


Изображение
124 E220С! езжу :) неспешно ищется акпп, акп 722428 03 834371
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2012 - 09:28

А свечи смотрел? какого они цвета? есть ли нагар? бензин случаем не в поддон льётся? или он всё таки сгорает?



#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 November 2012 - 09:36

А свечи смотрел? какого они цвета? есть ли нагар? бензин случаем не в поддон льётся? или он всё таки сгорает?

 

Если бы бензин в таких количествах заливался в поддон - давление масла бы около нуля болталось, но недолго - пока не стуканул :hitrost:

 

ТСу несколько раз сказали, что элементарное чтение ошибок вполне возможно бы прояснило картину, а он почему-то уклоняется от этого, ищет спецов тестирования датчиков по звуку. А времена ЗАЗ-968 уже прошли :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   Robertik

Robertik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МОСКВА СВАО
  • Автомобиль:
    124СЕ

Отправлено 01 November 2012 - 09:55

Kon_An - это был пример, вырываете который раз слова из контекста фу таким быть !!!!
-А времена ЗАЗ-968 уже прошли! - совсем не в тему, как практика показывает очень НЕ часто встретишь в СЕРВИСЕ знающего человека, одни двоечники!
А в гаражах есть люди занимающиеся для себя, на себя, и именно по ЭТИМ МАРКАМ машин, И ВОТ ИМ, я верю больше!

 


свечи менял месяц назад, проехал на них 10т. оказалось что менять и не стоило, было достойное состояние - но каждые 10т масло и свечи, привычка )
в поддон нет так как запаха нету никакого, Но если при прогреве вдохнуть выхлоп то попахивает не сгоревшим топливом, кстати после замены свечей где то месяц назад и пошло постепенное повышение расхода ( может совпадение? ) раньше было 10 по городу в свободном реж. и как то по чуть чуть 12-14-16 сейчас ровно 20 )))

 

ни приема лучше не стало ( и двигатель тарабанит как всегда ( последние проверки на комп. показывали 2 ошибки на коробку и ЭПГ но было это пол года назад, эти ошибки уже висят 5-ый год! новых не прибывает !! не думаю что что-то новое узнаю !!
ЛУЧШЕ любого компьютера человек разбирающийся в своём деле, никакая железяка не заменит человеческую чуйку, смекалку и др.

 

кто что еще подскажет? что посмотреть?


Изображение
124 E220С! езжу :) неспешно ищется акпп, акп 722428 03 834371
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2012 - 09:57

Если бы бензин в таких количествах заливался в поддон - давление масла бы около нуля болталось, но недолго - пока не стуканул :hitrost:

 

ТСу несколько раз сказали, что элементарное чтение ошибок вполне возможно бы прояснило картину, а он почему-то уклоняется от этого, ищет спецов тестирования датчиков по звуку. А времена ЗАЗ-968 уже прошли :smoke:

в каких таких? никто ж не знает сколько сгорает а сколько нет :-)причём не известно как он его вообще мерял!
а диагностика такой древности компом это то ещё извращение... там большенство данных-погода!
норм диагност комп к этим раритетам цеплять не будет(на личном опыте убеждён),да их таких и мало... к сожалению!



#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 November 2012 - 10:03

в каких таких? никто ж не знает сколько сгорает а сколько нет :-)причём не известно как он его вообще мерял!
а диагностика такой древности компом это то ещё извращение... там большенство данных-погода!
норм диагност комп к этим раритетам цеплять не будет(на личном опыте убеждён),да их таких и мало... к сожалению!

 

Ну если у него в песок уходит литров 6 на сотню - в поддоне оказаться этому было бы прикольно :mrgreen: Скорее всего сгорает, засирая до конца нейтрализатор.

 

А по диагностике: например программа ув. великого и ужасного (в хорошем смысле) Миши190Е прекрасно видит на HFM и ошибки, и температуры, и кислород на лямбде, и углы дросселя. На слух и на нюх думаете что сподручнее диагностировать электронный впрыск?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 November 2012 - 10:04

что все только на комп. полагаются? есть же мастера которые только по звуку работающего мотора, определяют неисправность!
я таких не надеюсь найти да и слышать мастер должен работу ДВС.

 

Что "ФУ" то? :mrgreen: Это вы писали, или Джейсон Ньюстед? :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Robertik

Robertik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МОСКВА СВАО
  • Автомобиль:
    124СЕ

Отправлено 01 November 2012 - 10:07

в каких таких? никто ж не знает сколько сгорает а сколько нет :-)причём не известно как он его вообще мерял!
а диагностика такой древности компом это то ещё извращение... там большенство данных-погода!
норм диагност комп к этим раритетам цеплять не будет(на личном опыте убеждён),да их таких и мало... к сожалению!

 

бензин мерил элементарно ( последнюю неделю)))
пробег в день 50км. заливаем 95, 20 литров, ездим 2 дня и собственно усё приехали, попрашайка кричит что нуна как бЭ заправиться ;)
про диагностов все верно !!!


Изображение
124 E220С! езжу :) неспешно ищется акпп, акп 722428 03 834371
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2012 - 10:26

Ну если у него в песок уходит литров 6 на сотню - в поддоне оказаться этому было бы прикольно :mrgreen: Скорее всего сгорает, засирая до конца нейтрализатор.

 

А по диагностике: например программа ув. великого и ужасного (в хорошем смысле) Миши190Е прекрасно видит на HFM и ошибки, и температуры, и кислород на лямбде, и углы дросселя. На слух и на нюх думаете что сподручнее диагностировать электронный впрыск?

один грамотный человек сказал мне как то:"90% проблем электронных впрысков-в мёртвых и коротящих проводах,всё остальное диагностируется на слух нюх и глаз элементарно!" на разных рыдванах к нему приезжал,ни разу комп не цепляли а результат был положительный всегда.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных