Перейти к содержимому


Фотография

причина низкого давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 01 November 2012 - 01:26

Доброго времени!
Может ли быть причина низкого давления в том, что например в корпусе масл. фильтра клапана не держат? на рисунке №№35 и 26
PartsImageHandler.jpg

 


Или еще какие-то подводные камни....Или просто тупо разбирать и и всё промерять. И еще вопрос: может ли быть такое, что маслонасос умер по какой-то причине.Вообще такое бывает?

 

В общем прошу излагать ваши соображения по поводу данного вопроса касаемо 111 мотора 2.2.
Спасибо.


Сообщение отредактировал cargobull: 01 November 2012 - 01:35

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 01 November 2012 - 01:33

Доброго времени!
Может ли быть причина низкого давления в том, что например в корпусе масл. фильтра клапан не держит? Или еще какие-то подводные камни....Или просто тупо разбирать и и всё промерять. И еще вопрос: может ли быть такое, что маслонасос умер по какой-то причине.Вообще такое бывает?

 

В общем прошу излагать ваши соображения по поводу данного вопроса касаемо 111 мотора 2.2.
Спасибо.

 

может датчик накрылся?


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 01 November 2012 - 09:19

может датчик накрылся?

 

датчик то и не работал, поставил рабочий - давление на холодном 1.5 на горячем 0


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 01 November 2012 - 09:19

.


Сообщение отредактировал cargobull: 01 November 2012 - 09:20

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 01 November 2012 - 09:52

датчик то и не работал, поставил рабочий - давление на холодном 1.5 на горячем 0

мотор сдох...


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 November 2012 - 14:41

Возможно новый датчик труп с рождения.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 01 November 2012 - 15:15

Возможно новый датчик труп с рождения.

здравое суждение...


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 01 November 2012 - 15:53

Возможно новый датчик труп с рождения.

 

датчик не новый, а рабочий с др. машины
есть основания подозревать, что датчик показывает правильно, потому что на холостых звякает цепь и гидрики тарахтят...да и работает шумновато...

 

вопрос в общем то по клапанам в фильтре и по масленому насосу??? такое бывает ваще

 

про расточку вала, замену вкладышей и тд и тп я в курсе


Сообщение отредактировал cargobull: 01 November 2012 - 16:18

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 02 November 2012 - 05:33

У меня на обоих машинах такая проблема возникала,на 102-м моторе подтянул гайку на коленвале, а на 111 заменил датчик на новый,600 р. развеяли сомнения.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2012 - 06:08

Присоединяюсь к вопросу, мотор М110, на холодную давление 3 на горячую 1.8-1.5. Фильтр новый масло тоже датчик рабочий. Менять вкладыши?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 November 2012 - 07:25

Видел подобное на 111 моторе.
До покупки теперешним хозяином неизвестно сколько масло не меняли в моторе.
После покупки сразу же заменили масло а через 1000 км мотор на холостых затарахтел как дизель.
А так как на 202 кузове нет датчика давления масла вообще то посмотреть давление нет возможности.
Снятие поддона показало что новым маслом начало отмывать толстенный нагар внутри мотора и кусками этого нагара масло приёмную сетку забило намертво.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 02 November 2012 - 09:25

В букваре по 203 кузову описан способ проверки давления масла на 111 двигателе. Для этого дорабатывается крышка масляного фильтра, на ней крепиться штуцер манометра, после чего производяться измерения давления.
http://automn.ru/mer...m_id2-1280.html


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#13 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 November 2012 - 21:56

Присоединяюсь к вопросу, мотор М110, на холодную давление 3 на горячую 1.8-1.5. Фильтр новый масло тоже датчик рабочий. Менять вкладыши?

 

не пойму, чем не устраивает давление 1.5 на горячую, и при чем здесь 110 мотор :confused:


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#14 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2012 - 11:20

У меня машина со 110, неустраивает тем что маловато на мой взгляд. Или 1.5-1.8 нормально на горячий мотор?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 06 November 2012 - 11:58

У меня машина со 110, неустраивает тем что маловато на мой взгляд. Или 1.5-1.8 нормально на горячий мотор?

 

если б у меня было 1.5 на холостых - этой темы бы не было.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#16 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 13 November 2012 - 13:58

Самое простое- заменить маслонасос. Если не помогло - капиталка.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#17 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 13 November 2012 - 14:07

для начала нужно замерить давление не по датчикам, а ввернув туда простой манометр! можно сделать переходник-удлиннитель на типа трубки от КЕ.
проверить как себя чувствует масленный фильтр? и какого он производителя?
это так на любом масле и всегда или масло там уже давно бултыхается?
даже когда мотор запускаешь полностью остывший... то всё равно нет давки поначалу?

 

такое давление на 111.960 вообще не видел ни при каких пробегах... обычно 111й на давку щедр...


w201 2.5-16 Almandin rot


#18 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 22 November 2012 - 22:17

для начала нужно замерить давление не по датчикам, а ввернув туда простой манометр! можно сделать переходник-удлиннитель на типа трубки от КЕ.
проверить как себя чувствует масленный фильтр? и какого он производителя?
это так на любом масле и всегда или масло там уже давно бултыхается?
даже когда мотор запускаешь полностью остывший... то всё равно нет давки поначалу?

 

такое давление на 111.960 вообще не видел ни при каких пробегах... обычно 111й на давку щедр...

 

на холодном 1.5, прогревается и 0
сегодня достал масл. фильтр а он смятый, как будто его всосало давлением
хотел уже поддон вскрывать - смотреть сетку масл. насоса, но теперь наверное фильтр сначала попробую, да и из-под датчика че-то масло бежало - сплошной падёжь давления....

 

но сейчас проводкой занимаюсь, так что завести не получится....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#19 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 27 November 2012 - 12:16

ребят, что скажете по поводу того, если для проверки давления мотор запустить и прогреть без масляного фильтра?
или данные на манометре будут недостоверными?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#20 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 30 November 2012 - 19:56

в общем косу перебрал, датчик давления подтянул, и вчера попробовал запустить мотор без масл. фильтра - на холодном стрелка ушла вверх за 3ку, прогревать не стал, т.к. без фильтра всё таки боязно. Думаю, что проблема была в фильтре, потому что раньше больше 1.5 на холодную не поднималось, сам фильтр зафоткаю и выложу...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных