Можно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?

разный износ резины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 08:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 13:30
Нет, у тебя как на Гелике, резина на всех 4-х колесах как и сами диски должны быть полностью одинаковыми быть по типо-размеру.Можно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 13:33
+1 и с обозначением "МО" на бочине(рекомендуется)Нет, у тебя как на Гелике, резина на всех 4-х колесах как и сами диски должны быть полностью одинаковыми быть по типо-размеру.

Сообщение отредактировал BIBENDUM: 21 November 2012 - 13:33
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 14:30
Можно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?
почему-бы не поставить? на перед получше, а у которых износ больше - на зад ,и все нормально будет.
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 14:53
почему-бы не поставить? на перед получше, а у которых износ больше - на зад ,и все нормально будет.
По идее и на современном моноприводе такое не есть гуд, т.к. противобуксы-стабилизации могут это воспринимать как пробуксовку ведущих колес. хз где грань, после которой это имеет влияние.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 15:51
Я тебе скажу так из своего личного опыта, а именно: а\м УАЗ всеми известный.почему-бы не поставить? на перед получше, а у которых износ больше - на зад ,и все нормально будет.
В общем после того как привел все шарниры в опупенно состояние в ателье по внедорожникам УАЗ в Ульяновске, банально не хватило денех на лапти.
Старая резя вся полопалась, поэтому мне еще там в Ульяновске подогнали 4-е баллона за флакон коняка но живую и не высохшую с разным износом но одинаковыми типо-размерами. Забирал я машинку зимой, на трассе был сильный галлолед, врубил передний мост на скорости 70км, и мосты стали закусываться, появилась вибрация сразу-же, пришлось вырубить. И это на авто на котором казалось-бы люфты в таких местах всегда будут, но их убрали все, мное довели до ума ( КПП и Разатку) Привода в мосту переднем уже не кулачковые стояли , а крестовидные. Вот тебе и рез-т.
А на мерсе полноприводном я бы поопасался-бы в несколько раз ставить с разным износом резю. это не тот вариант где привод идет только на одну ось, там хоть все лапти разные ставь---ну это так в грубую.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 16:00
. И это на авто на котором казалось-бы люфты в таких местах всегда будут, но их убрали все, мное довели до ума ( КПП и Разатку) Привода в мосту переднем уже не кулачковые стояли , а крестовидные. Вот тебе и рез-т.
А на мерсе полноприводном я бы поопасался-бы в несколько раз ставить с разным износом резю. это не тот вариант где привод идет только на одну ось, там хоть все лапти разные ставь---ну это так в грубую.
А что люфты, если бы и были - они выбрались на первом обороте колес и всё.
В принципе можно прикинуть разницу в оборотах в зависимости от износа, но где предел, который трансмиссии и электронике пофиг -хз.
Взять, к примеру 225/50/17, имеем некий условный диаметр нулевой покрышки порядка 650 мм, износ от новой на 5 мм - это меньше 1%. Разница в оборотах в 1% - критично - некритично - "это науке неизвестно" (с)
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 22:40
конечно же нетМожно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных