Перейти к содержимому


Фотография

разный износ резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 01 November 2012 - 08:51

Можно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 November 2012 - 13:30

Можно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?

Нет, у тебя как на Гелике, резина на всех 4-х колесах как и сами диски должны быть полностью одинаковыми быть по типо-размеру.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   BIBENDUM

BIBENDUM

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1111
  • Город:Санкт-Петербург +7(921)9792106
  • Автомобиль:
    W463, G300E, 1991

Отправлено 21 November 2012 - 13:33

Нет, у тебя как на Гелике, резина на всех 4-х колесах как и сами диски должны быть полностью одинаковыми быть по типо-размеру.

+1 и с обозначением "МО" на бочине(рекомендуется) :)


Сообщение отредактировал BIBENDUM: 21 November 2012 - 13:33

Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.


#4 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 November 2012 - 14:30

Можно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?

 

почему-бы не поставить? на перед получше, а у которых износ больше - на зад ,и все нормально будет.


w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2012 - 14:53

почему-бы не поставить? на перед получше, а у которых износ больше - на зад ,и все нормально будет.

 

По идее и на современном моноприводе такое не есть гуд, т.к. противобуксы-стабилизации могут это воспринимать как пробуксовку ведущих колес. хз где грань, после которой это имеет влияние.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 November 2012 - 15:51

почему-бы не поставить? на перед получше, а у которых износ больше - на зад ,и все нормально будет.

Я тебе скажу так из своего личного опыта, а именно: а\м УАЗ всеми известный.
В общем после того как привел все шарниры в опупенно состояние в ателье по внедорожникам УАЗ в Ульяновске, банально не хватило денех на лапти.
Старая резя вся полопалась, поэтому мне еще там в Ульяновске подогнали 4-е баллона за флакон коняка но живую и не высохшую с разным износом но одинаковыми типо-размерами. Забирал я машинку зимой, на трассе был сильный галлолед, врубил передний мост на скорости 70км, и мосты стали закусываться, появилась вибрация сразу-же, пришлось вырубить. И это на авто на котором казалось-бы люфты в таких местах всегда будут, но их убрали все, мное довели до ума ( КПП и Разатку) Привода в мосту переднем уже не кулачковые стояли , а крестовидные. Вот тебе и рез-т.
А на мерсе полноприводном я бы поопасался-бы в несколько раз ставить с разным износом резю. это не тот вариант где привод идет только на одну ось, там хоть все лапти разные ставь---ну это так в грубую.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2012 - 16:00

. И это на авто на котором казалось-бы люфты в таких местах всегда будут, но их убрали все, мное довели до ума ( КПП и Разатку) Привода в мосту переднем уже не кулачковые стояли , а крестовидные. Вот тебе и рез-т.
А на мерсе полноприводном я бы поопасался-бы в несколько раз ставить с разным износом резю. это не тот вариант где привод идет только на одну ось, там хоть все лапти разные ставь---ну это так в грубую.

 

А что люфты, если бы и были - они выбрались на первом обороте колес и всё.

 

В принципе можно прикинуть разницу в оборотах в зависимости от износа, но где предел, который трансмиссии и электронике пофиг -хз.

 

Взять, к примеру 225/50/17, имеем некий условный диаметр нулевой покрышки порядка 650 мм, износ от новой на 5 мм - это меньше 1%. Разница в оборотах в 1% - критично - некритично - "это науке неизвестно" (с) :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Царев

Царев

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    Chtvrole

Отправлено 24 January 2013 - 22:40

Можно ли поставить на 4matic колеса с разным износом, т.е. 2 съедены больше ?

конечно же нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных