Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда от ВАЗа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 01 November 2012 - 17:35

люмбду от ваза кто нибудь пробывал ставить на 111960, это вообще реально или у них показания какието разные или принцип работы, и если пробывали как подключать провода, распиновку на вазе и у нас. и будет ли комп выдовать с вазовской ошибки.


Сообщение отредактировал кирилл22589: 01 November 2012 - 17:36

МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#2 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2012 - 18:39

люмбду от ваза кто нибудь пробывал ставить на 111960, это вообще реально или у них показания какието разные или принцип работы, и если пробывали как подключать провода, распиновку на вазе и у нас. и будет ли комп выдовать с вазовской ошибки.

у меня стоит о2 от ваза (133) правда на м104. все хорошо работает, распиновка на вазе белые2 провода -обогрев о2, серый-масса, черный - сигнал. , как у нас непомню.


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#3 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 01 November 2012 - 19:32

Diman.s а не подскажеш от какой конкретно модели или модель лямбды они наверное там тоже разные


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 01 November 2012 - 20:28

Не помню уже где я копал инфу, в роди как 133 лямбда, потребляет больший ток на обогрев чем штатная, ошибка не вылазит, а лишний напряг на ЭБУ. Собирался было попробовать поставить лямбду следующего поколения, от евро 3 или 4, не помню, и номер не помню, в гараже лежит, купил, так и не поставил, машину продал как была.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 01 November 2012 - 21:02

вобщем меня успокоили буду пробывать, а 133 она прям так и на зывается, это от какой модели


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#6 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 01 November 2012 - 21:02

вобщем меня успокоили буду пробывать, а 133 она прям так и на зывается, это от какой модели


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 01 November 2012 - 21:08

вобщем меня успокоили буду пробывать, а 133 она прям так и на зывается, это от какой модели

 

Нет, от десятки, по бошу номер 0 258 005 133, на машины евро 2.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 01 November 2012 - 21:12

Я предлагаю поставить BOSCH 0 258 006 536, но смотрите, та работает уже не у одного, я хотел попробовать, не получилось, у этой и ресурс больще должен быть.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 November 2012 - 21:22

Тазовые лямбды дают на осцилографе совсем другую картину в отличии от родных. За 111 движок не скажу, а 104 реально тупой на вазовской и на "универсальной". Дайте машине дышать нормально, экономия то около 1000 р всего...


W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 November 2012 - 22:02

Тазовые лямбды дают на осцилографе совсем другую картину в отличии от родных.

а можно в картинках? просто как-то слабо верится в это, ведь принцип самого измерительного элемента одинаков, разная только мощность обогревателя


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 01 November 2012 - 22:26

Я предлагаю поставить BOSCH 0 258 006 536, но смотрите, та работает уже не у одного, я хотел попробовать, не получилось, у этой и ресурс больще должен быть.

а чем они отличаются


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 01 November 2012 - 22:33

А у мну вазовская БОШ стоит, пыхтит и не жужжит! Работает в общем! :rolleyes:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 November 2012 - 22:39

а можно в картинках? просто как-то слабо верится в это, ведь принцип самого измерительного элемента одинаков, разная только мощность обогревателя

 

В картинках уж извини, не смогу. ) 320-го продал 4 года назад. но сам видел что картинка разная совершенно, форма сигнала отличается и период у мерсовской лямбды шире. и еще - опорное напряжение для лямбды у мерсов - 5V, у тазов - 0.35-0.5V, думаю вследствии этого чтобы отклонять опорное напряжение в родной лямбде другие параметры сопротивления должны быть. Так то 104 живет на тазовской. Но на родной он живет гораздо лучше и веселее.


Сообщение отредактировал HiJa: 01 November 2012 - 22:39

W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#14 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 01 November 2012 - 22:40

а чем они отличаются

 

Не хочу запутать, лишней инфой, это не проверенный вариант, у второй нагрев меньше ток потребляет, и конструкция другая,если не готов поэкспериментировать, ставь 133-ю.


Пока без авто.

#15 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 November 2012 - 22:45

хотя да, извиняюсь, не обратил внимания на название раздела ) с рекомендациями по родным з/ч я вообще не к месту :D


W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#16 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 01 November 2012 - 22:55

хотя да, извиняюсь, не обратил внимания на название раздела )

Так она же уже в нужном разделе! :mrgreen:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 November 2012 - 07:41

В картинках уж извини, не смогу. ) 320-го продал 4 года назад. но сам видел что картинка разная совершенно, форма сигнала отличается и период у мерсовской лямбды шире. и еще - опорное напряжение для лямбды у мерсов - 5V, у тазов - 0.35-0.5V, думаю вследствии этого чтобы отклонять опорное напряжение в родной лямбде другие параметры сопротивления должны быть. Так то 104 живет на тазовской. Но на родной он живет гораздо лучше и веселее.

 

Самое интересное что опорное напряжение что у родной 0,5 в что у тазовской 0,5 в.
Лямбды одинаковые разница только в потреблении подогрева.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 02 November 2012 - 10:20

Самое интересное что опорное напряжение что у родной 0,5 в что у тазовской 0,5 в.
Лямбды одинаковые разница только в потреблении подогрева.

 

Не могу ничего точного сказать. Я конечно в электронике что то понимаю, но не автомеханик ниразу, понять процессы газоанализа мне сложновато. Что видел сам и проверял сам о том и написал. Катался на вазовской лямбде до прихода родной, причем когда привез в сервис так же начитавшись интернетов, мне сразу сказали - будет колхоз, мотивировали как раз тем что мерсовский комп будет неверно понимать ее. Воткнули лямбду от ВАЗа, покатались, дали компу принюхаться к новшествам и приехали на осцилограф, посмотрели картинку. Пришел родной, воткнули, покатались, заехали, посмотрили картинку. Итог - осцилограммы разные, ощущения от машины тоже )))

 

п.с. На предыдущей тойоте по лямбде тоже кстати беда была. Лечили провал при разгоне, все облазили - норма. диагноста смутило почему CH у машины остается висеть запредельный после прогазовки. Полез в лямбду. Что то стоит, но явно не тойотовское (тойотовцы ребята хитрозадые, они лямбды со специфичными креплениями делают). Выяснилось, предыдущие сервисники решили сэкономить хозяину бабла и воткнули нечто (похоже тоже вазовское). Заказали оригинал. Профит. Машина поперла. Я вывод сделал - если лямбда стоит дороже таже Бошевская для мерса - это не просто так.


W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 November 2012 - 10:41

но сам видел что картинка разная совершенно, форма сигнала отличается и период у мерсовской лямбды шире.

сравнение было видимо новой и старой лямбды, поэтому такое отличие. по факту лямбды одинаковый, разный только обогрев....

 

а вот опорное напряжение - оно идет с блока управления и от лямбдыникак не завиист... просто пока лямбда холоднаяона имеет высокое сопротивление и мы видим опорное напряжение, как тока лямбда прогрелась - она перебивает эту опору своим сигналом...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 November 2012 - 10:52

Я вывод сделал - если лямбда стоит дороже таже Бошевская для мерса - это не просто так.

 

Насколько мне известно - "фирменные" и универсальные лямбда-зонды, которые идут с одинаковой резьбой - все абсолютно однофигственные по своему физическому принципу (реакции с диоксидом циркония), поэтому получаемый на выходе результат - идентичный. Различия только в конструктиве - бывают без подогрева и даже без массы, с одним сигнальным проводком. Допустим - если лямбда живет совсем близко к началу выпуска - ей подогрев особо и не нужен, разе только для стабильности.

 

Слышал краем уха, что вроде у японцев есть кислородные датчики на других принципах, но к мерсам и ВАЗам это отношения не имеет.

 

А что касается ценообразования - не особо логичный вывод: цена может отличаться и из-за разного рыночного позициониронвания, и даже тупо потому, что ВАЗовские бошевские лямбды выпускают на заводе в Рязани.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных