Перейти к содержимому


Фотография

Не регулируются напряжения на потенциометре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 November 2012 - 23:08

Здравствуйте, помогите! Есть проблема с холостым ходом. Вообщем пропаял я реле перегрузки, стал заводиться бодро и сразу, а не после пятого раза, но напряжение на потенциометре не выставляется на 0,5-0,7 вольта. Меряю на среднем и верхнем контактах показывает от 10 до 6 вольт при разных положениях потенциометра, между средним и нижним от 11 до 8 вольт. При изменении положения потенциометра ничего не меняется в работе двигателя. При замере сопративления между средним и верхним контактами, при утоплении тарелки, идет плавное увеличение без рывков и провалов. И еще не показывает токи на ЭРГД, вообще, точнее показывает 0,05-0,02 мА, при увеличении газа значеиня не меняются. Тяга отличная, расход только не нравиться, хотя до пропайки не нравился (16 литров, а было 13 с темже режимом эксплуатации, на тойже резине, с тойже тягой) и холостые, т.е. сейчас они вроде как в норме, т.е. заводишь - 1200 5 секунд, потом плавно вниз до 800. А когда проехался около 15 км, в разных режимах, то подросли до 1500.


Сообщение отредактировал Лёхa: 01 November 2012 - 23:20

MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 02 November 2012 - 08:12

Мерить надо относительно верхней ноги(минус общий),нижняя-опорка(около 5 Вольт),средняя-сигнал с потенца(на хх 0,5-0,8 Вольта).Может.провода у тебя на потенц в обрыве?Очень похоже(обороты 1500).Или мозги палёные.Давай,измеряй все напряжения поточней.Тестер не левый?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 02 November 2012 - 08:17

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 November 2012 - 08:22

При изменении положения потенциометра ничего не меняется в работе двигателя

И не будет менятса. Меняется только после СТАРТ.СТОП. двигателя.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#4 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 November 2012 - 10:07

Спасибо за ответы, сегодня еще замерию и напишу поточнее. Тестер хороший, не за 100 рублей. Провода не в обрыве, т.к. сняв колодку, проверил напряжения на контактах колодки неподключенной к потенциометру. Измерения провожу при включеном зажигании, и не заведенном двигателе. Кстати, раньше вращение потенциометра влияло на работу заведенного двигателя. Мозги работают, т.к. сегодня утром завел с полоборота с прогревочными и ровным ХХ (ок 900 об/мин), как положенно, а не с пятой попытки как обычно, при этом на улице уже по ночам заморозки. Единственное, что пока хорошо не прогреешься, до 60 градусов, тяга плохая и ХХ падают сильно. Сегодня просто торопился и не прогрел хорошенько, а так обычно стою, грею минут 5 - 7.


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных