Перейти к содержимому


Фотография

толчок при перечеключениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 October 2012 - 22:19

доброго времени суток) ситуация такова при переключениях происходит толчок особенно ощутимый при переключении с 1 на 2 передачу грешу на 1) подушки подрамника 2) шлицевое соединение кардана 3) сайлент блоки редуктора. может у кого то было что то подобное подскажите что нужно смотреть? и как проверить подушки подрамника?


Сообщение отредактировал DogFox: 22 October 2012 - 22:21

W124 230E


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2012 - 23:00

2) шлицевое соединение кардана

Да, и обычно лязг (отчетливый металлический звук).

3) сайлент блоки редуктора

Да. Попроси кого-нибудь глянуть в жопу :shock: :gigi: редуктору - не гуляет ли он при трогании.

как проверить подушки подрамника?

Кладешь ладошку на подушку, и просишь кого-нибудь потолкать машину вбок (раскачивая). Если подушка "шевелится" - замена.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2012 - 00:12

Да, и обычно лязг (отчетливый металлический звук).

 

Да. Попроси кого-нибудь глянуть в жопу :shock: :gigi: редуктору - не гуляет ли он при трогании.

 

Кладешь ладошку на подушку, и просишь кого-нибудь потолкать машину вбок (раскачивая). Если подушка "шевелится" - замена.
Удачи !

спасибо завтра попробую


W124 230E


#4 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2012 - 23:57

обнаружил трещины в сайлентблоках редуктора менял их год назад ставил хорошие непонятно почему так быстро кончились( кстати как они должны быть правильно установлены?


W124 230E


#5 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 26 October 2012 - 22:07

обнаружил трещины в сайлентблоках редуктора менял их год назад ставил хорошие непонятно почему так быстро кончились( кстати как они должны быть правильно установлены?

До корпуса редуктора должно быть не больше 3мм


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#6 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 November 2012 - 19:22

проблема решена заменой передних подушек подрамника)


W124 230E


#7 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 03 November 2012 - 20:00

проблема решена заменой передних подушек подрамника)

Спасибо что отписался


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных