Доброго времени суток Уважаемые Форумчане ! Проблема следующая , поставил сигнализацию Шериф ZX-1090 . подключил всё так как надо все системы работают и работают правильно ! Подхват замка зажигания при подготовке к пуску происходит, машина работает без ключа , выхожу ставлю на охрану издает три бипа коротких индикация открытого капота , глушу двигатель , пытаюсь заводить три бипа и ни чего ! Ошибка , не правильного выхода из машины при подготовке к пуску.Почему загораеться капот при постановке в охрану с работающем двиглом ??? Цепь концевика прозвонил всё работает . при обычной постановке в охрану всё нормально ! Пробовал контроль запуска и по тахометру (не получилось правда запрограммировать обороты холостые по непонятно причине ), и по сигналу генератора пробовал , брелок видит что машина заведена ! Но запускать не хочет ! в чем может быть дело ? Кто подскажет ? Если конечно есть спецы , а они есть я знаю отзовитесь!

Проблемма с автозапуском !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 21:08
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 21:27
И еще вопрос почему на кнопке стопа всего лишь 4 с чем то вольт ? я думал там будет 12 !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 09:50
что то не так с концевиком скорее всеговыхожу ставлю на охрану издает три бипа коротких индикация открытого капота , глушу двигатель , пытаюсь заводить три бипа и ни чего ! Ошибка
- а концевик точно правильно воткнул? попробуй этот провод просто отключить от блока сигналки и сигналка будет думать что капот закрыт.
- может надо концевик отрегулировать? а может не до конца цепь размыкается при закрытии капота?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 11:15
Да было бы хорошо если бы это было так ! Отключaл я его , звонил от клемы до разъема на сигналке! Всё нормально , да и в простом режиме всё работает и нормально ! Он бы мне всегда давал ошибку при закрытии !что то не так с концевиком скорее всего
- а концевик точно правильно воткнул? попробуй этот провод просто отключить от блока сигналки и сигналка будет думать что капот закрыт.
- может надо концевик отрегулировать? а может не до конца цепь размыкается при закрытии капота?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 13:31
ну я только на него могу грешить, у меня вот тоже если завести с автозапуска и если открыть капот предварительно не повернув ключ на положение ON то машина глохнет, а если капот открыт то тоже не дает заводить. может в самой сигналке что не так? или у тебя ошибку с открытым капотом не постоянно показывает?Да было бы хорошо если бы это было так ! Отключaл я его , звонил от клемы до разъема на сигналке! Всё нормально , да и в простом режиме всё работает и нормально ! Он бы мне всегда давал ошибку при закрытии !
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 13:52
При подготовке к пуску только выдает , сигнал капота , а потом ошибка не правильного выхода из машины при подготовке к пуску с механической коробкой передач !ну я только на него могу грешить, у меня вот тоже если завести с автозапуска и если открыть капот предварительно не повернув ключ на положение ON то машина глохнет, а если капот открыт то тоже не дает заводить. может в самой сигналке что не так? или у тебя ошибку с открытым капотом не постоянно показывает?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 20:13
Если всё как ты описываешь, то вывод напрашивается только один- блок сигналки не рабочий.При подготовке к пуску только выдает , сигнал капота , а потом ошибка не правильного выхода из машины при подготовке к пуску с механической коробкой передач !

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 21:18
Буду разбираться!Если всё как ты описываешь, то вывод напрашивается только один- блок сигналки не рабочий.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 17:33
Кто подскажет куда подключать провод который нужно подключить на сигнал Стоп ! НА саму педаль к кнопке ? Но там всего 4.5 вольт !? Сколько там должно быть или так и надо туда подключать?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 20:07
Смотри проводку, или для начала поменяй пред. Ф5, с него при включении зажигания на выключатель стоп-сигнала должно приходить 12в.Кто подскажет куда подключать провод который нужно подключить на сигнал Стоп ! НА саму педаль к кнопке ? Но там всего 4.5 вольт !? Сколько там должно быть или так и надо туда подключать?
Ну и при нажатии на педаль с выключателя должны появляться те же 12в.
Сам не проверял, но по схеме из мануала, так.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 20:59
Угу. Но если стопы работают - пред живой.для начала поменяй пред. Ф5, с него при включении зажигания на выключатель стоп-сигнала должно приходить 12в.
Чем и как измерял ? На "стоповом" выключателе на одном конце - напряжение аккума. На втором конце - 0 вольт при ненажатой педали тормоза. При нажатой - 12 с обоих концов выключателя.НА саму педаль к кнопке ? Но там всего 4.5 вольт !?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 23:16
Блин ну чем чем тестером ! Там сто пудов 4 вольта ! Стопы работают нормально ! Завтра проверю еще раз отпишусь ! Провод от сигналки надо посадить на же на плюс который появиться в результате нажатия так ? и я так понимаю что в режиме охраны если сидеть в машине и нажать на стоп должна среагировать система и начать сигналить ! Этого не происходит !Угу. Но если стопы работают - пред живой.
Чем и как измерял ? На "стоповом" выключателе на одном конце - напряжение аккума. На втором конце - 0 вольт при ненажатой педали тормоза. При нажатой - 12 с обоих концов выключателя.
Удачи !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 23:17
Преды все вроде живие ! Может реле перегрузки там моросит ? Много где за него говорят типа пропаять надо и т.дСмотри проводку, или для начала поменяй пред. Ф5, с него при включении зажигания на выключатель стоп-сигнала должно приходить 12в.
Ну и при нажатии на педаль с выключателя должны появляться те же 12в.
Сам не проверял, но по схеме из мануала, так.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 23:30
Этого не может быть, или забей...Блин ну чем чем тестером ! Там сто пудов 4 вольта !
Забей.Стопы работают нормально !
Видимо, да.Провод от сигналки надо посадить на же на плюс который появиться в результате нажатия так ?
Надо еще ключ повернуть хотя бы в "зажигание" .Стопы без этого не работают.в режиме охраны если сидеть в машине и нажать на стоп должна среагировать система и начать сигналить !
ваще к этому отношения не имеет.Может реле перегрузки там моросит ? Много где за него говорят типа пропаять надо и т.д
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 00:36
Я бы забил но что бы запрограмировать обороты двигателя надо нажать на стоп и чтоб сигнализация его увидила ! Ладно если нет так возьму просто замкну на время считывания на +12 и всёЗабей.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 00:36
А может и вправду я замерял когда зажигание не было включено ! А что стопы так не работают ?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 10:28
Ваще все потребители не работают при выключенном зажигании.что стопы так не работают ?
Окромя фар, габаритов, аварийки, света в салоне и багажнике.
Электробезопасность.
Уходя - гасите свет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 18:15
Ок проверю ! А вот еще вопрос ! Почему у меня разъем D На блоке комфорта отключен ? ЗАчем его отключили ? Куда идут провода с блока ?Ваще все потребители не работают при выключенном зажигании.
Окромя фар, габаритов, аварийки, света в салоне и багажнике.
Электробезопасность.
Уходя - гасите свет.![]()
Удачи !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2012 - 18:12
С Автопуском разобрался ! Всё работает ! НЕ правильно был подключен провод который идет на педаль тормоза ! Теперь другая прорблема , когда машина работает на подхвате через блок сигнализации , т.е без ключа в зажигании , то не работает печка , и стекла не поднимаються ! По ходу нет питания дополнительных цепей ! Что то не так подключил ?!
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных