не можем найти модуль зажигания (w124 111 мотор 2.2 л.), чтобы правильно настроить ГБО.

где находится модуль зажигания W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 15:27
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 15:32
не можем найти модуль зажигания (w124 111 мотор 2.2 л.), чтобы правильно настроить ГБО.
под крышкой попробуй поискать..
открути пластиковый воздуховод. и открути 4 болта с внутренним шестигранником
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 15:36
катушки под коллектором впускным.
а силовая часть в ЭБУ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 17:01
что катушки находятся под впускным коллекторам мы догадывались, но как до них добраться без снятия коллектора?катушки под коллектором впускным.
а силовая часть в ЭБУ...
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 17:08
снять подпорку коллектора в виде "V" и для удобства открутить дроссель, под ним по два болта от каждой катушкино как до них добраться без снятия коллектора
упс... это с "пмс" так, увидал, что 2.2
Сообщение отредактировал Демьян: 17 November 2012 - 17:10
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 18:15
Не надо снимать катушки и провода низковольтовые с них. Разьем с двумя управляющими выводами находятся прямо на впускном коллекторе в районе 2ог цилиндра. Только ничего с зажиганием не выйдет! Ни раньше ни позже под газ не сделаете. Мозг не шьется!
Вариант только один ставить другую систему зажигания, програмную с УОЗ под реперный диск.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 19:12
а какой из проводов плюс и какой импульс?Не надо снимать катушки и провода низковольтовые с них. Разьем с двумя управляющими выводами находятся прямо на впускном коллекторе в районе 2ог цилиндра. Только ничего с зажиганием не выйдет! Ни раньше ни позже под газ не сделаете. Мозг не шьется!
Вариант только один ставить другую систему зажигания, програмную с УОЗ под реперный диск.
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 20:15
оба импульсы первая и вторая катушки, плюс находится на левом брызговике под прямоугольной крышкой, тот же плюс идет на форсунки.а какой из проводов плюс и какой импульс?
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных