Для промывки форсунок вот таким способом нам понадобиться , блон Карб Клинера (чистка карбюратора ) 160рублей
Батарейка КРОНА 9вольт 20 рублей
разьем для форсунки 50 рублей
резиновый шланг ,чуток изоленты, и проветриваемое помещение
сооружаем вот такой девайс ,наматываем на трубку балона изоленту чтоб вставить её в шланг ,
подсоединяем к балону с одной стороны , а с другой стороны форсунку с разъемом
идем на балкон берем банку чтоб бяка не разлеталась ,
затем слегка нажимаем на балон проверяем герметичность системы , и самой форсунки ,нажимать надо очень аккуратно а то будет срывать без конца с громкими хлопками , в балоне очень большое давление будьте аккуратны!Даем давление чутка и подаем на форсунку 9 вольт она открываеться и сбрасывает давление , пропуская через себя чистящее вещество , несколько раз повторяем , можно покурить между промежутками но при этом оставив систему под давлением чтоб откисало там все ! И все готово !
вот так это выглядит, форсунка должна хорошо распылять , не брызгать , а мелко мелко и равномерно распылять !
Вот так вот сделал я по анологичному отчету , и решил добавить и к нам такой отчет ! Может кому и пригодиться !

Отчет по чистке форсунок!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 18:47
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 19:43
готово конечно! только нихрена не отчистилось. ты хочешь годовалые микронные отложения отчистить одним балончиком карбклинера..! И все готово !
шутник
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 21:33
Я тоже таким способом промывал много раз!Только перед промывкой я проливал в открытом положении смесью из сольвента и этого же карбклинера и оставлял на ночь залитыми этой же жижей.На следующий день промывал с 20минутными перерывами,на 2 форсы 1 балон!!!Питание у меня идёт через микрокнопку и при промывке её нужно периодами лихорадочно нажимать чтобы игла скакала(имитируя её работу)результат виден даже не специалисту,сначала идут толстые и кривые струи а по завершению равномерный туман.А на счёт микронных отложений я соглашусь что их трудно отмыть одним балоном, но если чистка происходит регулярно то достаточно одного.Ещё я пробовал греть их феном (сильно загаженные) отходили быстрее!!!Вот теперь хочу и на сейчашнем мерине промуть а то какието тупняки начались не знаю за чё и братся сначала????liltorik тебе уважуха за фотоотчёт многим он будет полезен!!!готово конечно! только нихрена не отчистилось. ты хочешь годовалые микронные отложения отчистить одним балончиком карбклинера..
шутник
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 21:36
Поставьте их потом на стенд.
(Впрочем и это ни к чему. Форсунка на фото-реально льет в две струи.)
Станет жалко и времени,и карбклинера,и денег на крону.
Точно!
Сообщение отредактировал sparcoman: 21 June 2012 - 21:37
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 00:30
Да ладно льет , )) он у меня летает хорошо и жрет не много , только одна форсунка на тесте повела себя не оч коректно , но и это промыли ! Я просто чсейчас снял на время движок и такая процедура не помешает !По поводу форсунки льющих в две струю скажу следущее , там две дырочки и через них подаеться топливо, по этому и две струи , просто при более высокм давлении они обе превращаються в малодиспрестный пар ,и рапсыляет хорошо ! сразу будет видно если форсунка неисправна !Поставьте их потом на стенд.
(Впрочем и это ни к чему. Форсунка на фото-реально льет в две струи.)
Станет жалко и времени,и карбклинера,и денег на крону.
Точно!
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 00:33
На фото трудно поймать такой момент на видео было бы лучше , не очень удобно телефоном снимать такую процедуру, но распыление действительно идет куполообразным туманом ! ))) !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 00:35
Поставьте их потом на стенд.
(Впрочем и это ни к чему. Форсунка на фото-реально льет в две струи.)
Станет жалко и времени,и карбклинера,и денег на крону.
Точно!

W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 00:49
+1liltorik тебе уважуха за фотоотчёт многим он будет полезен!!!
C124 300CE акпп 29.11.1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 06:29
эти форсунки дешевые сами по себе.. этож не 112й где комплект 600 баксов стоит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 06:47
А факел у форсунки должен быть при любом давлении,даже маленьком.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 06:52
Я на Гольфе похожим образом делал, тока без снятия, прямо на движке Карбклинер редиска ядреный что пипец, и заметную часть отложений все-таки должен снимать. Это же не форсунки прямого впрыска, где мальца другие температуры при работе.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 07:46
эти форсунки дешевые сами по себе.. этож не 112й где комплект 600 баксов стоит
Да уж дешевые , на ЭКЗИСТЕ 7500руб. за штуку (BOSCH 0280155209)
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 07:54
liltorik молодец , принцип промывки реализовал грамотно и не затратно . Многим будет полезно.
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 08:29
гы, мало того, что у меня 6800 показывает за этот номер, так еще и оригинал стоит дешевлеДа уж дешевые , на ЭКЗИСТЕ 7500руб. за штуку (BOSCH 0280155209)

оригинал назаказ будет от 5 до 5.5
я давно говорил что екзист - зло!
з.ы. в боше вообще говорят что оно снято с производства
вполне вероятно что есть замена и она дешевле.
форсунки менять нужно на НОВЫЕ а не страдать фигней. если оно сдохло и нарушен распыл - хоть вы обпромывайтесь - нужного эффекта всёравно не получите
уже обсуждалось это 100500 раз что это все страдание фигней и эффекта от этого ноль
2 ТС: у вас какие показания были к данной процедуре?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 09:19
Да я не ждал каких то показаний, а просто почистил пока есть возможность , лишним не будет , на них я не грешил они работали исправно!у вас какие показания были к данной процедуре?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 09:20
Кстати по моему от волги форсунки хорошо подходят я бы даже не заморачивался на оригинал или что то похожее , знакомый ездиет на волговских и ни чо все ништяк !эти форсунки дешевые сами по себе.. этож не 112й где комплект 600 баксов стоит
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 09:23
Ну а пока мои ходят пускай ходят ! оригинал все таки ! )) А вообще кто знает как их проверить можно ? Может в севрисах проверят где нить на стэнде ? Пока рампа дома лежит так я бы их на проверочку и свозил бы а то может правда они льют как ни будь не так ?! Хотя на первый взгляд работают хорошо и сильных отложений на них не было!
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 19:21
от м111? а зачем шланг такой длинный? типа ресивера?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 19:33
Ну да М111, шланг какой был такой на глаз и отрезал ! Ну можно сказать и в качестве рессивера и топливной рампы )))от м111? а зачем шланг такой длинный? типа ресивера?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных