Всем драсти ! У меня вопрос , где можно на данный авто w202-c180 настроить программу двигателя ? Проблема в следующем… Установил я на свой авто механический нагнетатель воздуха ,давления всего 0,3 атм. Была проблема с нехваткой топлива ,(устранил -даже с помощью обычного реостата можно сделать избыток топлива ) .Все вроде за работало, поехало ,да еще как поехало . Но при резком нажатии на газ есть провал Если плавно жать все норм …… Вот я и думаю мож кто че подобное творил, посоветует кто че !?!?
Надувной w 202-c180 :)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 21:45
Всем удачи на дорогах ![]()
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 22:24
а вакуумник для тормозов сделал отдельный? ![]()
а то удачи на дорогах понадобится всем окружающим тебя водителям.
а так - надо ставить
1. насос с повышенной производительностью
2. регулятор давления переменной производительности
ну и регулировать давление в зависимости от требуемого в текущий момент. %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 23:15
Вакумник работает как и работал !
И причем тут вакуумник ????????
Мда........
Да и насос тут не причем ,его хватает ,топлива я могу добавить
Тут прогу нужно шить ....... зажигание и все такое )
Всем удачи на дорогах ![]()
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 23:37
на наддувных моторах вакуум не образуется из-за наддува... посему вакуумник не работает %) МДА....
ничего шить не надо. расходомер даст инфу о добавочном воздухе, топлива ты добавишь путём регулирования давления в рампе.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 23:53
Блин )))))))))) Что ты такой упрямый !?!? говорю тебе что вакуум работает !!! Так как там стоит перепускной клапан так что Мда...... ![]()
Или ты думаешь что у чела надувшего меренок ,не хватет мозгов чтобы подумать о тормозах ???!!!!! ![]()
Всем удачи на дорогах ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 00:33
Senkopa
и что? перепускной клапан не даёт туда надувать просто. а откуда вакуум-то возмётся?
если у тебя компрессор дуть будет. пару раз нажмёшь и всё.
думаю, что не хватает... ибо на всех компрессорных и наддувных мерсах - стгоит отдельно вакуумный насос. можешь его купить, кстати, отдельно...
а так - пока ты ничего не наддул, раз не разобрался с режимами %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 13:30
Вот насмешил )) Компрессор стоит перед дроссельной заслонкой ,когда бросаешь педаль газа для того чтобы начать торможения то за дросселем образуется разряжения !!!
вот так ,и поэтому вакуум работает ! Я не гонщик чтобы тормозить с выжатой педалью газа в пол
Если не настроил прогу еще не значит что не надул !!! Просто при резком открытии дросселя есть провал ,вот и все ! при плавном нажатии этого провала нету причем это только при езде !Я думаю что увеличить время в впрыска форсунок , толку больше будет чем подымать давления
Всем удачи на дорогах ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 22:25
Senkopa
ты читать умееешь? НА ВСЕХ КОМПРЕССОРНЫХ ТАЧИЛАХ СТОИТ ВАКУУМНЫЙ НАСОС...
а бросить газ - это не значит, что у тебя обороты сразу скинутся, наддув дуть перестанет и там вакуум попрёт...
подымать давление - это грамотно %) и просто.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 22:33
Я те говорю что все работае !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И У МЕНЯ НЕ КОМПРЕСОРНАЯ ТАЧИЛА !
Всем удачи на дорогах ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 07:24
ты сам сказал - МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ. это компрессоры. или ты турбину поставил? если у тебя турбина - провал будет. турбо-яма называется.
определись.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 16:05
Турбина механическая ,привод от коленвала!Преимущество турбины с механическим приводом как раз в том что нету (турбо ямы ) На обычной турбине нужны большие обороты чтобы раскрутить ее, 3000 как мин. , а в моем случаи привод жесткий ,и пробуксовка крыльчатки исключена. А как ее назвать я лично хз .Наверное механический нагнетатель,мех.турбина ![]()
Всем удачи на дорогах ![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 01:28
интересно однако через какой редуктор прикрутил
хотя если 0,3 избытка то явно не дожал по оборотам.
провал наверняка потому что недокрученный компрессор работает не в той точке, судя по симптомам на правой ветке характеристики.
там где кривая вниз идет.
как тапку нажимаешь расход слегка возрастает, давление тут же падает.
в итоге колесо просто месит воздух, нужно или менять передаточное в редукторе или компрессор.
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





