Перейти к содержимому


Фотография

Замеры углублений регулировочных винтов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 11 November 2012 - 13:40

При полной разборке дозатора и на стадии подготовки к промывке в ультрозвуке необходимо (что бы не корячится потом) замерять углубления рег.винтов.
Существует два варианта - замер от плоскости внутренней поверхности и замер с внешней стороны.
В принципе оба варианта имеют право на жизнь с небольшими замечаниями: замер изнутри можно делать с точностью до сотых долей мм, а замеры с наружней стороны позволяют "игратся" после сборки половинок дозатора.
Но вот какие мысли: при замерах изнутри, на стадии сборки нижняя пружина давит на клапан и приходится шаманничать с попаданием клапанов в центр углубления.
Если замеряем с наружи, то винт можно выкрутить на максимум - пружина не давит на клапан и сборка проходит в упрощенном режиме. После соединения половинок дозатора - загоняем винты в соответствующие значения.

 

Вопрос к практикам (не к теоретикам) - какой вариант практичнее, надежнее?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 11 November 2012 - 15:02

по мне так замер по углублениям с любой стороны, не дает четкого понятия налива на канал, дозатор не новый износ присутствует и на мембране,пружина,тарелки,забитость сеточек на выходе канала, на моей практике я тоже пытался делать как вы, но в результате настравивал наливу на каждый канал,потому как все равно лило по всем каналам по разному ,в пределах допуска но все же. ваш вариант вполне жизнеспособен,но проверка налива по каналам с окончательной регулировкой дает более полное представление о дозаторе,иначе нахрена бы делали стенд для проверки налива, хреначили бы все прям на заводе регулировачные данные по щупам. ИМХО конечно.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 November 2012 - 15:07

Вопрос к практикам (не к теоретикам) - какой вариант практичнее, надежнее?

Никакой. Практика показывает, что как бы одинаково не выставились регулировочные винты налив будет разным и придется делать тонкую подстройку. И не один раз. Пружины по разному уставшие, как регулировалось до разборки и чистки, где, сколько добавлено или убавлено в зависимости от загрязненности канала, не извесно. Это можно было бы делать если бы, продавались новые пружины к дозатору, и ставить новую не продавленную мембрану.
Предварительное выставление заглублений, дает отправную точку, от которой дальше пляшем.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 November 2012 - 15:15

Никакой. Практика показывает, что как бы одинаково не выставились регулировочные винты налив будет разным и придется делать тонкую подстройку.

+100.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 November 2012 - 15:15

по мне так замер по углублениям с любой стороны, не дает четкого понятия налива на канал

+100.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 11 November 2012 - 15:41

Перефразирую вопрос:
с выкручеными винтами легче поймать центр установки клапанов или фиолетово?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 November 2012 - 16:06

Перефразирую вопрос:
с выкручеными винтами легче поймать центр установки клапанов или фиолетово?

Слишком мудрёно что-то... Не могу понять какой центр и зачем выкручивать??? Видно легких путей не ищещь ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 12 November 2012 - 05:18

Слишком мудрёно что-то... Не могу понять какой центр и зачем выкручивать??? Видно легких путей не ищещь ???

На новой диафрагме трудно поймать точное место под клапана.
Ошибся на пару мм - диафрагма в мусор, режет как ножём.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных