тема такая- хочу взять себе 126й под полную реставрацию (попробовать силы ,так сказать)
есть экземпляр 198..хз какого года за 15р фоты чуть ниже
ваше мнение есть ли смысл связыватся?
понятно что фото малоинформативны -днице целое пороги тоже крепкие
гнилое как всегда передний стабилизатор ,а так же карманы в багажнике ,но бампер пока не отваливается
из немятых элементов кузова-левое переднее крыло,обе передние двери ,крышка багажника
въехал в дерево морбой и задним правым крылом
авто стоит года два так думаю ,потому что мох расти стал уже ,,,,,,
и еще-на заднем стекле побеления появились какие то ,это что значит- расслаивается и влага собирется стала под ним?
спасибо за ответы
хочу взять 126й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 21:11
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 21:54
полный шлак, не трать время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 22:02
тысяч за 10,если с доками,то норм)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 22:02
ухаха))) автор проспись)))) за пятнаху ево тока если взять и в распил пустить шоб бабла се на пивко поднять))))
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 22:05
+1ухаха))) автор проспись)))) за пятнаху ево тока если взять и в распил пустить шоб бабла се на пивко поднять))))
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 22:34
Дык я смотрю тама Лонг, интересное предложение. хоть и на м110-м скорее всего. судя по радиатору. хотя я-бы все-таки пили-бы его. вот прибоизительный ценник на кузовню от меня и это есть в наличии:
1. Капот хороший --10к.
2. Телвизор живой или морда --от 5-15к.
3. Задние крылья от фонаря до дырки под поддомкратник и в глубину арки по салону по 4,5к или жопа целиком 15к.
4. Фары головного света по 2500рублей.
5. Поворотники по 500рублей.
6. Задние фонари от 1000-3500рублей.
7. Задние двери в твоем варианте можно вытянуть если они по низу живые.
8. Крылья передние от 500-3000рублей.
9. Бампер перед\зад от 3000-10000рублей.
10. Радиатор ОЖ 2500рублей под АКПП.
11. Лобовое стекло--лучше новым --не доедет, 2-е стекло транспортники разбили
, больше не отправляю лобовики, заднее и боковые пожалуйста.
12. И еще куча всякой мелочи.
13. + Время на сварку и всякие замазки, проволоку, сварку, шкурку, и от полугода работы не покладая рук + финансы постоянный приток так сказать. Отдельно выходными днями если ковыряться то как минимум на 2-а года.--Лучше это время женскому полу уделить, чем реанимировать этот трупак, еще не известно что тама с доками, транзитки-то старые, а то после проделанной работы гайцы все зарежат
.
В общем обращайся, 90% всего что тебе необходимо есть если надумаешь, если всю кузовню брать будешь разом, то доставка за мой счет или хорошая скидка.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 23:11
Сделать можно все. Дерзай. А иначе как понять на что способен. Только обязятельно, как тут подсказали, доки проверь. Будешь делать фото скидывай, что и как . Интересно. УДАЧИ!!!
Все имеет закат, и только ночь всегда заканчивается рассветом.
Ниссан Патрол
Ниссан Сафарик
Тойота авенсис
Мицубиси Кантер
Да, блин, уж так сложилось...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 23:37
спасибо! очень хочется 126й да еще и лонг в добавок,днлать все сам буду неторопясь поэтому рассчитываю года на 3 как минимумСделать можно все. Дерзай. А иначе как понять на что способен. Только обязятельно, как тут подсказали, доки проверь. Будешь делать фото скидывай, что и как . Интересно. УДАЧИ!!!
а по поводу женщин- их еще уйма будет, а 126х все меньше и меньше ,,,,,,,,,,,,,
w124 250td
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 23:39
спасибо если что обращусь жопа то у него еще жива- имеется в виду бампер ,хлопушка, фарыДык я смотрю тама Лонг, интересное предложение. хоть и на м110-м скорее всего. судя по радиатору. хотя я-бы все-таки пили-бы его. вот прибоизительный ценник на кузовню от меня и это есть в наличии:
1. Капот хороший --10к.
2. Телвизор живой или морда --от 5-15к.
3. Задние крылья от фонаря до дырки под поддомкратник и в глубину арки по салону по 4,5к или жопа целиком 15к.
4. Фары головного света по 2500рублей.
5. Поворотники по 500рублей.
6. Задние фонари от 1000-3500рублей.
7. Задние двери в твоем варианте можно вытянуть если они по низу живые.
8. Крылья передние от 500-3000рублей.
9. Бампер перед\зад от 3000-10000рублей.
10. Радиатор ОЖ 2500рублей под АКПП.
11. Лобовое стекло--лучше новым --не доедет, 2-е стекло транспортники разбили, больше не отправляю лобовики, заднее и боковые пожалуйста.
12. И еще куча всякой мелочи.
13. + Время на сварку и всякие замазки, проволоку, сварку, шкурку, и от полугода работы не покладая рук + финансы постоянный приток так сказать. Отдельно выходными днями если ковыряться то как минимум на 2-а года.--Лучше это время женскому полу уделить, чем реанимировать этот трупак, еще не известно что тама с доками, транзитки-то старые, а то после проделанной работы гайцы все зарежат.
В общем обращайся, 90% всего что тебе необходимо есть если надумаешь, если всю кузовню брать будешь разом, то доставка за мой счет или хорошая скидка.
w124 250td
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 01:23
и еще-на заднем стекле побеления появились какие то ,это что значит- расслаивается и влага собирется стала под ним?
[/quote]
Это самая проблема...
По факту - за 15-шку, бери и пробуй,если есть есть руки естественно,и возможность(финансы), и самое главное - желание довесть проект до конца!!! Успехов!!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 01:41
Имхо если рассчитывать на 3 года, то лучше за 1-2 года поднабить бабла и купить живой вариант. Через 3 года что вам будет хотеться, какая будет ситуация - ничего не известно, слишком большой срок. Труп с фото выше имхо подходит только для проверки своих сил, для спортивного интереса, при рассчетах на 3 года он, возможно, никогда не станет машиной.спасибо! очень хочется 126й да еще и лонг в добавок,днлать все сам буду неторопясь поэтому рассчитываю года на 3 как минимум
а по поводу женщин- их еще уйма будет, а 126х все меньше и меньше ,,,,,,,,,,,,,
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 08:35
Имхо если рассчитывать на 3 года, то лучше за 1-2 года поднабить бабла и купить живой вариант. Через 3 года что вам будет хотеться, какая будет ситуация - ничего не известно, слишком большой срок. Труп с фото выше имхо подходит только для проверки своих сил, для спортивного интереса, при рассчетах на 3 года он, возможно, никогда не станет машиной.
В том то и проблема, что живых вариантов в продаже практически нет. Возьмешь, типа живого, а в него прийдется столько же вкладывать как и в этого. А когда своими рукама, для себя, тогда и толк будет. Я вроде нашел одного живого, а когда с хозяином начал детальки обсуждать, то началось, типа тут вот надо чуть-чуть, вот тут вот чуть-чуть, посчитал по деньгам эти чуть-чуть и офигел. А потом и хозяин пропал. Так понимаю что список этих чуть-чуть был слишком велик. Еслибы я был рукастый и головастый, то сам бы примерно такого взял под востановление. Экономику уже неоднократно считал, такой вариант обойдется дешевле нежели брать за 200т.р. и вламывать потом в него бабосы. ИМХО.
Все имеет закат, и только ночь всегда заканчивается рассветом.
Ниссан Патрол
Ниссан Сафарик
Тойота авенсис
Мицубиси Кантер
Да, блин, уж так сложилось...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 09:54
это точно у меня друг года 2 назад взял 190к почти в идеале- как он думал за 100 р - результат как копнули глубже-кузов в усталом состоянии,мотору капут ,ке загнулся ,нет подвески -одно железо осталось резинки встречаются только местамиВ том то и проблема, что живых вариантов в продаже практически нет. Возьмешь, типа живого, а в него прийдется столько же вкладывать как и в этого. А когда своими рукама, для себя, тогда и толк будет. Я вроде нашел одного живого, а когда с хозяином начал детальки обсуждать, то началось, типа тут вот надо чуть-чуть, вот тут вот чуть-чуть, посчитал по деньгам эти чуть-чуть и офигел. А потом и хозяин пропал. Так понимаю что список этих чуть-чуть был слишком велик. Еслибы я был рукастый и головастый, то сам бы примерно такого взял под востановление. Экономику уже неоднократно считал, такой вариант обойдется дешевле нежели брать за 200т.р. и вламывать потом в него бабосы. ИМХО.
вывод-лучше взять заведомо хлам и быть готовым к вложениям (тем более я никуда не тороплюсь ) и делать неспеша машина для езды есть ,немного опыта авторемонта имеется да и инстумент тоже есть
w124 250td
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 09:56
как раз желание и естьи еще-на заднем стекле побеления появились какие то ,это что значит- расслаивается и влага собирется стала под ним?
Это самая проблема...![]()
По факту - за 15-шку, бери и пробуй,если есть есть руки естественно,и возможность(финансы), и самое главное - желание довесть проект до конца!!! Успехов!!
w124 250td
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 10:12
как раз желание и есть
Моё мнение - только в распил. Можно оставить как донора, но взять с него много не получится... Салон если живой.. что вряд ли..
Лучше поискать живой рестайл... по деньгам выйдет меньше чем вливать в это железо... да и быстрей поехать будет..
Если есть возможность и место где этот разобрать, то забирайте и разбирайте.. опыт в разборке очень полезен, меньше элементов поломаете в живой машинке ![]()
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 15:24
смешно читать комменты людей, которые советуют его делать. видно сразу,что никогда ничем подобным не занимались, особенно со 126.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 20:19
ну а что ж ты этим тогда занимался? или восстанавливал 126й с усмешкой?смешно читать комменты людей, которые советуют его делать. видно сразу,что никогда ничем подобным не занимались, особенно со 126.
Вообще какого хрена на олдмерине всплывают такие посты? да тут каждый первый больной на голову.
И я думаю что многие тут признаются что владение трехлучевой не самое рациональное занятние.
Однако люди любят старые мерены и каждый готов по возможности в них вложиться,пусть даже и неоправданно.
Сообщение отредактировал Rodion34: 05 November 2012 - 20:22
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 20:45
Афтор,Олег SNAIL правильно сказал-шлак полный.Если только у тебя нет жены (девушки)- то тогда наверное возня с этим ломом
как раз будет выходом скопившейся энергии.
Что касается восстановления-переговорено 100 раз-выгоднее взять более дорогой и менее ушатанный авто и восстанавливать его.
В противном случае-бабло будет исчезать со скоростью света в недрах этого экземпляра. ![]()
Так что лучше прибереги силы для другого ![]()
Сообщение отредактировал SHISHA: 05 November 2012 - 20:48
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 21:17
Т.е. ваш друг до покупки не проверил ни одной резинки, не проверил кузов и мотор, но считал что машина "почти в идеале"? Вашему другу никто не мешал проверять машину перед покупкой. Ладно мотор, для этого надо немного знаний, но кузов и резинки определяются при нормальном осмотре на раз-два.это точно у меня друг года 2 назад взял 190к почти в идеале- как он думал за 100 р - результат как копнули глубже-кузов в усталом состоянии,мотору капут ,ке загнулся ,нет подвески -одно железо осталось резинки встречаются только местами
![]()
вывод-лучше взять заведомо хлам и быть готовым к вложениям (тем более я никуда не тороплюсь ) и делать неспеша машина для езды есть ,немного опыта авторемонта имеется да и инстумент тоже есть
Вам не кажется подобное сравнение немного глупым? Друг у вас лоханулся, но здесь по фото очевидно убитый вариант в котором живого места не найти.
Можно взять живой кузов и от него плясать, можно взять хороший мотор и от него плясать, а здесь "мертвая душа", плясать-то не от куда.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 22:03
хорошо а какие тогда будут предложения? взять за 80-100р с гнилыми арками крыльями и т д и проделать тот же фронт работ? болячки то у всех одни и те же возрас то авто уже подразумевает наличие большого количества коррозии во всяких интересных местахТ.е. ваш друг до покупки не проверил ни одной резинки, не проверил кузов и мотор, но считал что машина "почти в идеале"? Вашему другу никто не мешал проверять машину перед покупкой. Ладно мотор, для этого надо немного знаний, но кузов и резинки определяются при нормальном осмотре на раз-два.
Вам не кажется подобное сравнение немного глупым? Друг у вас лоханулся, но здесь по фото очевидно убитый вариант в котором живого места не найти.
Можно взять живой кузов и от него плясать, можно взять хороший мотор и от него плясать, а здесь "мертвая душа", плясать-то не от куда.
w124 250td
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


