Сложно ли заменить моторную косу на 102?
Замена моторной косы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 19:23
W202, C220, 1994 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:39
Гораздо проще,чем здесь :
http://www.oldmerin....howtopic=127123
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:49
Гораздо проще,чем здесь :
http://www.oldmerin....howtopic=127123
Удачи !
ЗоМер,а вообще снять и поставить другую несложно? Как это делается?)Надо снимать че или так вытаскивается? Вообще там не хватает фишек много, держится не очень все, да и как-то стремно все это выглядит, вот и решил как-то исправить. Может их можно купить? Не хватает фишек от рхх, потенца, пусковой форсунки, магнитной муфты(
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 19 December 2012 - 21:57
W202, C220, 1994 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 22:20
Нет, не сложно. Коса снимается без снятия агрегатов и мезанизмов мотора, или с минимальным снятием. Ставится - так же.снять и поставить другую несложно?
Другая - это какая ? Б/у - тоже может быть косячная.
Вот переборка моторной проводки - как в теме по сцылке - дешево и сердито.
Сдергиваешь разъемы вдоль мотора с разных датчиков, вынимаешь косу...Как это делается?)
Советую каждый сдернутый разъем подписать : сразу после разъема на провода "флажком" прилепить изоленту (белую). Флажком - это взять 10 сантиметров изоленты, просто обернуть провода сразуза разъемом, и прилепить изоленту "саму к себе" липким слоем, чтобы пять сантиметров слипшейся изоленты болталось на проводах. С каждой стороны такого "флажка" (вдруг сотрется) пишешь откуда снято (РХХ, Пускфорс, ДТОЖ, ЭГРД, Элмуфта... - и т.д.).
Коса осыпается вдоль мотора, как дойдешь до "здорового" участка (у моторного щита) - косу придется резать.
Но провода все цветные - ничего не попутаешь. Далее заменяешь косу новыми проводами (как по ссылке). Если меняется цвет провода - записываешь в талмуд.
Можно по другому : отцепляешь (и метишь флажками) моторную проводку. Далее - вскрываешь моторную проводку (удаляешь изоленту) прямо на авто, не отрезая косу, осматриваешь. Заменяешь только поврежденные провода. По принципу : один провод (поврежденный) отрезал, сразу же припаял новый, заизолировал. Потом - следующий провод.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 22:23
На разборках ищи. Либо на форуме в "барахолке".не хватает фишек много, держится не очень все, да и как-то стремно все это выглядит, вот и решил как-то исправить. Может их можно купить? Не хватает фишек от рхх, потенца, пусковой форсунки, магнитной муфты(
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 22:44
Не совсем понял - ее отрезаешь, а на место новую скруткой цеплять?) На разборке только косу продают( Слушай а на Экзисте их нет? Искал но так и не понял фишки это или че там)))
W202, C220, 1994 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 22:57
на место новую скруткой цеплять?)
Только паять - никаких скруток.припаиваешь, хорошенько заизолировав.
Как вариант - купи, перебери, потом меняй.На разборке только косу продают
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 08:51
Вот непонятно где, что, может тут есть фишки которые мне надо?)))
А это контактная втулка - я так понимаю, которые внутри фишек правильно?
Кстати можно купить и их и воткнуть с надетым кембриком, у меня сейчас что-то типо этого, только втулки купил в тазо-магазине и раздраконил их по размеру, но держатся они не очень хорошо) Ну это на крайний вариант если не найду фишки)
W202, C220, 1994 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







