приветствую произошла такая фигня одним прекрасным днем собрался за ребенком в детсад подошел к машине хотел снять сигналку нажал на кнопку и тут началось как начала благим матом под окнами орать короче схватила клина она, ключ неподходит не к одной двери пришлось жертвовать форточкой ,короче двери открыл капот тоже снял клему с комка и как не в чем не бывало завел центральный работает без проблем как будто и не было не чего ,дальше обнаружил что перестали работать габариты ,стоп сигнал,протево туманки ,подсветка номера и за ночь хавает мне акум в ноль что может быть машинка w124 E220 1993
проблема с электрикой
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 10:12
mersedes benz w124 E220 1993
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 16:13
Глобальная замена предохранителей.обнаружил что перестали работать габариты ,стоп сигнал,протево туманки ,подсветка номера
Список предохранителей W124 :
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(16А) - Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
4(8А) - Лампы противотуманных фар и фонарей.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
8(8А) - Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора)
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
13(8А) - Левая фара (Ближний свет)
14(8А) - Правая фара (Ближний свет)
15(8А) - Левая фара (Дальний свет)
16(8А) - Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
А(16А) - Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
B(8A) - Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
C(16A) - Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
D(16A) - Электродвигатель дополнительного вентилятора*
E(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
F(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Источник :
http://old.mbclub.ru...?idpart=2&id=74
Вкладка в крышку блока предохранителей на русском языке W124 :
http://www.oldmerin....showtopic=49384
И может быть блока предохранителей. Или искать утечку тока ( поиск, много тем).за ночь хавает мне акум в ноль
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 16:28
за раскладку спасибо предохранителей но не в них дело я смотрел их все без проблем
mersedes benz w124 E220 1993
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 17:15
Соглашусь, сразу много предохранителей не отказывают.но не в них дело я смотрел их все без проблем
Как вариант - контактная группа замка зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 20:32
да удача мне не помешает в ивангороде или кингисеппе электрика найтиСоглашусь, сразу много предохранителей не отказывают.
Как вариант - контактная группа замка зажигания.
Удачи !
mersedes benz w124 E220 1993
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 09:51
блина стоп сигнал так и не работает остальное электрик сделал а с этим так и не разобрался кто чем поможет а то завтра на работу ехать еду еще темно как бы в жопень не вмазали.из за колодок тормозных не может быть?
mersedes benz w124 E220 1993
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 11:41
Что было ?остальное электрик сделал
На выключатель стопов (над педалью тормоза) плюс приходит ? Сам выключатель рабочий ?стоп сигнал так и не работает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 12:27
насчет выключателя не знаю ,а насчет чего было что то под панелью приборов закоратило сказал что там черт ногу сломит прежний хозяин посторался или хозяева все взятыеЧто было ?
На выключатель стопов (над педалью тормоза) плюс приходит ? Сам выключатель рабочий ?
Удачи !
mersedes benz w124 E220 1993
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:01
ну кто чем поможет очень важно электриков у нас в области хрен наны не найти а в питер ехать без стоп сигнала опасно да и путь неблизок
mersedes benz w124 E220 1993
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:12
На выключатель стопов (над педалью тормоза) плюс приходит ? Сам выключатель рабочий ?
Эта хреновина и включает стопы. Выключатели-включатели таки ломаются...насчет выключателя не знаю
Если не слазил, не проверил
какие тебе еще советы давать ???ну кто чем поможет очень важно
Ну, по колесам попинай, в трубу выхлопную дунь, дверьми похлопай, багажником...
http://www.oldmerin....=...t&p=1518256
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 18:16
блин сегодня все таки решил поковыряться со всей проблемой короче лягуха работает так называемая ,снял все обратно поставил принудительно от камка на нее даю напругу почему то срабатывает насос как будто поворачиваю ключ что за хрень и как то странно у меня фишка с одним проводом а потом я так тонимаю сверху одевается питание короче головняк
mersedes benz w124 E220 1993
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 21:01
Как определил ?решил поковыряться со всей проблемой короче лягуха работает так называемая
Есть вход лягухи - с блока предохранителей, есть выход - на лампы. Два провода. Не знаю, что такое камок , но если подать напряжение на один из выводов снятого разъема лягухи - должны загореться стопы. Если на другой - напруга пойдет в блок предохранителей (стопы гореть не будут).принудительно от камка на нее даю напругу почему то срабатывает насос как будто поворачиваю ключ что за хрень
Лягухи ? - сие невозможно по определению. Лягуха - банальный включатель-выключатель. Ему нужно два провода.что за хрень и как то странно у меня фишка с одним проводом
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 23:20
Как определил ?
Есть вход лягухи - с блока предохранителей, есть выход - на лампы. Два провода. Не знаю, что такое камок , но если подать напряжение на один из выводов снятого разъема лягухи - должны загореться стопы. Если на другой - напруга пойдет в блок предохранителей (стопы гореть не будут).
Лягухи ? - сие невозможно по определению. Лягуха - банальный включатель-выключатель. Ему нужно два провода.
Удачи !
на лягуху 124 идет 3 провода.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 12:03
банальный включатель выключатель проверил собрал несложную схему при нажатии лампа тухнет так что проблем с ней нет ,а насчет камка банально просто как ты сам говоришь (аккамулятор )а при подаче плюса на фишку включаеться бензо насос и так и есть 3 провода один вообще отдельно на фишки непонимаю причем тут насос короче голову сломаешь
mersedes benz w124 E220 1993
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 12:22
Только наоборот, видимо. Педаль тормоза не нажата - шток лягухи стоп-сигнала максимально выдвинут, стопаки не горят. Чуть нажать - загораются стоп-сигналы.банальный включатель выключатель проверил собрал несложную схему при нажатии лампа тухнет
Который отдельно - фиг с ним. Два оставшихся - при замыкании их и должны загораться стопы.так и есть 3 провода один вообще отдельно
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 12:25
спасибо братуха за ответы а насчет насоса неопределишь почему плюс при собнанной срабатывает насосТолько наоборот, видимо. Педаль тормоза не нажата - шток лягухи стоп-сигнала максимально выдвинут, стопаки не горят. Чуть нажать - загораются стоп-сигналы.
Который отдельно - фиг с ним. Два оставшихся - при замыкании их и должны загораться стопы.
Удачи !
Сообщение отредактировал romancik: 21 November 2012 - 12:26
mersedes benz w124 E220 1993
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 12:53
Один из концов выключателя стоп-сигналов идет на предохранители. Там появляется плюс при включении зажигания с замка зажигания. На реле бензонасоса тоже подается плюс при включении зажигания, чтобы насос сработал на подкачку.насчет насоса неопределишь почему плюс при собнанной срабатывает насос
Подав на этот конец 12 вольт, ты как бы включил зажигание (но через жопу - с другого конца предохранителя). Забей на это.
Теперь ты знаешь один из проводов, на который должно приходить 12 вольт - есть там они при включении зажигания ?
Второй вывод с лягухи идет к лампам стопов. Если на него подать 12 вольт - горят стопы ? Если нет - то этот провод и оборван где-то.
Смотришь цвет провода, скидываешь спинку заднего дивана, вскрываешь косу проводов, ищешь такой же цвет провода, протыкаешь провод иголкой (при этом иголка законтачит с жилой провода), подцепляешь к иголке лампу 21 ватт, второй конец лампы - на кузов. Загорается лампа ? (при подаче 12 вольт на провод разъема лягухи ?
Если да - роешь дальше к стопакам. Если нет - роешь в сторону салона (аналогично протыкая провод). Места проколов хорошо изолируешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 13:02
И лампы стопов, надеюсь, ты пробовал менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 16:14
не с лампами все норм короче надо обрыв искать стопы не горят может проще провод новый кинуть а старый отрыть и удалить? да помимо этого это я так решил разобраться с стопами еще до кучи не пашут подсветка заднего хода и подсветка номера короче пападос и предохранители все разные искать и еще раз искатьИ лампы стопов, надеюсь, ты пробовал менять.
Удачи !
Сообщение отредактировал romancik: 21 November 2012 - 16:29
mersedes benz w124 E220 1993
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 16:32
и еще что это за провод один на отдельной фишке включателя стоп сигнала
Сообщение отредактировал romancik: 21 November 2012 - 16:33
mersedes benz w124 E220 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных