Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь профи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   w3536

w3536

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W103,E260,1987

Отправлено 26 November 2012 - 17:13

Добрые люди помогите! У меня мерседес 1987г 124 кузов объем 2.6л двигатель 103,коробка автомат.Проблема такая, когда ездишь каждый день машина работает как часы,но стоит ей постоять дней 5 начинает глючить.Заводится с полпинка работает нормально едет,тянет без вопросов.Набирает градусов 90 и начинают плавать обороты,разгоняется рывками.Потом на светофоре может заглохнуть,после того как заглохнет не заводится пока не остынет меньше 40.После того как остынет опять заводится с полпинка и можешь дальше ездить месяц без проблем каждый день.Но стоит постоять дней 5, все повторяется.Такая хрень уже года два.Подъезжал к спецам никто не хочет связываться так как нужно ждать пять дней,никому висяк не нужен.Подскажите может у кого были похожие проблемы,что может так глючить или ссылку киньте



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2012 - 17:15

Крышку трамблера с бегунком замени. тыщу раз терли... :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2012 - 17:29

Было тож самое, отделался бегунком. Точнее двумя, т.к. первый был какой-то испанский, сдох сразу,второй бош. Смотри вобщем высоковольтную часть.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24590
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2012 - 22:13

причём и крышку и бегунок строго или Бош или оригинал. а то будешь потом говорить, что все ошибались...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 26 November 2012 - 22:37

Добрые люди помогите! У меня мерседес 1987г 124 кузов объем 2.6л двигатель 103,коробка автомат.Проблема такая, когда ездишь каждый день машина работает как часы,но стоит ей постоять дней 5 начинает глючить.Заводится с полпинка работает нормально едет,тянет без вопросов.Набирает градусов 90 и начинают плавать обороты,разгоняется рывками.Потом на светофоре может заглохнуть,после того как заглохнет не заводится пока не остынет меньше 40.После того как остынет опять заводится с полпинка и можешь дальше ездить месяц без проблем каждый день.Но стоит постоять дней 5, все повторяется.Такая хрень уже года два.Подъезжал к спецам никто не хочет связываться так как нужно ждать пять дней,никому висяк не нужен.Подскажите может у кого были похожие проблемы,что может так глючить или ссылку киньте

Вот здесь глянь: http://www.oldmerin....mp;hl=конденсат


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#6 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 26 November 2012 - 22:54

Подтверждаю! Спасибо одноклубникам за оказанную помощь с такой же проблемой несколько лет назад! Когда зачитал отцу ответы по этой проблеме, он только руками развел (как и я тогда). Но выхода небыло, купил и о...ел! Решилась проблема! Самое странное, что нигде больше о такой причине не слышал. Правда брал неоригинал. Но, тьфу-тьфу, работает спустя дохрена лет. Так что не думайте - меняйте!


W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   w3536

w3536

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W103,E260,1987

Отправлено 27 November 2012 - 15:03

Спасибо мужики!Хоть здесь грамотные люди нашлись :super: ,а то эти клоуны :bangheat: на СТО, мне кто комутатор, кто катушку, кто еще что, поменять советовали. Только с конденсатом я как-то не понял, если в нем причина, как бегунок или новая крышка на него повлияют?



#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 27 November 2012 - 15:27

Спасибо мужики!Хоть здесь грамотные люди нашлись :super: ,а то эти клоуны :bangheat: на СТО, мне кто комутатор, кто катушку, кто еще что, поменять советовали. Только с конденсатом я как-то не понял, если в нем причина, как бегунок или новая крышка на него повлияют?

 

Карболит,из которого прессуют бегунок и крышку распределителя,со временем растрескивается и получаются микро-поры,наполняются водой.Их даже в сильную лупу,порой нельзя рассмотреть.Высоковольтка,как известно,бежит туда,где ей легче бежать.А этот путь не всегда совпадает с нужным тебе(т.е. на свечи).Так,что поменяй на новые бегунок и распределитель,как тебе советуют.Ещё зачисти массовый провод от аккума на землю(прикручен рядом с аккумулятором на гайку).Зачисти всё до блеска,прикрути на место и сверху замажь ну,хоть солидолом(прикрыть доступ воздуха к месту контакта).Была такая фигня у меня,и именно на горячем движке.Отпишись по результатам.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 28 November 2012 - 08:05

Только с конденсатом я как-то не понял, если в нем причина, как бегунок или новая крышка на него повлияют?

Причина именно в конденсате! Точнее, в его испарении, при нагреве двигателя. Необходим доступ воздуха под крышку распределителя, поэтому достаточно проверить (прочистить от грязи) вентиляционные отвертия и каналы не только на самой крышке, но и на движке... В своей борьбе с этим недугом, менял я и крышку и бегунок, глюк не исчезал, пока не обеспечил нормальное проветривание распределителя. Теперь доволен и счастлив! Чего и всем желаю!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных