Добрые люди помогите! У меня мерседес 1987г 124 кузов объем 2.6л двигатель 103,коробка автомат.Проблема такая, когда ездишь каждый день машина работает как часы,но стоит ей постоять дней 5 начинает глючить.Заводится с полпинка работает нормально едет,тянет без вопросов.Набирает градусов 90 и начинают плавать обороты,разгоняется рывками.Потом на светофоре может заглохнуть,после того как заглохнет не заводится пока не остынет меньше 40.После того как остынет опять заводится с полпинка и можешь дальше ездить месяц без проблем каждый день.Но стоит постоять дней 5, все повторяется.Такая хрень уже года два.Подъезжал к спецам никто не хочет связываться так как нужно ждать пять дней,никому висяк не нужен.Подскажите может у кого были похожие проблемы,что может так глючить или ссылку киньте

Требуется помощь профи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 17:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 17:15
Крышку трамблера с бегунком замени. тыщу раз терли...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 22:13
причём и крышку и бегунок строго или Бош или оригинал. а то будешь потом говорить, что все ошибались...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 22:37
Вот здесь глянь: http://www.oldmerin....mp;hl=конденсатДобрые люди помогите! У меня мерседес 1987г 124 кузов объем 2.6л двигатель 103,коробка автомат.Проблема такая, когда ездишь каждый день машина работает как часы,но стоит ей постоять дней 5 начинает глючить.Заводится с полпинка работает нормально едет,тянет без вопросов.Набирает градусов 90 и начинают плавать обороты,разгоняется рывками.Потом на светофоре может заглохнуть,после того как заглохнет не заводится пока не остынет меньше 40.После того как остынет опять заводится с полпинка и можешь дальше ездить месяц без проблем каждый день.Но стоит постоять дней 5, все повторяется.Такая хрень уже года два.Подъезжал к спецам никто не хочет связываться так как нужно ждать пять дней,никому висяк не нужен.Подскажите может у кого были похожие проблемы,что может так глючить или ссылку киньте
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 22:54
Подтверждаю! Спасибо одноклубникам за оказанную помощь с такой же проблемой несколько лет назад! Когда зачитал отцу ответы по этой проблеме, он только руками развел (как и я тогда). Но выхода небыло, купил и о...ел! Решилась проблема! Самое странное, что нигде больше о такой причине не слышал. Правда брал неоригинал. Но, тьфу-тьфу, работает спустя дохрена лет. Так что не думайте - меняйте!
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 15:03
Спасибо мужики!Хоть здесь грамотные люди нашлись ,а то эти клоуны
на СТО, мне кто комутатор, кто катушку, кто еще что, поменять советовали. Только с конденсатом я как-то не понял, если в нем причина, как бегунок или новая крышка на него повлияют?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 15:27
Спасибо мужики!Хоть здесь грамотные люди нашлись
,а то эти клоуны
на СТО, мне кто комутатор, кто катушку, кто еще что, поменять советовали. Только с конденсатом я как-то не понял, если в нем причина, как бегунок или новая крышка на него повлияют?
Карболит,из которого прессуют бегунок и крышку распределителя,со временем растрескивается и получаются микро-поры,наполняются водой.Их даже в сильную лупу,порой нельзя рассмотреть.Высоковольтка,как известно,бежит туда,где ей легче бежать.А этот путь не всегда совпадает с нужным тебе(т.е. на свечи).Так,что поменяй на новые бегунок и распределитель,как тебе советуют.Ещё зачисти массовый провод от аккума на землю(прикручен рядом с аккумулятором на гайку).Зачисти всё до блеска,прикрути на место и сверху замажь ну,хоть солидолом(прикрыть доступ воздуха к месту контакта).Была такая фигня у меня,и именно на горячем движке.Отпишись по результатам.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 08:05
Причина именно в конденсате! Точнее, в его испарении, при нагреве двигателя. Необходим доступ воздуха под крышку распределителя, поэтому достаточно проверить (прочистить от грязи) вентиляционные отвертия и каналы не только на самой крышке, но и на движке... В своей борьбе с этим недугом, менял я и крышку и бегунок, глюк не исчезал, пока не обеспечил нормальное проветривание распределителя. Теперь доволен и счастлив! Чего и всем желаю!Только с конденсатом я как-то не понял, если в нем причина, как бегунок или новая крышка на него повлияют?
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных