Перейти к содержимому


Фотография

рулевой редуктор W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 05 November 2012 - 21:36

Коллеги!
перебираю рулевое. по фотоотчету kit 123. в рамках отчета все достаточно понятно, но есть пара вопросов:
1. сколько все-таки шариков должно быть изначально? коллега пишет в фотоотчете, что 24. я у себя насчитал 23, при том, что ничего не терялось, и, судя по стопору на резьбах болтов, в редуктор не лазили. может у кого-то еще есть опыт?
2. какие моменты затяжки опорных подшипников червяка в крышке и кубика для шариков внутри поршня? судя по фотоотчету коллега так далеко не разбирал.


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 November 2012 - 01:34

Коллеги!
перебираю рулевое. по фотоотчету kit 123. в рамках отчета все достаточно понятно, но есть пара вопросов:
1. сколько все-таки шариков должно быть изначально? коллега пишет в фотоотчете, что 24. я у себя насчитал 23, при том, что ничего не терялось, и, судя по стопору на резьбах болтов, в редуктор не лазили. может у кого-то еще есть опыт?
2. какие моменты затяжки опорных подшипников червяка в крышке и кубика для шариков внутри поршня? судя по фотоотчету коллега так далеко не разбирал.

Коллега и дальше лазил, только позже. Шариков действительно 23, но по документации 24. И такой попадался.
Самое главное не перетянуть редукционный палец на поршне. Затягиваешь его с таким моментом, чтобы повёрнутым на бок палец (почти) не падал сам вниз.
При полной сборке следует сначала убрать люфт в рулевой сошке только до исчезновения. Для этого берёшься левой рукой за сошку и качаешь её в центральном положении. Правой начинаешь вытягивать регулировочный болт. На этом останавливаешься. Затем отворачиваешь гайку на 64 и начинаешь затягивать опорную чашку на рулевой. Качаешь муфту и уменьшаешь до минимума люфт. Прогоняешь редуктор из конца в конец и проверяешь. Теперь снова возвращаешься к регулировке рулевой сошки. Затягиваешь так, чтобы не пришлось прикладывать огромное усилие в конце поворота. В центре будет вращаться легче из-за большего износа. Усилие вращения будет уменьшаться при проходе через центр.
Тот редуктор, который показан был в отчёте отъездил до настоящего лета и я решил его поменять на другой, у которого я влез внутрь полностью и протянул целиком. Сняв его я обнаружил, что он за время эксплуатации прикатался и немного залюфтил. Выполнив заново его регулировку я был приятно удивлён, что после регулировки он стал прокручиваться равномерно от края до края. Легкость в центре и тугость в краях ушли. Теперь по ощущениям он похож на новый. Возможно тебя ждёт такая же подстройка.
Попытка всё тянуть под определённый момент быссмысленна, потому, что неравномерный износ у редуктора когда он подвергается первой переборке. Затем всё сглаживается. Для прикатки я добавлял указанную в отчёте присадку.

 

Если приедешь ко мне, то я тебе дам этот редуктор покрутить. Я за этими ощущениями в своё время гонялся. Личные отютения много дадут при регулировке редуктора тобою самим.


Сообщение отредактировал kit123: 06 November 2012 - 01:40

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 07 November 2012 - 12:05

огромное спасибо! теперь все встало на свои места


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#4 ОФФЛАЙН   DAV267

DAV267

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Планета Земля
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 13 November 2012 - 17:05

Вопрос следующий, на другом форуме

 

Пишут следующее:

 

"Хотя как, буквально открыв тот же ЕРС, можно с удивлением увидеть, что далеко не дурные немцы предлагают всего-лишь для достижения нужного эффекта сменить опорную шайбу под пяткой вала, кои шайбы бывают размером от 2,7мм до 2,95мм с шагом 0,05мм.
Потому что именно в этом месте не должно быть люфта, зазоров и вал должен сидеть плотно."

 

Где эта пресловутая ?шайба и где пятка вала?, желательно ткнуть пальцем на фото. Я ещё не разбирал рулевой редуктор и мне не понятно про какую шайбу идёт речь.
Желательно конечно и номер/а этой шайбы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных