Мерсоводы Ирландии и Великобритании! Айда к нам в Дублин, покатаемся, потусуемся! +353868690481 Goldenval
Мерсоводы Ирландии и Великобритании!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 12:16
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 23:49
Вот это да! И туда наши добрались!
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 00:00
Классно!И главное-недалеко.Айда к нам в Дублин
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 01:00
Русские везде есть.
Кстати в будущем, я бы хотел прокатится на машине до Англии. Только не знаю насколько это геморойно. Знаю только то что ездят люди, видел в Питере английские номера. С одним разговаривал, англичанин, на офигенном спорт купе, просто путишествует по Европе.
Jeep TJ 1999 г., 2.5 л., 120 л. с., 5 МКПП
W201 190 1991 г._____Chevrolet Tahoe 2006 г.___ BMW 318 1983 г._____Toyota Carolla 1996 г.
W124 E280 1994 г.____Volkswagen Fox 1988 г.____Kia Spectra 2007 г.___Chevrolet Sprint 1988 г.
W140 S320 1995 г.____Honda Accord 1991 г.______ГАЗ-3110 2002 г._____УАЗ 3962 1991 г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 01:06
2 дня пути если мчаться, а в развалочку - 3-4 суток. Так хоть европу посмотрите из своей машины, а не из самолёта сверьху..
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 01:11
Сколько ехать мне пофик, рулить это моя профессия. Я о всяких геморойных транзитных визах и прочих проблемах при проезде через не одну страну. Ну и о том сколько это всё стоит. Визы, страховки, справки, бензинчик за евро, а потом за английские фунты.
Jeep TJ 1999 г., 2.5 л., 120 л. с., 5 МКПП
W201 190 1991 г._____Chevrolet Tahoe 2006 г.___ BMW 318 1983 г._____Toyota Carolla 1996 г.
W124 E280 1994 г.____Volkswagen Fox 1988 г.____Kia Spectra 2007 г.___Chevrolet Sprint 1988 г.
W140 S320 1995 г.____Honda Accord 1991 г.______ГАЗ-3110 2002 г._____УАЗ 3962 1991 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 12:53
Как говаривал герой Миронова: ".. тут какое дело: можно копать, а можно не копать.." (в Итальянцах в России), так и тут: можно ехать, а можно и не ехать. Всè зависит от желания и от того насколько оно сильное. Все эти бюрократические препоны, визы и границы решаются и пересекаются легко, если только понятно изз-за чего всè это затеяно. Я чтоб не слыть голословным могу оказать всяческую поддержку желающим приехать к нам в гости. Сам помню те приятные впечатления по приезду сюда - и потому хочу чтоб как можно больше коллег (по увлечению) испытало их. По любому хуже не будет. А деньги... так они вроде как зарабатываются легко в современной России.
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 13:53
А деньги... так они вроде как зарабатываются легко в современной России.
насчет "легко" это ты загнул малость...Не все тут на нефтяных скважинах сидят.
Мы, когда планируем наши слеты/съезды, всегда ориентируемся на менее обеспеченных. И то уж - по 300 долларов на выездной слет в другом городе не каждый готов отсчитать.
Есть, конечно, такая мысль - про поездку в Европу. Но пока только отдельно взятые мерсоводы ездят так. Второй год как не получается собрать кворум хотя бы из 2-3 экипажей.
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 17:26
не, ну я понимаю что не на нефтянке все трудятся, но врядли мериноводы - все подряд слесяря и учителя. в любом случае я готов помочь с орг.вопросами. насчёт денег - обращаться к роман аркадьичу, в лондон.
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 17:34
насколько я в курске - он тоже старый мерсовод. правда предпочитает больше удилнённо-бронированные версии... ну а кому сейчас легко!
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 02:11
а-а, ну-ну...
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 12:53
я рад что ты так согласен
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 15:59
Мерсоводы Ирландии и Великобритании! Айда к нам в Дублин, покатаемся, потусуемся! +353868690481 Goldenval
готовы принять ?
Lexus LX 470 - корабль
Сhrysler 300C 3.5 V6 black - уже не мой
W126 2.8 SE АКПП 1989 синий - не продам
Ваз 2101 78 г белый умер сам
vw Golf II 92 г чёрный - отдан назад
Ваз 2108 95г красный продан дорого
Ваз 2103 78 г белый разобран на куски
Ваз 2106 1.6 серый гнилой быстрый - погиб жёстко
на правах рекламы : автошины , автодиски на любые машины. Скидки. MISHELIN.
8 962 707 47 73 ИГОРЬ
Женщина за рулём как звезда - ты её видишь , она тебя нет
НЕ БОЙСЯ ЕСЛИ ТЫ ОДИН , БОЙСЯ ЕСЛИ ТЫ НОЛЬ
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 20:40
Готов оказать всестороннюю огранизационную поддержку.
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 13:15
шенгенская виза по всей Европе действуетЯ о всяких геморойных транзитных визах и прочих проблемах при проезде через не одну страну.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных