Заднее правое завалено верхом вовнутрь на 1,5 см. Все рычаги проверены. сайлентблоки целые. Подшипник ступицы свежий. Ничего не болтается. Регулировочных ексцентриковых болтов нет в этом кузове. Мозги уже плавятся почему так. На сервисах ничего толком сказать не могут. Мне особо не мешает, но люблю когда все правильно. У кого какие мысли будут?

124.130 Заднее правое колесо завалено внутрь.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 20:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 22:17
А правильно это как?Заднее правое завалено верхом вовнутрь на 1,5 см. Все рычаги проверены. сайлентблоки целые. Подшипник ступицы свежий. Ничего не болтается. Регулировочных ексцентриковых болтов нет в этом кузове. Мозги уже плавятся почему так. На сервисах ничего толком сказать не могут. Мне особо не мешает, но люблю когда все правильно. У кого какие мысли будут?

W126, S280, АКПП, 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 22:25
наверно не все, чудес не бываетВсе рычаги проверены.
смотри верхний рычаг (сравни длину с другим)+ ухо на подрамнике
с рулеткой на яме полазь
Сообщение отредактировал Демьян: 25 August 2012 - 22:30
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 23:09
правильно это как с завода - 90градусов по отношению к плоскости дорогиА правильно это как?
рычаги мерял, ухи проверял. знаю, что чудес не бывает, иначе волшебника бы позвал. говорят что подрамник мог нарушить геометрию. Но, блин, это что должно произойти чтобы так нарушить? Причем за кастер отвечают два верхних рычага.наверно не все, чудес не бывает
смотри верхний рычаг (сравни длину с другим)+ ухо на подрамнике
с рулеткой на яме полазь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 12:36
правильно это как с завода - 90градусов по отношению к плоскости дороги
рычаги мерял, ухи проверял. знаю, что чудес не бывает, иначе волшебника бы позвал. говорят что подрамник мог нарушить геометрию. Но, блин, это что должно произойти чтобы так нарушить? Причем за кастер отвечают два верхних рычага.
последнее время кривые подрамники на 124-х стали часто попадаться. последствия аварий, старость металла, парковка на бардюрах... всё это вместе приводит к необходимости замены подрамников.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 13:10
ну если так, то это в корне меняет дело. Всего то делов -поменять подрамникпоследнее время кривые подрамники на 124-х стали часто попадаться. последствия аварий, старость металла, парковка на бардюрах... всё это вместе приводит к необходимости замены подрамников.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 13:25
ну если так, то это в корне меняет дело. Всего то делов -поменять подрамник
не так страшен чёрт, как его малюют...
из нового надо будет докупить подушки подрамника и сайленты редуктора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 16:33
ну, как говорится, и на том спасибо...не так страшен чёрт, как его малюют...
из нового надо будет докупить подушки подрамника и сайленты редуктора.
а с рычагами не олучится поиграться? верхний, например, который дугой - выровнять...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 16:46
тогда с резьбовой вставкой, чтоб регулировать в широких пределахкоторый дугой - выровнять..

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 17:20
Cмотри пружины.Была такая беда(колёса домиком),исправил заменой пружин.Заднее правое завалено верхом вовнутрь на 1,5 см. Все рычаги проверены. сайлентблоки целые. Подшипник ступицы свежий. Ничего не болтается. Регулировочных ексцентриковых болтов нет в этом кузове. Мозги уже плавятся почему так. На сервисах ничего толком сказать не могут. Мне особо не мешает, но люблю когда все правильно. У кого какие мысли будут?
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 18:57
Cмотри пружины.Была такая беда(колёса домиком),исправил заменой пружин.
Аналогично боролся с "домиком" путем замены пружин. Если машину вывесить на подъемнике, задние колеса встают "антидомиком"? \----/ Как дела с посадкой кормы? Не на пузе лежит? Еще, правда, бывают битые-гнутые задние ступицы. У меня одно колесо было завалено "домиком" и не строилось схождение на нем. Заменил ступицу в сборе - все встало на свои места.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 19:43
Интересно про пружины, хотя не догоняю как они влияют на кастер...А жопа на авто даже чуть выше чем надо, от универсала.Аналогично боролся с "домиком" путем замены пружин. Если машину вывесить на подъемнике, задние колеса встают "антидомиком"? \----/ Как дела с посадкой кормы? Не на пузе лежит? Еще, правда, бывают битые-гнутые задние ступицы. У меня одно колесо было завалено "домиком" и не строилось схождение на нем. Заменил ступицу в сборе - все встало на свои места.
Сообщение отредактировал Ivn: 26 August 2012 - 21:47
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 19:58
Интересно про пружины, хотя не догоняю как они влияют на кастер...А жопа на авто даже чуть выше чем надо, от универсала.
если бы пружины стояли от универсала, то глушаком бы по асфальту тёр! у сарая самые тонкие и мягкие пружины. а если задрана корма и колесо домиком, то либо подрамник, либо цапфа. сначала можно попробовать цапфу махнуть, и подешевле и попроще...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 21:40
короче кк я не хотел обойти метод тыка, видать не судьба. А что с пружинами, то, их менять не надо пробовать?если бы пружины стояли от универсала, то глушаком бы по асфальту тёр! у сарая самые тонкие и мягкие пружины. а если задрана корма и колесо домиком, то либо подрамник, либо цапфа. сначала можно попробовать цапфу махнуть, и подешевле и попроще...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 22:21
Хочу сообщить автору! что на w124 номиналом заднего развала является (-1гр20мин)
На любой иномарке даже с тележкой на задней оси идёт отрицательный развал!
А 90гр по отношению к дороге участь: СовАвтоПром отныне и во веки веков- Аминь
Пи.Си - ты лучше бы озвучил цифры заднего развала и вот тогда будем решать какую сторону лечить прав. а то может случиться что лев...
По высоте уже озвучили...
Сообщение отредактировал Mer$yuk: 26 August 2012 - 22:22
W126, S280, АКПП, 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 00:19
спасибо за ликбез. да и зачем цифры если все невооруженным взглядом непрофессионала видно. Цифры нужны будут когда визуально все станет на место. Завтра сфотаю-покажу. А по высоте за что купил за то и продал, так владелец объяснял мне.Хочу сообщить автору! что на w124 номиналом заднего развала является (-1гр20мин)
На любой иномарке даже с тележкой на задней оси идёт отрицательный развал!
А 90гр по отношению к дороге участь: СовАвтоПром отныне и во веки веков- Аминь
Пи.Си - ты лучше бы озвучил цифры заднего развала и вот тогда будем решать какую сторону лечить прав. а то может случиться что лев...![]()
По высоте уже озвучили...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 22:17
Понимаеш вчём дело цифры для того чтоб точно знать что болеет прав. сторона а не лев. А то и вовсе перпендикулярспасибо за ликбез. да и зачем цифры если все невооруженным взглядом непрофессионала видно. Цифры нужны будут когда визуально все станет на место. Завтра сфотаю-покажу. А по высоте за что купил за то и продал, так владелец объяснял мне.

W126, S280, АКПП, 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 18:12
а сколько примерно стоит подрамник поменять а то мой правый треснул и его скоро разорветесли бы пружины стояли от универсала, то глушаком бы по асфальту тёр! у сарая самые тонкие и мягкие пружины. а если задрана корма и колесо домиком, то либо подрамник, либо цапфа. сначала можно попробовать цапфу махнуть, и подешевле и попроще...
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 20:25
вопрос иногда всплывал, решения вопроса никогда не было, думаю что идея с подрамником возможна самая разумная, если действительно все прям целое. А то потом окажется, что лодочки сгнили, плавающий пустой, болты вместо 12 стоят 10 и тп. Ну и сам кузов то целый?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных