Перейти к содержимому


Фотография

Дворники W123.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2012 - 13:01

Автор - persona_non_grata.

 

Снимаем воздуховоды, вдавливаем штифты внуть, по 4 штуки с каждой стороны.
post_19978_1352234948_thumb.jpg
post_19978_1352235020_thumb.jpg
Поднимаем дворник. Держа пластмасску, которая закрывает гайку, опускаем дворники. По-другому эти пластмасски не поддеваются.
post_19978_1352235036_thumb.jpg

 

Откручиваем гайки на 13 и плоскогубцами сдёргиваем дворники.
post_19978_1352235261_thumb.jpg

 

За пассажирским дворником гайка на 19, под ней железная шайба и пластмассовая прокладка.
post_19978_1352235304_thumb.jpg

 

Водостоки и крепления средней панельки. Аккуратно вдавливаем 4 штифта, вынимаем крепления. Откручиваем 2 шурупа по краям.
post_19978_1352235618_thumb.jpg

 

Забитый грязью водосток под пассажирским дворником.
post_19978_1352235688_thumb.jpg
post_19978_1352235776_thumb.jpg

 

Вытаскиваем все штифты! Я пока фоткал, забыл и потом смыл их нафиг, пришлось новые крепления покупать :sad2:

 

Откручиваем по два болта на каждом дворнике. Сдёргиваем амг-съёмником (фото дальше :gigi: ) штанги дворников с шаровых на моторе и вытягииваем штанги.
post_19978_1352236115_thumb.jpg
post_19978_1352236140_thumb.jpg

 

Откручиваем гайку от оси мотора. Делаем напильником метку на оси и тяге. Откручиваем три гайки крепления мотора. Отключаем разъём, вытаскиваем его и вынимаем мотор.
post_19978_1352236373_thumb.jpg
post_19978_1352236398_thumb.jpg
post_19978_1352236423_thumb.jpg

 

Откручиваем 2 болтика, разбираем мотор, чистим, продуваем комперссором, смазываем втулку в задней части корпуса и шестерёнки (не теряем маленький шарик на центральном контакте шестерёнки), собираем.
post_19978_1352236455_thumb.jpg
post_19978_1352236501_thumb.jpg
post_19978_1352236524_thumb.jpg
post_19978_1352236544_thumb.jpg

 

Отщёлкиваем стопорное полукольцо с механизма дворников, разбираем, намазываем, собираем.
post_19978_1352236647_thumb.jpg
Амг-съёмник.
post_19978_1352236707_thumb.jpg
post_19978_1352236729_thumb.jpg
post_19978_1352236748_thumb.jpg

 

Моем и собираем всё на место, смазываем шаровые, защёлкиваем какой-нибудь головкой.
post_19978_1352236769_thumb.jpg
post_19978_1352236837_thumb.jpg

 

Антикорим.
post_19978_1352236907_thumb.jpg
post_19978_1352236936_thumb.jpg

 

Отдираем старый поролон от панельки, клеим новый.
post_19978_1352236995_thumb.jpg

 

Не забываем про водосток от пасажирского дворника.
post_19978_1352237042_thumb.jpg

 

Ставим панельку, шилом поддеваем резинку.
post_19978_1352237073_thumb.jpg

 

Берём какую-нибудь оригинальную неведомую хрень :mrgreen: пошире и заталкиваем штифты в клипсы, пошире потому что какой-нибудь узкой отвёрткой можно протолкнуть внутрь и надо будет опять разбирать.
post_19978_1352237194_thumb.jpg
post_19978_1352237297_thumb.jpg

 

Прикручиваем дворники, поводок у водительского дворника длиннее, не путаем. Подключаем разъём мотора. Едем покупать протерянные клипсы. :mrgreen:

Прикрепленные изображения

  • post_19978_1352237194_thumb.jpg

  • Рыжий_Ап и leonid86rus это нравится

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных