Автор - persona_non_grata.
Снимаем воздуховоды, вдавливаем штифты внуть, по 4 штуки с каждой стороны.
Поднимаем дворник. Держа пластмасску, которая закрывает гайку, опускаем дворники. По-другому эти пластмасски не поддеваются.
Откручиваем гайки на 13 и плоскогубцами сдёргиваем дворники.
За пассажирским дворником гайка на 19, под ней железная шайба и пластмассовая прокладка.
Водостоки и крепления средней панельки. Аккуратно вдавливаем 4 штифта, вынимаем крепления. Откручиваем 2 шурупа по краям.
Забитый грязью водосток под пассажирским дворником.
Вытаскиваем все штифты! Я пока фоткал, забыл и потом смыл их нафиг, пришлось новые крепления покупать
Откручиваем по два болта на каждом дворнике. Сдёргиваем амг-съёмником (фото дальше ) штанги дворников с шаровых на моторе и вытягииваем штанги.
Откручиваем гайку от оси мотора. Делаем напильником метку на оси и тяге. Откручиваем три гайки крепления мотора. Отключаем разъём, вытаскиваем его и вынимаем мотор.
Откручиваем 2 болтика, разбираем мотор, чистим, продуваем комперссором, смазываем втулку в задней части корпуса и шестерёнки (не теряем маленький шарик на центральном контакте шестерёнки), собираем.
Отщёлкиваем стопорное полукольцо с механизма дворников, разбираем, намазываем, собираем.
Амг-съёмник.
Моем и собираем всё на место, смазываем шаровые, защёлкиваем какой-нибудь головкой.
Отдираем старый поролон от панельки, клеим новый.
Не забываем про водосток от пасажирского дворника.
Ставим панельку, шилом поддеваем резинку.
Берём какую-нибудь оригинальную неведомую хрень пошире и заталкиваем штифты в клипсы, пошире потому что какой-нибудь узкой отвёрткой можно протолкнуть внутрь и надо будет опять разбирать.
Прикручиваем дворники, поводок у водительского дворника длиннее, не путаем. Подключаем разъём мотора. Едем покупать протерянные клипсы.