Перейти к содержимому


Фотография

Свап 111970 взамен 102922


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 October 2012 - 11:24

Поставил двигатель 111970 с 210-го в 124-го. У меня до этого стоял карбюраторный 102-ой мотор. Двигатель встал не без проблем, поставил бензонасос, переделал маховик, выпуск и лапы двигателя. Двигатель пришел со всеми датчиками и косой. Пришел блок управления двигателем VDO 019 545 59 32 (04), в нем два разъема, один разъем на подключение всех датчиков, другой для подключения самого блока управления в проводку. Помогите пожалуйста с распиновкой второго разъема, какой контакт куда идет. Проблема в том, что косу надо будет создавать заново.

Прикрепленные изображения

  • SAM_1072.JPG

Сообщение отредактировал VLADuMIR1988: 31 October 2012 - 11:47


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 30 October 2012 - 13:26

Привет! Ты с какого города дружище? Пол года назад проводил подобную операцию у себя на 124: замена м102985 на м111960. Тебе нужна ответная коса HFM со 124 с двигателем м111 или м104. У себя эту косу менял три раза, т.к. в первый раз нашел ту, что идет на машину с механикой без автомата, потом нашел автоматную, нынче стоит автоматная с проводкой под кондей. На первую проводку зарисовал ориентировочную схемку монтажную
Изображение
По ней видно что на 27, 14, 26 подается постоянный минус (берется с правой амортизационной чашки, клемма под болт на 13), 34 контакт - постоянный плюс с колодки, на которую подвешен "+" АКБ и генератора (увидишь ее на той же чашке). Есть еще прерываемый плюс с замка зажигания, но на схеме почему то не отметил к какому контакту ЭБУ он подключается, соответствующая клемма имеет позиционное обозначение Х14.
Далее обо всем по порядку:
Х1 - разъем ЕСU;
Х2 - разъем под реле перегрузки; пунктиром обозначено, что у этой колодки имеется еще одна секция на 3 контакта, которая относиться к жгуту АБС. Фактически когда ты будешь демонтировать КЕ-ную проводку обнаружишь, что она мозги КЕ соеденены одним проводом с АБС через соединительную колодку, этот провод понадобиться подключить к 7 контакту реле перегрузки, в противном случае на мозг не будет поступать сигнал с датчика скорости и ЕСU будет ограничивать подачу топлива на 4000 об/мин;
Х3 - диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
Х4 - разъем под реле бензонасоса;
Х5 - 2-контактный разъем, что соединяется с разъемом на моторной косе
Х6 - в варианте проводки под машину на механике без лямбды тут установлен потенц... Цепи не прозванивал.
Х7 - одноконтактная клемма, ответный разъем после демонтажа проводки КЕ останется в районе ниши под АКБ;
Х8 - уходит в салон справа, не знаю к чему подключать, так и езжу;
Х9,10,11 - постоянная масса (где подключать писал выше);
Х12 - постоянный плюс;
Х13 - подогрев форсунок омывателя; с ЭБУ общих цепей не имеет;
Х14 - разрываемый плюс с замка зажигания; выводиться на левый брызговик
Х15 - рулит клапаном управления режимом АКПП
Х16 - колодка в блоке предохранителей, по всей видимости через нее поступают данные датчиков на приборку
Х17 - фишка которая также уходит под приборку, у себя так же до сих пор не подключил.

 

Кстати эта коса в продаже) Если вы где нибудь в Москве находитесь, могу оказать помощь в подключении электрики.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 October 2012 - 11:56

Спасибо за схему, но она мне не подходит, у меня ЭБУ с 210-го, совсем другое расположение контактов на разъёме. Очень нужна распиновка разъема, который, находится справа.

Прикрепленные изображения

  • SAM_1075.JPG
  • SAM_1076.JPG

Сообщение отредактировал VLADuMIR1988: 31 October 2012 - 11:57


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 31 October 2012 - 13:21

Уф... Хотя блок на первый взгляд очень похож на HFM, тут применена другая система впрыска? Информацию с распиновкой разъема можно посмотреть в каталоге bosch esi tronic. К сожалению сейчас на компе он не стоит, будем надеется что подтянуться профи такие как Krosha или Misha190.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 October 2012 - 16:41

Очень надеюсь на то, что найдется кто-нибудь знакомый с этим ЭБУ. Машина уже 2 месяца стоит, осталось только подсоединить мозги.

Прикрепленные изображения

  • SAM_1082.JPG


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 31 October 2012 - 20:12

с какого вы города? проверил на 210 с таким движком ставился HFM.


Сообщение отредактировал koster_05: 31 October 2012 - 20:18

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2012 - 03:04

Я с Омска



#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 November 2012 - 04:45

Лучше найти мозги от 124 с таким мотором так как мозг 210 очень сложно будет подружить с системами 124 кузова.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2012 - 16:36

Лучше найти мозги от 124 с таким мотором так как мозг 210 очень сложно будет подружить с системами 124 кузова.

Такой мотор не ставился на 124 кузов. Он 2.3 литра и на мозгах 124 может вообще работать не будет, тем более, что мозги уже есть.



#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 November 2012 - 07:14

От 111960 мозги должны подойти.
Немножко смесь будет стоять в коррекции а так нормально будет работать.
От 210 мозги нужно дружить с ABS от 210 и другими системами иначе мотор не будет нормально работать.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 November 2012 - 09:27

Здраствуй Koster 05, сегодня посмотрел схемы, сравнил с твоей и в принципе они сходятся. Только получается, что у меня на ЭБУ нет контактов 2,3,5,16,17 (нумерация по твоей монтажной схеме). Можешь подробней расписать на, что они идут, а самое главное сможет ли он работать без них?



#12 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 06 November 2012 - 09:56

Ориентируясь по распиновке ЭБУ 111 и 104 моторов, распиновка блоков одинаковая, однако у 111 часть выводов (таких как управление 5 и 6 форсункой, 3 катушкой зажигания, вторым датчиком детонации, клапаном продувки катов) не задействована. Назначение названных вами контактов следующее
к.2 ЭБУ, к.3 ЭБУ - управление третьей и четвертой форсункой (прерываемая масса с блока управления)
к.5 ЭБУ подключается на первый контакт ДМРВ с круглой фишкой
к.16 и к.17 не используются

 

P.S. правильно ли вы контакты подсчитали). Если не ошибаюсь, моторный жгут подключается к правому разъему, а нумерация его, если смотреть как на фото, производиться с верхнего правого пина налево. То есть к.2 на ЭБУ есть, а к.3 нет. Согласно схемам HFM моторов со 124 кузова 4-я форсунка работать не будет. Возможно на ЭБУ от лупатых иная распиновка, не смогу точно подсказать.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#13 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 November 2012 - 17:32

Ориентируясь по распиновке ЭБУ 111 и 104 моторов, распиновка блоков одинаковая, однако у 111 часть выводов (таких как управление 5 и 6 форсункой, 3 катушкой зажигания, вторым датчиком детонации, клапаном продувки катов) не задействована. Назначение названных вами контактов следующее
к.2 ЭБУ, к.3 ЭБУ - управление третьей и четвертой форсункой (прерываемая масса с блока управления)
к.5 ЭБУ подключается на первый контакт ДМРВ с круглой фишкой
к.16 и к.17 не используются

 

P.S. правильно ли вы контакты подсчитали). Если не ошибаюсь, моторный жгут подключается к правому разъему, а нумерация его, если смотреть как на фото, производиться с верхнего правого пина налево. То есть к.2 на ЭБУ есть, а к.3 нет. Согласно схемам HFM моторов со 124 кузова 4-я форсунка работать не будет. Возможно на ЭБУ от лупатых иная распиновка, не смогу точно подсказать.

Контакты считал как указанно в starfinder, на фото правый разъём, 4 контакт снизу с лева. 2 ряд с низу, левый контакт - 15, а 44 контакт получается верхний ряд 1-й справа. 2-а контакта перед 4-тым - с низу с лева подписываются как - L, H. На самом ЭБУ 4-й контакт подписан, и он совпадает с тем как я считаю. в starfinder смотрел именно на 210-й.
Спасибо за ответ, завтра пойду пробовать соединять.


Сообщение отредактировал VLADuMIR1988: 06 November 2012 - 17:34


#14 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 06 November 2012 - 19:41

вот вроде то
http://www.oldmerin....c...st&id=96830


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#15 ОФФЛАЙН   VLADuMIR1988

VLADuMIR1988

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 November 2012 - 19:44

Здравствуй Koster 05. зашел в тупик. Подскажи пожалуйста куда подробней уходит контакт 21 по твоей схеме (27 контакт - правый разъем, 5-ый контакт слева, перед недостающем контактом. )

Прикрепленные изображения

  • 1232.jpg


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 November 2012 - 23:44

в оригианале на 27-ой и 39-ый контакты этого разъема идет питалово от реле перегрузки. плюсы (только при включеном зажигании). на контакт 40 - постоянный плюс...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных