Уважаемые коллеги есть вопросик за одну траблу
Исходные: 111 движок 2.0 на 210й ешке сентября 1997 года.
Прет по непонятной причине масло из трубки вентиляции картерных газов (из той, которая вверху двигателя рядом с маслозаливной пробкой и входит в короб воздуховода).
Да, трубка не дубовая, годичной давности от роду.
Мне чегой-то рассказывают, мол проблема в какой-то сетке, которая стоит изнутри двигателя на этом самом сапуне. Помоему фигня какая-то, ну че там может быть за сетка
Подскажите, кто чем может, плиззз ![]()
Масло из трубки вентиляции картерных газов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 19:45
Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 20:41
Честно говоря быстрей всего колечки помирают,раз масло выдавливает в сапун.Обычно если вентиляция картера забита,то масло сочится со всех щелей(прокладки,но больше сальники).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 21:05
Честно говоря быстрей всего колечки помирают,раз масло выдавливает в сапун.Обычно если вентиляция картера забита,то масло сочится со всех щелей(прокладки,но больше сальники).
+100500
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 21:18
Уважаемые коллеги есть вопросик за одну траблу
![]()
Исходные: 111 движок 2.0 на 210й ешке сентября 1997 года.
Прет по непонятной причине масло из трубки вентиляции картерных газов (из той, которая вверху двигателя рядом с маслозаливной пробкой и входит в короб воздуховода).![]()
Да, трубка не дубовая, годичной давности от роду.
Мне чегой-то рассказывают, мол проблема в какой-то сетке, которая стоит изнутри двигателя на этом самом сапуне. Помоему фигня какая-то, ну че там может быть за сетка![]()
Подскажите, кто чем может, плиззз
А я б попробовал почистить вентиляцию и маслоотделитель, http://www.oldmerin....showtopic=85484, даже подробный фотоотчет есть, спасибо Pilot88052
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 01:51
Я тоже попробовал и помогло. :applause:undefinedА я б попробовал почистить вентиляцию и маслоотделитель, http://www.oldmerin....showtopic=85484, даже подробный фотоотчет есть, спасибо Pilot88052
DA29
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 14:14
А я б попробовал почистить вентиляцию и маслоотделитель, http://www.oldmerin....showtopic=85484, даже подробный фотоотчет есть, спасибо Pilot88052
- и больше ничего не надо...
только чистить надо понимая что делаешь...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 09:51
И важно ни в коем случае не упускать из виду состояние проводки двигателя!!! Ибо она обязательно будет потревожена при этой процедуре! А то последствия ее осыпания могут быть весьма неприятными. Зато, если такое случится, заодно и этот момент устраните, и мотор будет готов еще лет 20 бороздить просторы!- и больше ничего не надо...
только чистить надо понимая что делаешь...
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 19:27
Не стал создавать новую тему.
Похожая беда на W124 102.963 2.0л
Выдавливает масло через вентиляцию картерных газов.
Предыдущей зимой видимо прихватило масло в трубках и выдавило масло через щуп, вытолкнув последний.
Прочистили трубки - щуп перестало выдавливать, но осталась течь масла в воздухан. Правда чистили без фанатизма.
Я так понимаю, тщательная чистка трубок также не даст эффекта.
Необходимо лезть в клапанную крышку и искать маслоотделитель?
Помогите советом. Новичок. Спасибо.
PS В указанном здесь фотоотчете не работают ссылки на картинки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 11:35
Насчет Вашего моторчика могу сказать, что его система вентиляции сильно отличается от той, что я описывал. Маслоотделитель и маленькие крючкообразные трубки от него - сифоны стоит почистить. Но на 102 моторе выплевывание масла, скорее, говорит об износе колечек. Но если расход масла невелик, то я бы даже и заморачиваться не стал.PS В указанном здесь фотоотчете не работают ссылки на картинки.
Насчет моих фотографий - с удовольствием прикрепил бы их к теме архивчиком.
Уважаемая администрация, можно так сделать?
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






