HELP !!! на 124-ке карб переливал..решили поменять игольчатый клапан и мембрану(нашлись дырки)...после ремонта появилась беда( на холостых работает отлично а только нажимаешь на газ -глохнет). постоял 2 дня уже заводится и сразу глохнет..блин я в отчаянии...кто знает помогите
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
проблема после ремонта Stromberg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 21:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 12:18
АТФ налита?
если продолжать заводить?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 13:40
Надо снова разобрать и все еще раз просмотреть. Можа чо-нить пропустил, не прикрутил. Надо смотреть спираль, столбик, регулировку седла, уровень жидкости.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 17:27
если в москве, могу посмотреть в чем дело и помочь горюHELP !!! на 124-ке карб переливал..решили поменять игольчатый клапан и мембрану(нашлись дырки)...после ремонта появилась беда( на холостых работает отлично а только нажимаешь на газ -глохнет). постоял 2 дня уже заводится и сразу глохнет..блин я в отчаянии...кто знает помогите
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 19:50
atf залита...сегодня даже катался минут 20АТФ налита?
если продолжать заводить?
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 19:58
дык не углублялся в разборку....только клапан и мембрана...может еще новая прокладка на камеру,Надо снова разобрать и все еще раз просмотреть. Можа чо-нить пропустил, не прикрутил. Надо смотреть спираль, столбик, регулировку седла, уровень жидкости.
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 03:34
Значит дело в клапане. Он не ходит как положено. Видимо завис на богатой смеси. Газуешь, он переливает и захлебывается. Столбик должен ходить легко. Залезь в тему про стромберга. Там у нас консилиум.дык не углублялся в разборку....только клапан и мембрана...может еще новая прокладка на камеру,
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 09 November 2012 - 03:37
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 17:22
Речь об игольчатом...Значит дело в клапане. Он не ходит как положено. Видимо завис на богатой смеси.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 19:35
сказали есть 2 варианта..мембрана мозг делает...или сунуться под крышку трамблера
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 17:18
Если до залезания машина ездила, то трамб не трогай. Попробуй поставить старую мембрану взад.сказали есть 2 варианта..мембрана мозг делает...или сунуться под крышку трамблера
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 17:55
ездила но плохо...переодически переливало...за 7 месяцев у 3 "спецов" делался...что делали ХЗ! деньги на ветер....Если до залезания машина ездила, то трамб не трогай. Попробуй поставить старую мембрану взад.
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
![:slobber:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_slobber.gif)
Сообщение отредактировал lisa0082: 11 November 2012 - 18:12
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 19:46
ездила но плохо...переодически переливало...за 7 месяцев у 3 "спецов" делался...что делали ХЗ! деньги на ветер....
попробую с мембраной в понедельник....а может насос накрывается?
если точно хочешь разобраться с карбом то , тебе правильно намекнули на "поиск", - уже все это давно пройдено , и даже куча фоток !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 11:25
разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловатокада переливает, то трамб и насос тут не причем. Можа смесь очень богата?
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 November 2012 - 08:25
Игольчатый клапан ставить только оригинал.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 04:23
Если судить по солексу , то -ускаритель не работает или ускоритель не работает, еще соринка может у дозируещего жить.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 04:24
Смотри экономайзерразобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 10:52
пара - игла \топливный жиклер регулируется с низу электроклапаном, (все делаеш на ХХ и прогретой машине),крутишь вправо электроклапан - жиклер подымается в верх, отверстие- сужается(игла садится глубже), толива меньше уходит, обороты падают,маленько можно покрутить винт (влево) ХХ дроссельной заслонки,воздуха больше -обороты увеличиваются(но незабываем что изначально зазор дроссельной заслонки на ХХ =0,6мм) ,если что- получилось ,с увеличением оборотов на этом этапе,далее винт качества CO(экономайзера)крутим вперед\ назад , но это уже по тахометру смотрим и третий этап, трамблер против часовой крутим- ориентируемся на увеличение оборотов, но тоже не на самый максимум и желательно ,чтоб бегунок, крышка,контакты , провода, наконечники проводов, свечи,центральный провод(подкл-ся через гасящий резистор 5-6ком) не вызывали у тебя подозрений. и затем в обратном порядке - 1)винт ХХ заслонки и 2) электроклапаном снизу можно по желанию поднять тягу - увеличится расход.разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато
пы.сы все это реально восстанавливает работоспобность, если нет подсосов воздуха!
Сообщение отредактировал dviktor52: 25 November 2012 - 13:54
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 12:55
Смотри экономайзер
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных