Перейти к содержимому


Фотография

проблема после ремонта Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   lisa0082

lisa0082

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    w124 200

Отправлено 07 November 2012 - 21:41

HELP !!! на 124-ке карб переливал..решили поменять игольчатый клапан и мембрану(нашлись дырки)...после ремонта появилась беда( на холостых работает отлично а только нажимаешь на газ -глохнет). постоял 2 дня уже заводится и сразу глохнет..блин я в отчаянии...кто знает помогите :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 November 2012 - 12:18

АТФ налита?
если продолжать заводить?


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 November 2012 - 13:40

Надо снова разобрать и все еще раз просмотреть. Можа чо-нить пропустил, не прикрутил. Надо смотреть спираль, столбик, регулировку седла, уровень жидкости.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 November 2012 - 17:27

HELP !!! на 124-ке карб переливал..решили поменять игольчатый клапан и мембрану(нашлись дырки)...после ремонта появилась беда( на холостых работает отлично а только нажимаешь на газ -глохнет). постоял 2 дня уже заводится и сразу глохнет..блин я в отчаянии...кто знает помогите :bangheat:

если в москве, могу посмотреть в чем дело и помочь горю


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   lisa0082

lisa0082

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    w124 200

Отправлено 08 November 2012 - 19:50

АТФ налита?
если продолжать заводить?

atf залита...сегодня даже катался минут 20 :confused: ...потом опять газу и пошла горцевать



#6 ОФФЛАЙН   lisa0082

lisa0082

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    w124 200

Отправлено 08 November 2012 - 19:58

Надо снова разобрать и все еще раз просмотреть. Можа чо-нить пропустил, не прикрутил. Надо смотреть спираль, столбик, регулировку седла, уровень жидкости.

дык не углублялся в разборку....только клапан и мембрана...может еще новая прокладка на камеру, :redface:



#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 November 2012 - 03:34

дык не углублялся в разборку....только клапан и мембрана...может еще новая прокладка на камеру, :redface:

Значит дело в клапане. Он не ходит как положено. Видимо завис на богатой смеси. Газуешь, он переливает и захлебывается. Столбик должен ходить легко. Залезь в тему про стромберга. Там у нас консилиум.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 09 November 2012 - 03:37

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 November 2012 - 17:22

Значит дело в клапане. Он не ходит как положено. Видимо завис на богатой смеси.

Речь об игольчатом...


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 November 2012 - 21:36

Речь об игольчатом...

Вона как!!! Не понял сразу. Обычно меняют иглу и клапан вместе.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   lisa0082

lisa0082

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    w124 200

Отправлено 10 November 2012 - 19:35

сказали есть 2 варианта..мембрана мозг делает...или сунуться под крышку трамблера :confused:



#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 November 2012 - 17:18

сказали есть 2 варианта..мембрана мозг делает...или сунуться под крышку трамблера :confused:

Если до залезания машина ездила, то трамб не трогай. Попробуй поставить старую мембрану взад.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   lisa0082

lisa0082

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    w124 200

Отправлено 11 November 2012 - 17:55

Если до залезания машина ездила, то трамб не трогай. Попробуй поставить старую мембрану взад.

ездила но плохо...переодически переливало...за 7 месяцев у 3 "спецов" делался...что делали ХЗ! деньги на ветер.... :moderator: попробую с мембраной в понедельник....а может насос накрывается? :slobber:


Сообщение отредактировал lisa0082: 11 November 2012 - 18:12


#13 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 November 2012 - 19:08

када переливает, то трамб и насос тут не причем. Можа смесь очень богата?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 November 2012 - 19:46

ездила но плохо...переодически переливало...за 7 месяцев у 3 "спецов" делался...что делали ХЗ! деньги на ветер.... :moderator: попробую с мембраной в понедельник....а может насос накрывается? :slobber:

 

если точно хочешь разобраться с карбом то , тебе правильно намекнули на "поиск", - уже все это давно пройдено , и даже куча фоток !



#15 ОФФЛАЙН   lisa0082

lisa0082

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    w124 200

Отправлено 13 November 2012 - 11:25

када переливает, то трамб и насос тут не причем. Можа смесь очень богата?

разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато



#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3280
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 November 2012 - 08:25

Игольчатый клапан ставить только оригинал.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#17 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2012 - 04:23

Если судить по солексу , то -ускаритель не работает или ускоритель не работает, еще соринка может у дозируещего жить.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#18 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2012 - 04:24

разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато

Смотри экономайзер


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#19 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 November 2012 - 10:52

разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато

пара - игла \топливный жиклер регулируется с низу электроклапаном, (все делаеш на ХХ и прогретой машине),крутишь вправо электроклапан - жиклер подымается в верх, отверстие- сужается(игла садится глубже), толива меньше уходит, обороты падают,маленько можно покрутить винт (влево) ХХ дроссельной заслонки,воздуха больше -обороты увеличиваются(но незабываем что изначально зазор дроссельной заслонки на ХХ =0,6мм) ,если что- получилось ,с увеличением оборотов на этом этапе,далее винт качества CO(экономайзера)крутим вперед\ назад , но это уже по тахометру смотрим и третий этап, трамблер против часовой крутим- ориентируемся на увеличение оборотов, но тоже не на самый максимум и желательно ,чтоб бегунок, крышка,контакты , провода, наконечники проводов, свечи,центральный провод(подкл-ся через гасящий резистор 5-6ком) не вызывали у тебя подозрений. и затем в обратном порядке - 1)винт ХХ заслонки и 2) электроклапаном снизу можно по желанию поднять тягу - увеличится расход.
пы.сы все это реально восстанавливает работоспобность, если нет подсосов воздуха!


Сообщение отредактировал dviktor52: 25 November 2012 - 13:54


#20 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 25 November 2012 - 12:55

Смотри экономайзер

:confused: а это чё такое? где?


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных