Приветствую. Не фурычит у меня АСД на машине. Лишняя головная боль наверное только от нее. Как от этой опции грубо говоря избавиться ? Имеется обычный редуктор у меня. Вот думаю может просто его поставить за место моего с ASD ? Чего там еще нужно менять ? Спасибо

Отказ от Asd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 21:47
w124 e320 1994г АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 22:48
не надо , лучше восстановить работоспособность системы.Приветствую. Не фурычит у меня АСД на машине. Лишняя головная боль наверное только от нее. Как от этой опции грубо говоря избавиться ? Имеется обычный редуктор у меня. Вот думаю может просто его поставить за место моего с ASD ? Чего там еще нужно менять ? Спасибо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 23:05
Можете чем то аргументировать пожалуйста ?
w124 e320 1994г АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 23:05
Можете чем то аргументировать пожалуйста ?
w124 e320 1994г АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 01:28
??? что собсна требует аргументации ?Можете чем то аргументировать пожалуйста ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 09:20
почему лучше сделать эту опцию нежели от нее отказаться ? во первых мне кажется она бессмыслена , во вторых с ней только возьни больше со всякими насосами , шлангами и тд. А редуктор без асд как раз у меня имеется
w124 e320 1994г АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 09:27
почему лучше сделать эту опцию нежели от нее отказаться ? во первых мне кажется она бессмыслена , во вторых с ней только возьни больше со всякими насосами , шлангами и тд. А редуктор без асд как раз у меня имеется
Люди мечтают, как бы в свою машину ASD вонзить, а вы от уже имеющейся хотите избавиться. Какая возня то, если машина уже ASDшная? Поменяйте шланги один раз и забудьте про них еще на 15 лет.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 09:31
1) Опция мега полезнаяпочему лучше сделать эту опцию нежели от нее отказаться ? во первых мне кажется она бессмыслена , во вторых с ней только возьни больше со всякими насосами , шлангами и тд. А редуктор без асд как раз у меня имеется
2) в чём конкретно проблема - известно?
w201 2.5-16 Almandin rot
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 15:39
асд бессмыслена ? вы эксплуатировали авто с исправным асд, ? .. зимой ? ((похоже,что нет.)) хорошо представляете для чего вапще асд создано ?почему лучше сделать эту опцию нежели от нее отказаться ? во первых мне кажется она бессмыслена , во вторых с ней только возьни больше со всякими насосами , шлангами и тд. А редуктор без асд как раз у меня имеется
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 16:20
для блоки дифа. видео на ютубе смотрели . нет машины с АСД ни когда не было.Мое мнение меньше электрики всякой в машине тем лучше. До этой машины был тоже 124 3.2 без асд и прочих не нужностей. Горя не знал. С проблемой еще не разбирался. Жидкость в бачке есть , знак горит . На сброс ошибок не ездил
w124 e320 1994г АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 18:11
У меня было 2 124 с АСД. По мне лучше бы её не было. Лишняя нагрузка на редуктор. А на 2.8 на ручке трогаешься с места,поворачиваешь чуть передавил газу и на тебе , срабатывает блок, как серпом по одному месту как чувствуешь что там редуктор испытывает.Поэтому реально живой редуктор с АСД найти сложно. Зимой и без АСД проблем не было.. Самая полезная вещ на 124 это АКПП, это я понял как сел на 124 с МКП.
Сообщение отредактировал ябезника: 08 November 2012 - 18:12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:16
Интимная конструкция дифференциала устроена таким образом, что механическая часть ASD (без электронной и гидравлических компонент) может обеспечивать блокировку дифференциала до 35%.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:23
Да, у меня с отключенной фишкой под сиденьем при старте по скольскому шлифовали 2 колеса, но стоило раскорячиться зимой поперёк колеи, и всё, гребёт одно колесо.Интимная конструкция дифференциала устроена таким образом, что механическая часть ASD (без электронной и гидравлических компонент) может обеспечивать блокировку дифференциала до 35%.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:27
Получается как обычный редуктор будет работать впринципе если она не исправна ?
w124 e320 1994г АКПП
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:35
ок, присоединяюсь к автору : факты в пользу того, что асд не столь необходима . + и - наличия, или отсутствия данной опции. преимущества , недостатки ( нагрузки на з.редуктор) ??? освежаем память. ( по мну, асд надэ в паре с аср иметь)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:39
В копейку чувствую выльется это. Понимаю ,что пока что гадания на кофейной гуще ,но вопрос то я задал все таки чуть чуть инной. Все же задам повторно. Если не ремонтировать АСД то оно себя ведет как обычный редуктор ? Так то воткнуть бы обычный редуктор и забыть про это.
w124 e320 1994г АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:40
stalk хороший вопрос. будет интересно почитать. полазил в старых темах , все по чуть чуть и определенного мнения так и не сложилось. спасибо за вопрос
w124 e320 1994г АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:42
Интимная конструкция дифференциала устроена таким образом, что механическая часть ASD (без электронной и гидравлических компонент) может обеспечивать блокировку дифференциала до 35%.
Т.е. 35% момента может перекидываться с колеса на колесо при пробусковке? Типа механического самоблокирующегося дифференциала? Правильно ли я понимаю, что по сравнению со штатной нормально подключенной ASD - дифф в "отключенном" виде не ухудшит управляемость? Исправная ASD при пробуксовке жестко перекидывает момент с колеса на колесо?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:52
с не рабочей АСД - блокировка 35%Т.е. 35% момента может перекидываться с колеса на колесо при пробусковке? Типа механического самоблокирующегося дифференциала? Правильно ли я понимаю, что по сравнению со штатной нормально подключенной ASD - дифф в "отключенном" виде не ухудшит управляемость? Исправная ASD при пробуксовке жестко перекидывает момент с колеса на колесо?
при рабочей АСД - блокировка 100%
w201 2.5-16 Almandin rot
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных