Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход и правильный налив дозатора двигателя 1.8?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 November 2012 - 10:18

Имеется Мерседес 190 1.8L с КЕ 3.5, МКПП 5ст. 1991 год. У меня большой расход топлива примерно 16-17 литров при очень спокойном стиле вождения и недолгих прогревов. Что было проведено проверка термодатчика 280 ом при 85 градусов. Измерено системное давление 5.45, диф. давление 5.05-5.0. Заменены форсунки все комплектом на новые вместе с резинками, крышка трамблера свечи, нижняя резинка расходомера, вырезан катализатор, заменен фильтр топливный. Проверены все колеса на предмет клина тормозов, все нормально и имеется хороший накат. Промыт дозатор и заменена диафрагма на новую. Налив ровный и составляет при максимальной подаче 140 мл\мин. На форумах пишут что он должен составлять 170-180 для подношенных движков. Но регулировать я пока не решаюсь, так как многие пишут что у них 2.0 л двигатель нормально ехал при 150\ мин наливе. Лямбда работает и рулит смесью на холостом показания тока А около нуля +-0.5 мА. На оборотах при постоянном удерживании 3000 об +3,4 мА. Ни где конкретно не указан налив для дозатора установленного на 1.8. У данного двигателя поршня как у 2.0 только ход его меньше что наверно значит что его способность всасывать смесь хуже и бензы может ему нужно больше а не 180. Кто что думает по этому вопросу


Сообщение отредактировал systemadmin: 08 November 2012 - 10:27

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 10:39

140 маловато будет.Я всегда всем устанавливал 165-170 мл.Кабы уже где то писалось.Что дозаторы с завода ни кто не накручивал для определённого объёма.Я на К-Джете пытался убавлять налив(долго эксперементировал)но чем больше обеднял(уменьшал)тем больше расход получал.Крутить пока ничего не надо!Тебе бы на газоанализатор заехать.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 November 2012 - 10:44

http://www.oldmerin....showtopic=75414
И темы "Важно" на самом верху


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 November 2012 - 10:48

И сколько показывала лямбда на оборотах при таком наливе 165-170 мл. у меня сейчас +3,4 мА при 2500 оборотах. Регулировать налив при неизменном винте ЭГРД, нижними винтами дозатора?


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 10:57

И сколько показывала лямбда на оборотах при таком наливе 165-170 мл. у меня сейчас +3,4 мА при 2500 оборотах. Регулировать налив при неизменном винте ЭГРД, нижними винтами дозатора?

ЛЗ не замерял.А вот ток на ЭГРД на оборотах около нуля крутился,в минус старался уйди чуток.
Если эти нижние регулировочные не крутили,то и крутить их не надо!А вот если крутили то тогда ими выправлять налив.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 11:00

Вот почитай мой гемор старый :-)
http://www.oldmerin....h...c=45729&hl=


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 November 2012 - 11:01

Ну вроде не крутили я когда дозатор разбирал то видно было что к нему до меня только немцы прикасались))). Значит если каналы внизу не крутили то как поднять налив неужели вентом ЭГРД. Это вроде как неправильно ведь тогда диф давление измениться и скорее всего подскочит с 0.4 до 0.5-0.55


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 11:21

Кстати,почему диф давление гуляет?Ты с перемычкой вместо реле мерял или на заведённом?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 November 2012 - 11:32

Нет я просто пробывал немного обогощать на ЭГРД, но потом вернул обратно 0.4. Значит у тебя при наливе 170 нормальный расход. Сколько с учетом осенних прогревов?


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 11:37

У меня уже два года Volvo :)
Если напречь память,то летом по городу без пробок(у нас их нет)на афтомате выходило 11-12 литров.По трассе как то доча ехала до Челябинска с скоростью 80-85 км вышло 8 литров.
Яж говорю почитай
http://www.oldmerin....h...c=45729&hl=


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 November 2012 - 11:42

Я прочитал все страницы, понял что ты вытаскивал фильтрики и у тебя регулировка нижних винтов выровнилась. Я одно не пойму почему ЭГРД вместе с лямбдой не могут вырулить расход в идеал. ЭГРД же регулирует смесь при бедной добовляет топлива при богатой обедняет. Тем более у меня в предел -+10 мА не упираеться чтобы ЭГРД регулировки не хватало.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 12:08

Да потому что Ке он и остался механическим впрыском :-)
Хотя ему туда пару приблуд электрических всавили.А так как лил непрерывно так и льёт.
Кстати,без форсунок налив измерял?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 November 2012 - 12:15

да это все без форсунок. Фосунки новые фирменные куплены в мерседес центре, кстати в работе двигателя ничего не изменилось зря менял и потратил деньги. С форсунками налив не могу померить очень неохота гнуть трубки да и смысла не вижу


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 12:24

Ты откуда с КZ?Заходи сюда http://www.oldmerin....showtopic=42904
Подожди сейчас рёбя профи подтянутся,может решат проблемку,я чисто на своём учился,любитель :redface: А так по нормальному если,то выстовляется диф.давление сначала с помощью ЭГРД,а потом уже нижними регулировочными налив на канал.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 12:40

Вот тут посмотри ещё
http://www.oldmerin....h...c=51006&hl=


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 November 2012 - 12:43

Да я из KZ а точнее из ВКО


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 12:50

Да я из KZ а точнее из ВКО

Восточно-Казахстанская область?А город?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных