Имеется Мерседес 190 1.8L с КЕ 3.5, МКПП 5ст. 1991 год. У меня большой расход топлива примерно 16-17 литров при очень спокойном стиле вождения и недолгих прогревов. Что было проведено проверка термодатчика 280 ом при 85 градусов. Измерено системное давление 5.45, диф. давление 5.05-5.0. Заменены форсунки все комплектом на новые вместе с резинками, крышка трамблера свечи, нижняя резинка расходомера, вырезан катализатор, заменен фильтр топливный. Проверены все колеса на предмет клина тормозов, все нормально и имеется хороший накат. Промыт дозатор и заменена диафрагма на новую. Налив ровный и составляет при максимальной подаче 140 мл\мин. На форумах пишут что он должен составлять 170-180 для подношенных движков. Но регулировать я пока не решаюсь, так как многие пишут что у них 2.0 л двигатель нормально ехал при 150\ мин наливе. Лямбда работает и рулит смесью на холостом показания тока А около нуля +-0.5 мА. На оборотах при постоянном удерживании 3000 об +3,4 мА. Ни где конкретно не указан налив для дозатора установленного на 1.8. У данного двигателя поршня как у 2.0 только ход его меньше что наверно значит что его способность всасывать смесь хуже и бензы может ему нужно больше а не 180. Кто что думает по этому вопросу
Сообщение отредактировал systemadmin: 08 November 2012 - 10:27