Подскажите пожалуйста, головку ОМ617 чинили - сняли 0,2 мм. Существует ли для этого случая ремонтная прокладка-потолще, или обычную ставить?

Прокладка головки блока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 09:52
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 13:55
Не существует, ставь обычную. Только надо уточнить высоту выступания форкамеры и, может быть, другие шайбы под них надо будет поставить.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 14:55
+1 стандартные шайбы под форкамерами стоят 2,0 мм , потом идут 2,3; 2,6; 2,9мм. мне когда сняли 0,17, я менял шайбы, мне их вытащивали на заводе 2,2 мм, т.к. 2,3 надо было ждать 14 дней.Не существует, ставь обычную. Только надо уточнить высоту выступания форкамеры и, может быть, другие шайбы под них надо будет поставить.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 17:24
Спасибо!
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 19:30
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, головку ОМ601912 75л.с. отвез торцевать. Как подобрать толщину новой прокладки под головку, аналогично как писали выше, или иначе,т.к. в 601 поршень не входит в плоскость ГБЦ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 20:11
есть, вин бы...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 20:44
wdb1241201a141206есть, вин бы...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 20:52
A6010162920 - 88.00 MM, 1.74 MMwdb1241201a141206
A6010163020 - 88.00 MM, 1.97 MM
A6010163120 - REPAIR SIZE IBOHR. 88.50 MM, 1.74 MM
A6010163220 - REPAIR SIZE IBOHR. 88.50 MM, 1.97 MM
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 20:57
Ставь обычную прокладку и будь спокоен. Мне шлифовали на 0.13 мм. Обычная прокладка и всё ОК. А если ещё глянешь на стоимость толстык прокладок, сам всё поймёшьwdb1241201a141206

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 21:46
Доброго всем вечера!, давно хотел узнать, в одной группе, называется ,,Теория ДВС,, (наверное многие ее знают в контакте) Механик при ремонте двигателей при замене прокладки ГБЦ, использует не штатные паронитовые прокладки, а прокладку МЕТАЛЛОПАКЕТ,поясняя это тем, что ходит она дольше и вероятность пропусков у нее намного меньше, одним словом, дает понять, что она гораздо лучше и долговечнее. Есть ли такие прокладки на мерсодизеля, или конкретно на 601912!??
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 21:50
А зачем это неизвестно что, если родные ездят по 25 лет?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 22:06
Ах вот оно как!!!!А зачем это неизвестно что, если родные ездят по 25 лет?

Механика из той группы я понимаю, ремонтирует он далеко не мерсодвигатели, в его видео частые гости ВАЗовские и прочие двигатели.
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 09:54
интересно, что такое можно сделать с чугунной ГБЦ, что бы ей потребовалась шлифовка?!?!?! или это уже стал обязательный элемент ремонта?!?!? а померить её на параллельность видно не судьба? тем более что у ГБЦ есть допуски на кривизну во всех плоскостях.... и вот так каждый ремонтер пошлифует по причине, что ему просто захотелось, а скакать в поисках живой ГБЦ будете вы... даже для алюминиевой ГБЦ от 601 мотора допускается 0.1мм продольно, а тут ЧУГУН НЕ УБИВАЕМЫЙ, если конечно им не будут гвозди забиватьголовку ОМ617 чинили - сняли 0,2 мм
Сообщение отредактировал Driksel: 13 December 2012 - 09:58
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 10:52
Хз что имел ввиду твой механик, но прокладки мерса и так состоят из паронита и металла. Снаруж паронит, внутри металл.Доброго всем вечера!, давно хотел узнать, в одной группе, называется ,,Теория ДВС,, (наверное многие ее знают в контакте) Механик при ремонте двигателей при замене прокладки ГБЦ, использует не штатные паронитовые прокладки, а прокладку МЕТАЛЛОПАКЕТ,поясняя это тем, что ходит она дольше и вероятность пропусков у нее намного меньше, одним словом, дает понять, что она гораздо лучше и долговечнее. Есть ли такие прокладки на мерсодизеля, или конкретно на 601912!??
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 13:34
Мало ли чего за 30 лет можно сделать. У меня в родной бошке были трещины между сёдлами клапанов в трёх цилиндрах, другую бошку купил, померяли - в допуски не попала - фрезернули вроде тоже 0.2 мм.интересно, что такое можно сделать с чугунной ГБЦ, что бы ей потребовалась шлифовка?!?!?!
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:42
Металлопакет - это на ЦДИшных моторах стоят такие. А на все, что до них, вряд ли существуют такие.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:56
у меня был 123 из такси списанный, а их списывали ой как не быстро оттуда, так вот ремонт состоял из перегильзовки и расточки под старые поршни, которые были в замечательном состоянии..ну и прокладки всякие ещё поменял по мотору.. и ВСЁ!!! завелся со стартера и давление на старых вкладышах было 2.5 на горячую
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных