сильный износ, как меняются втулки? как добраться до них?

втулки стабилизатора W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 20:13
MB W463 G500 1998.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 23:52
Если стабилизатор передний, то всё делается без ямы.
Правая- всё просто. Снимается аккум, бачок омывателя, площадка аккумулятора (3 болта м6). Далее выгребается грязь, снимается пластиковая хреновинка, закрывающая отверстие в брызговике. Доступ получен, остается открутить две гайки и заменить втулку. Втулки стаба желательно ставить оригинал, они мягкие и эластичные. Гайки, скоба и площадка могут быть сильно корродироваными. Шпильки и гайки нужно очистить и смазать.
Левая- посложнее. Я снимал левую перегородку и открутил с креплений блок предохранителей., освобождил мешающие жгуты проводов. Далее удалил со своего места пластиковую штучку-брызговичок. Использовав удлинитель и подходящюю торцевую головку открутил скобу, далее при помощи отвертки и ломика (шевелил им стабилизатор) снял со шпилек скобу и извлек её наружи при помощи магнита и зажима кохера. Далее при помощи отвертки, хирургического инструмента и ломика со стабилизатора снял старую резинку и извлек её, выгреб грязь. При помощи тех же инструментов одел резинку на стабилизатор, накрыл её скобой, далее всё собрал в обратном порядке.
Затраты времени- на правую 10 мин, на левую полчаса.
За некоторое время до замены неоднократно смачивал гайки скоб смесью керосина и моторного масла, дабы избежать проблем при разборке.
Задний- там все просто, на яме или подъемнике- 10 минут.
Сообщение отредактировал gazovod: 07 November 2012 - 23:53
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 08:34
человеческое тебе спасибо!!!!
MB W463 G500 1998.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных