Перейти к содержимому


Фотография

непонятный клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2012 - 15:38

Доброго времени суток всем! собрался покупать мотор м110 с К-джетом с w126. но вот незадача-на фото нашел какой-то непонятный то ли клапан, то ли датчик... один шланг непонятно откуда подходит к "голове" (зеленая стрелка на фото), другой выходит из "головы"(красная стрелка) и соединяется с каким-то клапаном на выпускном коллекторе(желтая стрелка), из этого клапана выходит трубка(синяя стрелка) и уходит в неизвестном направлении))) на других К-джетах такого не видел ни разу... помогите-подскажите что это за немецкое народное творчество и зачем оно там?)) спасибо

Прикрепленные изображения

  • 30102012165.jpg
  • 30102012167.jpg
  • 30102012171.jpg

Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2012 - 15:40

клапан EGR


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2012 - 15:40

клапан EGR

это что такое?!))


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 November 2012 - 15:57

EGR(Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2012 - 18:02

EGR(Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов.

понятно. а не в курсе, ее сложно отключить? например взять и просто снять? это никак не повлияет на работу ДВС?


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 November 2012 - 18:13

Конечно можно отключить и даже снять все элементы. Только заглушить оставшееся отверстие в коллекторе.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2012 - 18:15

Конечно можно отключить и даже снять все элементы. Только заглушить оставшееся отверстие в коллекторе.

спасибо!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#8 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 November 2012 - 20:31

второе отверстие тоже не забуть заглушить ,где трубка с синей стрелкой,эта трубка приходит во впускной коллектор.)


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2012 - 05:40

второе отверстие тоже не забуть заглушить ,где трубка с синей стрелкой,эта трубка приходит во впускной коллектор.)

да, конечно) спасибо! а никто не в курсе откуда приходит шланг с зеленой стрелкой и что за клапан или датчик стоит на головке блока цилиндров?


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 November 2012 - 06:39

А какой смысл все это отключать, глушить?
Если подсосов нет, клапан на выпускном коллекторе рабочий, термоклапан на головке тоже рабочий, трубки подсоединены правильно, можно только радоваться быстрому прогреву двигателя и уменьшению расхода топлива при прогреве.
Трубка обозначенная зеленой стрелкой подходит в район дросельной заслонки. Там две трубки в корпусе: одна (верхняя) на распределитель зажигания, вторая (нижняя) на термоклапан.
Прикрепленный файл  _______________3_.bmp   1.18МБ   320 скачиваний


Сообщение отредактировал МишаМ: 18 November 2012 - 06:59

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2012 - 09:36

А какой смысл все это отключать, глушить?
Если подсосов нет, клапан на выпускном коллекторе рабочий, термоклапан на головке тоже рабочий, трубки подсоединены правильно, можно только радоваться быстрому прогреву двигателя и уменьшению расхода топлива при прогреве.
Трубка обозначенная зеленой стрелкой подходит в район дросельной заслонки. Там две трубки в корпусе: одна (верхняя) на распределитель зажигания, вторая (нижняя) на термоклапан.
Прикрепленный файл  _______________3_.bmp   1.18МБ   320 скачиваний

это, конечно, да)) но дело в том, что мотора я еще не видел и действительная работоспособность его мне не известна... спасибо большое за схему! надо теперь расшифровывать)))


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#12 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 18 November 2012 - 15:20

о каком прогреве вы говорите?) термоклапан включаеться при 50-70 градусах и только тогда клапан этот притянет мембрану,которая от старости давно прогнила.) на старых моторах его лучше заглушить и впускной колектор будет гораздо чище. на хх он не работает никаким боком совсем. вакуума не хватит всосать мембрану.


Сообщение отредактировал Serbo: 18 November 2012 - 15:23

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   AleKSey649

AleKSey649

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W124 E220 93 г.в.

Отправлено 23 November 2012 - 21:52

Ух, епт, у меня на НИВЕ также сделано.


WDB1240221J031897 - в хороших руках
Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в.

ВАЗ 2121, 1980 г.в.
ГАЗ-66, 1991 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных